Найти в Дзене
Твою ж мать за рулем

Мойка под капотом

Оглавление

Всем привет. Все уже поняли, что я никогда особо не парилась о чистоте тачки: ездит, не ломается – и ладно. Муж правда меня за это вечно ругает. Типа негоже девочке находиться в свинарнике. Хотя сам лишний раз кружку за собой не помоет, советчик, тоже мне нашелся. Но под капотом у меня действительно уже прям трэш.

Откуда грязь в моторном отсеке

Понятно, что грязь с дороги попадает под капот в любой машине, но у меня еще есть отягчающие обстоятельства.

Это муж нарушает, если че.
Это муж нарушает, если че.
  • Отсутсвие какой-либо защиты снизу. Она была, но потерялась она по дороге в Крым в 2018 году, да так и не вернулась. На память зато есть фото: тут видно, что уже отрывалась, а буквально через 500 км улетела совсем.
  • Последний раз тут мыли два года назад. Муж, конечно, это делал, а не я. Потом ему надоело канителиться с моей машиной.
Надо уже прибраться.
Надо уже прибраться.

В общем, вот такая картина теперь у меня под капотом: пыль, грязь, пролитое на движок масло, листва, бачок гидроподвески сифонит, ну и всё в таком духе.

Это так масло залили ни фига не метко.
Это так масло залили ни фига не метко.

Как помыть двигатель и все, что рядом с ним?

Сразу скажу, что история про отключение электрической части или укутывание полиэтиленом не про меня. Это вариант или для задротов, или для тех, у кого времени вагон, ну или у кого с тачкой какие-то проблемы в этом плане известны. У меня достаточно просто действовать аккуратно и хорошо просушить.

Итак, нам понадобятся:

  1. полчаса свободного времени
  2. пена для мойки мотора
  3. кёрхер (у него есть регулировка напора, так что да, можно)
  4. ну и в моём случае вдохновение.

Пена у меня вот такая. Патриотично-импортозаместительная. Брала за 350 рублей по акции, так в районе 500 она стоит.

-4

В инструкции к химии сказано, что необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, а уже потом обильно нанести пену.

Сделано. У меня движок не сильно горячий 82 - 85 градусов рабочая.
Сделано. У меня движок не сильно горячий 82 - 85 градусов рабочая.

Распыляем, не жалея …

Пшшш...
Пшшш...

Ждём 5 минут и начинаем смывать с небольшим напором.

Напор на минимум.
Напор на минимум.
-8

Продуваем всё вот такой штуковиной и оставляем с открытым капотом под солнцем просохнуть основательно.

Это строительная какая-то хрень.
Это строительная какая-то хрень.
Погодка позволяет позагорать.
Погодка позволяет позагорать.

Ну вроде получилось неплохо, вполне себе чистенько. Грязи нет, масло отмылось.

Масло и гидрач хорошо отмылись - это порадовало.
Масло и гидрач хорошо отмылись - это порадовало.

Дети с мужем еще спят, поэтому я решила пойти дальше. Видите, какой уже выцветший от времени пластик? У меня д в машине валяется полироль пластика. Так что берём его и губку для посуды и вперед. Че уж, мыть так мыть.

Разница налицо.
Разница налицо.

Красота же?

Как новый веник.
Как новый веник.

Результат такой, конечно, ненадолго. Надо, наверное, озадачиться покупкой хотя бы пластиковой защиты, что ли. Или уже решиться на стальную. Вроде и хорошая штука, но и клиренс страдает, да и лишние движения при замене масла.

Как думаете, нужна ли стальная защита, если я не покоряю бездорожье, а езжу 75% времени по асфальту?

Ну и как вам, кстати, результат? Стоит потраченного времени и сил?

Авто
5,66 млн интересуются