Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Кейс. Целевой трафик по 10.78р. на сайт по продаже запчастей для спецтехники со средним чеком от 300 000р.

В этом кейсе расскажем, как удалось привлечь трафик из ВК на сайт по продаже запчастей для экскаваторов и специальной техники. Какие использовали виды и настройки рекламы.

О проекте:

Клиент - сеть центров продажи и поставки запчастей для специальной техники СпецЗапчасть. Мы получили возможность продвигать сильную компанию с выстроенной системой логистики, большим каталогом и конкурентной ценой. У клиента был разработан удобный сайт с привязкой к crm и велась контекстная реклама.
С помощью социальных сетей мы решали несколько задач. Одна из них – трафик на сайт из социальной сети ВКонтакте.
Ссылка на сайт
Ссылка на группу

Цель работы: привлечь недорогой трафик на сайт

Период работы: 2 месяца

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Изучили кейсы по данной тематике
  • Проанализировали конкурентов
  • Разработали стратегию по продвижению
  • Расписали ЦА
  • Выставили пиксели и UTM метки
  • Упаковали ресурс и запустили системные публикации



При тестировании аудитории самые результативные показатели дали ключевые запросы (под каждую запчасть подбирались конкретные). Период запросов брали по максимуму (30 дней), так как запчасти - недешевый товар, а решения о покупке принимаются не так быстро.

Делали 3 кампании с трафиком на сайт, в итоге по результатам тестов оставили одну, наиболее эффективную.

-2

Лучше всего сработали креативы подобного плана. Цена перехода по ним доходила до 8.78р.

На объявления ставили ограничения на цену клика, и это дало результаты, CTR при этом, конечно, пострадал, но в KPI уложились с запасом.

-4

Объём трафика не снизился. По метрике видим, как из ВК идёт основной поток переходов. И это при том, что метрика срезала более половины! В рекламном кабинете переходов значительно больше, чем отобразилось в метрике.

ЯндексМетрика | Отчет по UTM меткам
ЯндексМетрика | Отчет по UTM меткам

-6

Выводы:

  1. В социальных сетях есть пользователи, интересующиеся запчастями для специальной техники. Причем они активно взаимодействуют с рекламой.
  2. Настройка по ключевым запросам дает хорошие показатели.
  3. Можно получать стабильные результаты по переходам без повышения стоимости за клик.


ВКонтакте набирает обороты по количеству активных пользователей, а значит, даже самые уникальные направления и ниши найдут здесь своих будущих довольных клиентов! Важно опережать конкурентов и использовать этот канал трафика до того, как это сделают другие.
ЛИДы на продажу кирпича - делимся кейсом строительного направления с отличными результатами.