Брендинг играет особую роль в жизни компании. Это то, что выделяет на рынке и привлекает потенциальных клиентов. Признание индивидуальности бренда повышает его ценность, формирует ожидания и упрощает привлечение новых клиентов.
Со временем бренд устаревает, это происходит даже с такими компаниями-гигантами, как Apple, Coca-Cola, Disney и тд. Так, например, Apple трижды проводила ребрендинг.
Почему стоит задуматься о ребрендинге:
- Стилистическое устаревание. Потеря актуальности базовых элементов: шрифты, графика.
- Смена руководства. Часто определенные бренды связываются с их владельцами. Со сменой “верхушки” стоит задуматься и о обновлении “лица”.
- Слияние и поглощение. Ребрендинг помогает создать новую визуальную идентичность, особенно если аудитория, география или продукты совпадают.
- Репозиционирование. Бизнес сейчас развивается очень быстро. Первоначальные концепции устаревают, их обновление представляет компанию в новом свете.
На каждую успешную попытку ребрендинга приходится несколько неудачных. Найдите время, чтобы изучить компанию, бренд и потребности ЦА. Ребрендинг может быть непростой задачей, но результат дает множество преимуществ.