Самый трудоемкий процесс в подготовительной работе рекламной кампании, с которого начинается борьба за покупателя. Допустим, вы продаете самогонные аппараты в Благовещенске. Как найти в интернете вашу продукцию? Кто этот пользователь, который пишет подобный запрос? Это человек, который уже изучил всю информацию по самогонным аппаратам, определился с объемом, маркой, возможно производителем. Скупил последний сахар в Пятерочке, перечитал рецепт деда и готов к покупке аппарата. Такой клиент называется ГОРЯЧИЙ - готовый совершить покупку в ближайшее время. А поисковые фразы, которые он пишет в Яндексе называются КОММЕРЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ (самые дорогие для продвижения). Виды коммерческих добавок в ключах: 1. Указывающие на потребность в покупке 2. По свойствам покупки 3. По срочности 4. По территории (название города, микрорайона, улицы, ТЦ) 5. По принадлежности к месту продаж 6. По первому бесплатному шагу 7. По названию специалиста 8. Персонализированные (в зависимости от тематики бизн