Найти тему
EVAGlobal

Готовь сани летом, а машину зимой!

Чтобы не тратиться на капитальный ремонт, надо знать, когда и что менять или что -то добавлять, если ты владелец машины. Как говорится, невнимательный, ленивый и скупой платит дважды или трижды. Не будем им уподобляться и всё внимательно рассмотрим.

Независимо от того, собираетесь ли вы отправиться в дальний путь или у вас самая напряжённая работа начинается летом, ваш транспорт требует к себе особенного и постоянного внимания. И на что же надо обращать свой взор.

Смена шин. Ну, это все делают без напоминаний. Просто не надо долго тянуть с «переобуванием». При жаркой погоде очень быстро изнашиваются зимние покрышки.

Моторное масло. Как нельзя оставлять на зиму летнее масло, так и в жару жидкое зимнее масло может не справиться с возросшими нагрузками (высокие скорости, увеличение длительности поездки без остановок.). И не надо забывать про уровень масла.

Фильтры. Необходима сезонная замена фильтров (воздушный и топливный). В России дороги довольно грязные, несмотря на уборку, а иногда и видимость уборки. И поэтому фильтры быстро забиваются грязью. Не забывайте о том, что замена фильтров уменьшает расход топлива.

Днище кузова. После мойки ( полная мойка всей машины) необходимо провести тщательный осмотр всех элементов под днищем кузова. При нарушении покрытия или появления ржавчины необходимо всё восстановить.

-2

Двигатель. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Осмотреть все шланги, хомуты, патрубки на предмет трещин,

повреждений.

Радиатор. Раз в два года тщательный осмотр, очистка и промывка.

Кондиционер. В рабочем состоянии он должен охлаждать салон на десять градусов. При наличии ненормального звучания или отсутствия перепада в 10 градусов необходимо продиагностировать его или заменить хладагент. Не повредит и его дезинфекция.

Тормозная система. Это, пожалуй, стоит делать в первую очередь. Заехать в диагностический центр и проверить состояние тормозов и подвески. Обратить внимание на тормозные колодки, проверить сход-развал.

Аккумулятор. Убедиться в соответствующем уровне заряда и электролита. Заодно посмотреть на состояние проводов и изоляции.

Контроль температуры двигателя. Важно всегда обращать внимание на контроль температуры. Если вдруг стрелка указателя поползла вверх, нужно остановиться. Но более всего необходимо следить:

-Уровень охладительной жидкости.

-Отслеживать работу термостата.

-Работа генератора по охлаждению воздуха.

-Как работает выпускной клапан.

-Отрегулированность зажигания и подачи топлива.

-3

Как видите, перечень объектов довольно большой. Но если я что-то пропустил, вы напишите в своих комментариях.

#замена шин #подготовка авто к лету #автолюбители

Авто
5,66 млн интересуются