Автор - basil10 #
НЬЮ-ДЕЛИ, 22 мая (Рейтер) — Индийские сталелитейные компании могут быть вынуждены отменить европейские заказы и понести убытки после принятого в одночасье решения о введении экспортных пошлин на стальную продукцию, заявил управляющий директор Jindal Steel and Power (JNSP.NS) В. Р. Шарма . Рейтер.
Индия ввела экспортную пошлину в размере 15% на восемь видов стальной продукции поздно вечером в субботу, в то время как производители стали пытаются компенсировать вялый местный спрос за счет увеличения доли рынка в Европе, чьи поставки пострадали из-за конфликта на Украине.
«Они должны были дать нам как минимум 2-3 месяца, мы не знали о такой существенной политике», — сказал Шарма в интервью Reuters.
Шарма сказал, что у индийских сталелитейных компаний есть около 2 миллионов тонн незавершенных экспортных заказов, в основном в Европу, которые застряли в портах или находятся на разных стадиях производства.
«Возможно, это может привести к форс-мажору. И здесь заказчик не сделал ничего плохого и не заслуживает такого обращения», — сказал он.
По данным Всемирной ассоциации производителей стали, в 2020 году Россия и Украина экспортировали 46,7 млн тонн, в основном в Европейский союз, который является вторым по величине импортером стали в мире.
По его словам, это решение может увеличить затраты отрасли на 300 миллионов долларов.
«Только у нас есть заказы на 260 000 тонн, которые были приняты, когда экспортная пошлина была нулевой», — сказал Шарма.
JSPL, пятый по величине производитель сырой стали в Индии, который конкурирует с Tata Steel (TISC.NS) , JSW Steel (JSTL.NS) , SAIL (SAIL.NS) и ArcelorMittal Nippon Steel India, нацелился на увеличение своего экспорта до 40% продаж, в основном в Европу.
Экспортные налоги на сталь стали частью серии изменений в налогах на важнейшие товары, направленных на сдерживание розничной инфляции, которая достигла восьмилетнего максимума.
По словам Шармы, отмены импортных пошлин на коксующийся уголь, уголь PCI и антрацит и введение экспортной пошлины на железную руду, все ключевое сырье, используемое в сталелитейном производстве, может быть недостаточно, чтобы смягчить удар по экспорту.
«Цены на коксующийся уголь по-прежнему очень высоки», — сказал он, добавив, что экспортная пошлина пойдет на пользу местным автопроизводителям и другим предприятиям тяжелой машиностроительной отрасли.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).