Найти в Дзене

Крауд-маркетинг: чему мы доверяем?

Часто говорят, что у маркетинга есть 2 беды: деньги и люди.

Так вот, крауд-маркетинг - это то, что может привлечь вторых, не касаясь первых.

По-научному, крауд-маркетинг - это вид маркетинга, продвигающий бизнес через “сарафанное радио”. То есть, его движущая сила - люди, готовые делиться позитивным опытом.

Данный вид маркетинга позволяет выстраивать работу с заведомо теплой, заинтересованной аудиторией.

Его можно назвать самым действенным методом маркетинга в современном мире в силу психологии человека. Нам свойственно доверять другим, будь то близкие или рандомные люди в интернете. Поэтому, зачастую, при выборе определённых товаров и услуг мы обращаемся к отзывам в интернете.

Принцип простой: ты ищешь новый телевизор, выбираешь несколько похожих по характеристикам моделей, а дальше уже идешь в сеть, где, анализируя десятки отзывов, выбираешь самый релевантный для себя.

Так товар продвигается через «защитников бренда», клиентов, которым понравилась компания, и они готовы рассказать об этом.

❗️Не путайте данный вид маркетинга с инфлюенс-маркетингом, или же работой с блогерами. Тут функционал иной, так как в рамках нашей темы рекомендациями делятся не только лидеры мнений, но и обычные пользователи.

Крауд-маркетинг позволяет:

⁃ Повысить интерес к проектам бренда.

⁃ Увеличить количество лояльных отзывов.

⁃ Расширить аудиторию своих соискателей.

⁃ Получить информационную поддержку клиентов и пользователей.

⁃ Бороться с негативом и распространять позитив.

⁃ Повысить уровень доверия к бренду и его деятельности.