Найти тему
SPI Сервисные Роботы

Роботы Pudu для ритейла: достаточно умные, чтобы рекламировать товар за вас

Оглавление

Сервисные роботы набирают популярность во всем мире. Сферы их применения практически безграничны, однако наибольший отклик роботизированные помощники находят в HoReCa и Retail. Это неудивительно, учитывая какую нагрузку роботы могут взять на себя, освобождая людей от рутинной работы, и какой WOW эффект роботы вызывают у посетителей.

Роботы-промоутеры в супермаркете
Роботы-промоутеры в супермаркете

Например, совсем недавно новый супермаркет «Табрис» (г.Анапа) взял на работу сразу четырех роботов! Два промоутера с большим рекламным экраном Ketty и два робо-кота Bella оснащены камерами, датчиками, навигационной системой и программным обеспечением, с помощью которого они перемещаются по торговой площади супермаркета, предлагая посетителям обратить внимание на определенные товары.

Результат от использования роботов Pudu удивил не только покупателей, но и руководство супермаркета. Мерчендайзеры зафиксировали повышенный показатель продаж товаров, размещенных на полках робота. И это вполне закономерно: если раньше покупатель искал товар самостоятельно, то теперь «товары ищут людей»!

Зачем нужны роботы в ритейле?

От автоматизации логистики до обеспечения работы магазинов и взаимодействия с клиентами — робототехника становится движущей силой инноваций в ритейле, помогая снизить издержки и увеличивая прибыль владельцев магазинов. И главное — использование роботов с искусственным интеллектом позволит ритейлерам кардинально изменить взаимодействие с покупателями.

Вот что умеют роботы:

  • передвигаются по торговому помещению с вашей продукцией;
  • демонстрируют покупателям рекламные ролики или логотипы;
  • привлекают внимание голосом и звуковыми сигналами;
  • вступают с покупателем в ситуационную беседу.
Робот-доставщик BellaBot с товарами
Робот-доставщик BellaBot с товарами

Например, если роботы-доставщики PuduBot и BellaBot могут развозить по торговой площади целевые товары, а робот с искусственным интеллектом KettyBot даже может предлагать персонализированные рекомендации по товарам, показывать рекламу и отвечать на вопросы. Покупатель точно не пройдет мимо такого промоутера, а значит ритейлер может рассчитывать на увеличение прибыли.

Каких роботов можно использовать в сфере ритейла?

Компания SPI предлагает для сферы ритейл 3 модели роботов Pudu: KettyBot, BellaBot и PuduBot. Все они поддерживают технологии позиционирования и навигации Laser SLAM и Visual SLAM, что позволяет им быстро адаптироваться к любым сценариям передвижения и прокладывать путь даже в большом потоке покупателей.

Эти роботы созданы для продвижения и перевозки товаров, и могут быть использованы как для торговли, так и для организации мероприятий. Их можно использовать в магазинах, на товарных выставках, а также для поддержки промо-акций и рекламных компаний. Давайте подробнее познакомимся с этими приветливыми и умными экспертами в маркетинге на колесиках!

KettyBot

Робот-промоутер с большим экраном и искусственным интеллектом, который создан для привлечения внимания к товару. Для этого он оснащен центрированным рекламным дисплеем, на котором можно отобразить рекламу или логотип бренда.

Робот-промоутер KettyBot в супермаркете Табрис
Робот-промоутер KettyBot в супермаркете Табрис

Особенности KettyBot:

  • экран с диагональю 18,5 дюймов, который отображает рекламу;
  • полки для размещения товаров, которые робот будет продвигать в магазине;
  • искусственный интеллект, который позволяет роботу вступить в диалог с покупателем и ответить на вопросы о товаре.

Благодаря емкой батарее робот может непрерывно работать в течении 8 часов. Компактный размер и наклоненный вперед С-образный корпус позволяют роботу проезжать через проемы шириной всего 55 см, благодаря чему он отлично подходит для использования в тесных торговых помещениях.

BellaBot

Новейший робот Pudu, который эффективнее всего совмещает в себе возможности для доставки товаров и продвижения бренда.

Робот-промоутер на выставке Продэкспо
Робот-промоутер на выставке Продэкспо

Особенности BellaBot:

  • милая внешность, которая привлекает к себе внимание семейной аудитории;
  • место на корпусе для брендирования робота;
  • вместительные полки для размещения товаров.

Эта модель - лучшее решение для привлечения внимания семейной аудитории. Безопасный и технологичный любимец детей и взрослых. Бионический дизайн и дружелюбный вид располагают к общению и положительным эмоциям.

Покупатели будут в восторге!

PuduBot

Вместительный робот для бесконтактной доставки в режиме 24/7 – идеальное решение для супермаркетов с большим потоком посетителей.

PuduBot предназначен для интеллектуальной и безопасной доставки товаров. Имеет большие лотки для выкладки. Можно назвать его мобильной промо-стойкой будущего! Долговечен, экономичен и прост в обслуживании.

Каждый из этих роботов производится Шэньчжэне и доставляется в Россию официальным дистрибьютором Smart Protection Items (SPI).

Зачем использовать роботов-промоутеров Pudu?

Благодаря привлекательному дизайну и продвинутым системам коммуникации с человеком работы Pudu привлекают к себе внимание покупателей. Робот может представить информацию о компании и ее услугах, поделиться специальной скидкой или даже сыграть в интерактивную игру.

Такой робот служит автономным решением, которое:

  • привлекает аудиторию своим внешним видом и индивидуальностью;
  • автономно информирует посетителей о продукте и компании;
  • работает как подвижный стенд с товаром.

И самое важное: проморобот Pudu — это главный герой постов в соцсетях на любом мероприятии. Гости обожают делиться фотографиями милых роботов Pudu, а значит, будут рекламировать компанию через «сарафанное радио».

Как максимизировать окупаемость ваших инвестиций при использовании роботов в ритейле? Узнайте у официального дистрибьютора Pudu в России — Smart Protection Items (SPI). Роботы доступны как для покупки, так и для аренды.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен SPI Сервисные роботы, у нас интересно;)