Найти тему
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Когда я вижу эти физиономии, то мне хочется отправить их на костёр. Отпетые мошенники активизировались.

Расскажу по-порядку. Когда из-за пандемии людям нельзя было выходить из дома, мы заказывали всё, что нам надо, через интернет. В основном, проблем не было. Еду и предметы первой необходимости, а также бытовую технику, одежду и даже лекарства, получали в срок и хорошего качества. На волне уважения и доверия к интернет-магазинам, особенно у старшего беззащитного поколения пенсионеров, была организована преступная группа во главе с генеральным директором ООО Пим- Почта — Сатановской Ольгой Сергеевной.

Эту наглую даму с жирным фейсом готова покарать чем угодно.
Эту наглую даму с жирным фейсом готова покарать чем угодно.

В интернете появились объявления о продаже с предметов одежды и рассылке её через эту самую почту. Достаточно было на почте получить посылку, оплатить и радоваться покупке. По указанию руководителя - мошенницы, работники почты выдавали посылку только после оплаты, без вскрытия. Естественно, доверчивые покупатели, которые с опаской добежали в маске и перчатках до почты, желая получить необходимое, выполняли эти требование. Ужасно то, что в посылках оказывались пакеты с песком, стружкой, другой мусор или вместо праздничного платья рваные тряпки или старые ночные рубашки. Вскрытые на почте посылки с дерьмом, уже после оплаты, работники почты не принимали и советовали послать претензии начальнику, а именно — Сатановской Ольге Сергеевне.

Вот она, мошенница.
Вот она, мошенница.

Как вы уже догадались, мадам мошенница просто не отвечала на письма - претензии, а телефоны менеджеров, с которых ранее звонили её сотрудники, просто исчезли из связи.

Я тоже попалась на рекламу. Сижу дома, хочется к новому году обновить гардероб, а мне сделать это трудно даже в обычных магазинах, так как я солидных размеров. Увидела рекламу где указано, что продают миленькие костюмчики больших размеров. Обрадовалась, позвонила по телефону и заказала три красивеньких костюмчика моего большого размера.

-4
-5
Мой заказ.
Мой заказ.

Каждый день, раз по пять мне звонили вежливые менеджеры, говорили очень любезно, что товар отправили, не забудьте сходить на почту. Сходила, оплатила немалую сумму, взяла посылку.

Безобразие, которое я получила.
Безобразие, которое я получила.

Дома вскрыла и приуныла. Вместо дорогих красивых разнообразных костюмов европейского качества, лежали три убогих костюма киргизского производства по цене, как я потом уточнила всего лишь по 300 рублей, то есть в 20 раз дешевле и размера очень маленького, а не моего солидного. В качестве издевательства или насмешки мне ещё положили крошечные виниры, типа бабка надень их на зубы и не скули. Я начала звонить по телефонам менеджеров и телефону, по которому произвела заказ, но они уже были недействительны.

Генеральный директор ООО "ПИМ-ПОЧТА" Сатановская Ольга Сергеевна. По фейсу видно, кто она. Накалывает доверчивых пенсионеров и радуется.
Генеральный директор ООО "ПИМ-ПОЧТА" Сатановская Ольга Сергеевна. По фейсу видно, кто она. Накалывает доверчивых пенсионеров и радуется.

Человек я активный, нашла адрес руководителя преступной группы — это генеральный директор ООО "ПИМ-ПОЧТА" Сатановская Ольга Сергеевна. Юридический адрес - 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 14 строение 2, эт/пом/ком 6/I/1.

Отправила ей претензию о том, чтобы деньги мне вернули, а я верну посылку. Ответа я не получила. Тогда написала заявление в полицию по месту нахождения офиса преступницы. Примерно в течение года я получала ответы, что моё заявление отправлено в другой отдел полиции, затем в другой отдел, и типа ждите ответа. Смешно, конечно, но даже ко мне домой пришёл участковый, взял с меня показания, сфотографировал содержимое посылки, квитанцию об оплате, адрес руководителя преступной группы. Ответа я так и не получила, правда мошенники стали шифроваться и не лезли так нагло везде со своей рекламой.

Потом в интернете прочитала отзывы на деятельность мошенников. Вот немного из сотен отзывов.

Мария: После платьев летних - костюмчики! А в посылках одно и тоже, кому халат, кому ночнушку, может мешок из-под сахара - одним словом фортуна! Тут кому как повезет, и не вернете ведь!!! Этих сайтов вагон с тележкой, обувь, одежда, сумки. Только при получении - ХЛАМ!!!! Если заказали - НЕ ВЫКУПАЙТЕ!!!!

Роман карпов: Мошенники. Высылают дешевые тряпки: футболку, сорочку за 300 рублей.

Полина К: Ни в коем случае не попадитесь на дешевую наживку. Я попалась, уплатила за купальник 1890 рублей, плюс за услуги почты, в итоге более 2000 рублей и получила как издёвку за свою недалёкость -детскую ночную сорочку, которая даже для мытья полов не годится.

Сорока: Ба! Знакомые все лица! Внимание мошенники, выписывайте и не выкупайте, да побольше, доказать не смогут, потому что товара нет в посылке в лучшем случае халат, или ночнушка.

Татьяна Викторова: Это мошенники и я тоже выплатила 2 500 с доставкой за какую-то тряпку. Обманщики. .

Галина Л: Заказала 2 костюма, в посылку вложили кожзамную сумку, МОШЕННИКИ!!!! Не повторяйте наших ошибок. На этом мои покупки в интернет магазинах закончились навсегда!!!

Равиля К. Кажется, мне, что это те друзья, которые меня объегорили. платья shicsoso. прислали мне опилки. за 1890р. +500р за доставку. будьте осторожны.

Любовь И. Опять появились эти мошенники. Высылают всякую дрянь вместо заказа. Не покупайте ни чего.

Людмила Зайцева (Яковлева) Это обманщики. Они всё время меняют название. но отправляют всякую дрянь. а не заказ То тряпку положат. То дешёвую китайскую ночнушку.

Евгения: Мошенники однозначно. Видимо всем присылают детские юбки низкого качества с опилками для веса.

Юлия: Я тоже попала на мошенников…Собирала деньги на костюм, жалко до слез денег…в моей ситуации без постоянной работы – это всё что у меня было.

Татьяна: Да, это мошенники. Я пытаюсь вернуть деньги. Написала претензию на получателя денежных средств ООО Пим-Почта. Ответа пока не получила. Жалко, что поздно прочитала отзывы. Видимо плакали мои денежки.

Евгения: Увы! Вы правы это очень изощренные мошенники. Жаль, мы торопимся расстаться со своими деньгами. И все-таки их необходимо наказать.

Наталья: Интернет-мошенники… Не заказывайте и не платите преступникам. Увы я тоже поздно увидела отзывы. Не поверила – заплатила, и получила прогнившие юбки…Телефоны после оплаты уже не доступны…. Бог воздаст вам, по справедливости.

Надежда: Истинная, правда. Поздно прочитала отзывы. Мне 59 лет. Заказала два брючных костюма к дню рождения. Прислали две юбки для 16 летних девчонок. Как только узнали о претензии, сразу отключили и заблокировали номер. На почте оплату берут только наличкой. Чтобы нельзя было вернуть.

Ольга: присоединяюсь к мнению- это мошенники!!! Заказала летнее платье, белое, шитьё, пришла болотного цвета тряпка-платье. Может, подавится моими деньгами!

Гузалия: Действительно, это мошенники! Люди, остерегайтесь их! При получении посылки, так называемой на почте, удивил ее объём при заказе 3х брючных костюмов 50 размера! Даже не потрудились посылку соответствующего размера прислать!!!Обнаглевшие, считают людей за лохов!!!Я тут же отказалась ее выкупать! И теперь достают меня звонками, на которые даже не отвечаю!!! Не надо с ними вступать даже в разговор!!! Будьте бдительны!!!

На днях вижу, ожили негодяи. Реклама идёт везде с этими самыми наглыми мордами. Даже рядом с моими статьями.

Предлагают купить костюмы, платья и другую одежду по низким ценам, так как акция. Указывают магазин №1 в России и несуществующие адреса производителей. Ежедневно перескакивают с одного сайта на другой.

-9
Когда открываешь сайт, там вот такая реклама.
Когда открываешь сайт, там вот такая реклама.
А в конце обязательно  счастливые, благодарные покупательницы.
А в конце обязательно счастливые, благодарные покупательницы.
Тоже мошенницы-обманщицы.
Тоже мошенницы-обманщицы.
-13

Далее указаны адреса магазинов из разных городов, например:ООО "Лидер-Торг" ИНН 6678055336 / ОГРН 1156678002161 г. Екатеринбург, улица Шейнкмана, дом 9, офис 76. Везде пишут: Магазин №1 в России и далее адреса несуществующих ООО и магазинов. Есть адреса Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Новосибирска, Красноярска.

Никаких обществ и магазинов, по указанным адресам не существует!!!

Они, кстати, не гнушаются предлагать детскую одежду и предметы быта и бытовой техники, только получателям приходит мусор.

Дорогие читатели. Не покупайтесь на рекламу мошенников. Я поняла, что они всесильны и никто остановить их не может. Денег у них полно и всегда смогут откупиться. Эх, в 90ые годы такого не было.

Поэтому рекомендую, если увидите эту рекламу, не заказывайте по ней ничего, а если уже заказали, на почте сначала посылку вскройте, а затем оплачивайте. Храни вас Бог от мошенников.

Сегодня, после публикации статьи, в развёрнутой рекламе, убрали ненавистные мне головы тётки и выглядит всё ужасно и смешно.

Безголовые модели в рекламе мошенников.
Безголовые модели в рекламе мошенников.
Возможно тётка возмутилась, что её показывают без разрешения или мошенники украли фотографии с других сайтов, например: с рекламы Белорусских товаров. Вот жульё!
Возможно тётка возмутилась, что её показывают без разрешения или мошенники украли фотографии с других сайтов, например: с рекламы Белорусских товаров. Вот жульё!
Фото с компа из интернета.
Фото с компа из интернета.