Ну что, все успели заметить как хитро и филигранно вышли из положения некоторые бренды, так громко ушедшие с нашего рынка в марте? Ушли-то очень громко, хлопнув дверью, стукнув себя в грудь и пообещав нам как сильно мы будем страдать без их "шикарного" полиэстера, а вот вернулись тихонько, на носочках, бережно придерживая эту дверку, чтобы не скрипнула и никто не заметил.
Эти метафоры про те самые бренды массмаркета, которые не выдержали без нашего рынка каких-то парочки месяцев и вернулись под новыми названиями. Кто-то продал свои концерны китайцам, которые долго не стали церемониться и в угоду российскому покупателю заменили английские буковки на русские в названиях магазинов. Другие, кажется даже и не планируют ничего продавать. Ну а что? По всем бумажкам бренда ZARA не будет в России, а будет ЗАРА. И вроде как все честно и денежки продолжают течь стремительной рекой в руки одних и тех же людей.
А как будут счастливы те, кто у меня в комментах вечно гневается на то, что наши бренды не используют кириллицу в своих названиях! Теперь это с удовольствием делает остальной мир, лишь бы остаться на нашем рынке.
Вообще забавно мир перевернулся. Раньше за иностранными названиями, типа BORK, Carlo Pazolini, скрывались наши ребята, а теперь все ровным счетом наоборот. Локситан пишет свое название на русском, чтобы остаться на нашем рынке. Предлагаю им идти дальше и не просто писать транскрипцию своих названий, а переводить их или придумывать новые, подходящие по смыслу. В некоторых случаях это будет очень даже забавно. Например если бы они дословно перевели Reserved.
В любом случае, неважно как, главное, что постепенно магазины в ТЦ начинают открываться. И хочется верить, что ориентироваться они будут на нынешний курс, а не тот, на волне которого они закрывались. Потому что я не знаю в своем окружении того безумца, который бы считал нормальным для синтетической блузки из Зары ценник в 4 000 рублей (как это стало в марте этого года).
Но некоторые магазины вероятно ушли насовсем. Например в ближайшем ко мне ТЦ "Щелковский", вместо Сефоры уже висят вывески Летуаля. Мне от этого разницы никакой, потому что с появлением Золотого Яблока я больше нигде и не покупала косметику, но знаю, что многим нравились товары Сефоры. Учитывая, что появилась она у нас сравнительно недавно, возможно отвыкание произойдет быстро и безболезненно. Лично я грущу по Юникло, потому что затянула с покупкой новой куртки-поддевайки, а никакой альтернативы их пуховичкам я не нашла.
Расскажите, как вам новость о возвращающихся брендах под новыми названиями?
По кому скучаете и чьего возвращения особенно ждете?
Будете ли покупать товары у вернувшихся?
Больше и оперативнее о новостях и моих мыслях НЕ ТОЛЬКО О МОДЕ И КРАСОТЕ вы можете читать в моем телеграм канале: https://t.me/arrrbednar
И не забывайте про канал, где я рассказываю про свои покупки с Алиэкспресс и Вайлдберрис, даю ссылки на проверенные магазины: https://t.me/s_herali
#мода #стиль #красота #шоппинг #женские секреты #женские советы #общество #покупки