Найти в Дзене
Злой Директолог

ДВА ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА В РАБОТЕ С СЕМАНТИКОЙ!

Самый трудоемкий процесс в подготовительной работе рекламной кампании, с которого начинается борьба за покупателя. Допустим, вы продаете самогонные аппараты в Благовещенске.  Как найти в интернете вашу продукцию? Кто этот пользователь, который пишет подобный запрос?  Это человек, который уже изучил всю информацию по самогонным аппаратам, определился с объемом, маркой, возможно производителем. Скупил последний сахар в Пятерочке, перечитал рецепт деда и готов к покупке аппарата. Такой клиент называется ГОРЯЧИЙ - готовый совершить покупку в ближайшее время. А поисковые фразы, которые он пишет в Яндексе называются КОММЕРЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ (самые дорогие для продвижения). Виды коммерческих добавок в ключах: 1. Указывающие на потребность в покупке 2. По свойствам покупки 3. По срочности 4. По территории (название города, микрорайона, улицы, ТЦ) 5. По принадлежности к месту продаж 6. По первому бесплатному шагу 7. По названию специалиста 8. Персонализированные (в зависимости от тематики бизн
Оглавление

  1. Найти как можно больше поисковых запросов, по которым не рекламируются ваши конкуренты.
  2. Максимально хорошо проработать список минус-слов.

Самый трудоемкий процесс в подготовительной работе рекламной кампании, с которого начинается борьба за покупателя.

Допустим, вы продаете самогонные аппараты в Благовещенске. 

Как найти в интернете вашу продукцию?

  • купить самогонный аппарат 
  • продажа самогонных аппаратов
  • где купить самогонный аппарат в Благовещенске
  • магазины самогонных аппаратов

Кто этот пользователь, который пишет подобный запрос? 

Это человек, который уже изучил всю информацию по самогонным аппаратам, определился с объемом, маркой, возможно производителем. Скупил последний сахар в Пятерочке, перечитал рецепт деда и готов к покупке аппарата.

-2

Такой клиент называется ГОРЯЧИЙ - готовый совершить покупку в ближайшее время. А поисковые фразы, которые он пишет в Яндексе называются КОММЕРЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ (самые дорогие для продвижения).

Виды коммерческих добавок в ключах:

1. Указывающие на потребность в покупке

  • купить
  • заказать
  • оформить
  • доставка
  • вызвать
  • забронировать

2. По свойствам покупки

  • недорого
  • оптом
  • в наличии
  • акция
  • цена

3. По срочности

  • срочно
  • быстро
  • за час

4. По территории

(название города, микрорайона, улицы, ТЦ)

  • в Благовещенске
  • в микрорайоне Видный
  • в ТЦ Кристалл

5. По принадлежности к месту продаж

  • магазин
  • студия
  • салон
  • завод

6. По первому бесплатному шагу

  • консультация
  • тестовый
  • рассчитать
  • калькулятор

7. По названию специалиста

  • риэлтор
  • директолог
  • адвокат
  • дизайнер

8. Персонализированные (в зависимости от тематики бизнеса):

  • размер (купальник XS размера)
  • бюджет (квартира до 25000 руб.)

Это только один вид поисковых запросов (коммерческие), которые необходимо собирать для рекламной кампании. Об остальных расскажу в следующих статьях.