- Найти как можно больше поисковых запросов, по которым не рекламируются ваши конкуренты.
- Максимально хорошо проработать список минус-слов.
Самый трудоемкий процесс в подготовительной работе рекламной кампании, с которого начинается борьба за покупателя.
Допустим, вы продаете самогонные аппараты в Благовещенске.
Как найти в интернете вашу продукцию?
- купить самогонный аппарат
- продажа самогонных аппаратов
- где купить самогонный аппарат в Благовещенске
- магазины самогонных аппаратов
Кто этот пользователь, который пишет подобный запрос?
Это человек, который уже изучил всю информацию по самогонным аппаратам, определился с объемом, маркой, возможно производителем. Скупил последний сахар в Пятерочке, перечитал рецепт деда и готов к покупке аппарата.
Такой клиент называется ГОРЯЧИЙ - готовый совершить покупку в ближайшее время. А поисковые фразы, которые он пишет в Яндексе называются КОММЕРЧЕСКИМИ КЛЮЧАМИ (самые дорогие для продвижения).
Виды коммерческих добавок в ключах:
1. Указывающие на потребность в покупке
- купить
- заказать
- оформить
- доставка
- вызвать
- забронировать
2. По свойствам покупки
- недорого
- оптом
- в наличии
- акция
- цена
3. По срочности
- срочно
- быстро
- за час
4. По территории
(название города, микрорайона, улицы, ТЦ)
- в Благовещенске
- в микрорайоне Видный
- в ТЦ Кристалл
5. По принадлежности к месту продаж
- магазин
- студия
- салон
- завод
6. По первому бесплатному шагу
- консультация
- тестовый
- рассчитать
- калькулятор
7. По названию специалиста
- риэлтор
- директолог
- адвокат
- дизайнер
8. Персонализированные (в зависимости от тематики бизнеса):
- размер (купальник XS размера)
- бюджет (квартира до 25000 руб.)
Это только один вид поисковых запросов (коммерческие), которые необходимо собирать для рекламной кампании. Об остальных расскажу в следующих статьях.