Партнерский маркетинг-популярная тактика для увеличения продаж и получения значительного дохода в Интернете. Чрезвычайно выгодный как для брендов, так и для маркетологов-партнеров, новый толчок к менее традиционной маркетинговой тактике.
Партнерский маркетинг - это процесс, с помощью которого партнер получает комиссию за маркетинг продуктов другого лица или компании. Партнер просто ищет продукт, который ему нравится, затем продвигает этот продукт и получает часть прибыли от каждой продажи, которую он совершает. Продажи отслеживаются по партнерским ссылкам с одного веб-сайта на другой.
Поиск клиентов обходится недешево. Даже когда вы используете экономически эффективную модель, такую как партнерский маркетинг, вам приходится тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги. Вот почему важно максимизировать каждую продажу – упущенные возможности подобны тому, чтобы оставлять наличные на столе.
Что, если бы вы могли превратить продажу за 600 рублей в продажу за 1200 рублей? Или 18 000 рублей превратятся в 36 000 рублей? Это именно то, чего могут достичь партнерские продажи и кросс-продажи. Эти стратегии предоставляют клиентам больше возможностей, когда они готовы совершить покупку, используя импульс продажи и готовность покупателя.
В этой книге мы объясним, что такое апселлинг и кросс-продажи, и рассмотрим их преимущества. Затем мы поделимся четырьмя способами, которыми вы можете включить эти прибыльные методы в свою стратегию продаж, чтобы увеличить доход как для вас, так и для ваших партнеров.
Введение в Апселлинг и кросс-продажи
События, связанные с COVID-19, привели к тому, что цифровой маркетинг взял верх. Будь то маркетинг по электронной почте или в большей степени маркетинг в социальных сетях, компаниям пришлось адаптироваться к новым условиям и найти новые способы получения дохода.
В ходе продажи upselling предлагает клиенту приобрести более дорогой товар – премиальную версию продукта, который он уже покупает. Аналогичным образом, перекрестные продажи предоставляют им возможность увеличить свои расходы, предлагая дополнения или дополнительные сопутствующие товары для первоначальной продажи.
Эффективные продажи и перекрестные продажи-это не тактика продаж с высоким давлением. Они представлены как полезные предложения, которые увеличивают или повышают ценность того, что клиент уже покупает.
Исследования показывают, что 75% потребителей хотят, чтобы бренды прилагали усилия к тому, чтобы способствовать их благополучию. Позиционируя свой товар премиум-класса как продуманное обновление, вы можете повысить лояльность к бренду, а также доходы.
Создание автоматической возможности перекрестных продаж может легко увеличить объем продаж в вашей итоговой строке. Amazon обнаружила ценность сопутствующих товаров много лет назад, заявив, что в 2006 году 35% ее выручки приходилось на перекрестные продажи. С тех пор она стала мастерски рекомендовать продукты, которые могут понравиться ее клиентам.
Апселлинг и кросс-продажи также дают вам возможность познакомить клиентов с продуктами, о которых они, возможно, не знают. Эти методы могут помочь вам обучить ваших клиентов тому, как получить максимальную отдачу от своих покупок.
Наконец, наличие более глубокого списка продуктов и пакетов для перекрестной продажи и повышения продаж делает вашу программу более привлекательной для партнеров, поскольку каждый из этих пунктов-еще один шанс для них заработать комиссионные.
Партнерский маркетинг – пошаговое руководство
Итак, как вы начинаете с партнерского маркетинга? Независимо от того, рассматриваете ли вы возможность использования этой модели маркетинга для своей компании или хотите сами стать партнером и монетизировать свой личный веб-сайт или блог, результаты могут быть прибыльными.
Как и ведение собственного бизнеса, для достижения успеха требуются целеустремленность и дисциплина. И, как и в бизнесе, успех не приходит в одночасье – вам нужно будет потратить несколько часов и немного усилий, чтобы добиться успеха. Итак, давайте рассмотрим некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы использовать возможности партнерского маркетинга.
-Определитесь с платформой
Первый шаг в построении вашей партнерской маркетинговой стратегии-это знание того, на какой платформе вы хотите создать свою аудиторию. У всех маркетологов-партнеров будет свой собственный подход и своя предпочтительная платформа. Подумайте, какую платформу вы используете чаще всего и какая платформа понимает вас лучше всего.
Начиная с платформы, которую вы знаете и с которой вам более комфортно, вы будете создавать контент более высокого качества. Платформа, которую вы выбираете, также должна соответствовать вашим общим сильным сторонам и интересам. Это приведет к более сильной, многочисленной и заинтересованной аудитории, которой будет предложено приобрести предлагаемый товар или услугу.
В настоящее время многие платформы предоставляют вам представление о том, насколько хорошо работают ваши различные маркетинговые тактики-как по отдельности, так и вместе. Это предоставляет вам необходимый инструмент в вашем инструментарии цифрового маркетинга, поскольку вы можете корректировать свою стратегию по мере ее развития.
-Присоединяйтесь к партнерским программам
Чтобы ускорить процесс, вы также можете использовать партнерскую программу или партнерскую сеть. Они действуют как посредник между вами и торговцами или компаниями, продукцию которых вы будете продавать. Крупнейшей партнерской маркетинговой программой является Amazon Associates, но существует множество других партнерских сетей. К ним относятся филиалы Rakuten, Awin, Impact и CJ в качестве некоторых из лучших альтернатив.
Если вы новичок в мире партнерского маркетинга, то присоединение к партнерской программе-хороший вариант. Это отличное введение в партнерский маркетинг, и оно предоставит вам все инструменты, необходимые для отслеживания ваших доходов и оценки того, насколько хорошо вы справляетесь. Как компания, вы также можете рассмотреть возможность создания собственной партнерской программы, если у вас есть опыт программирования и программирования.
Единственное, что вам нужно учитывать при выборе партнерской программы, - это наличие в сети продуктов, которые вы хотите продвигать. Вам также следует ознакомиться с тарифами и графиками платежей, установленными каждой программой.
-Создавайте отличный контент
Как только вы определились со своей платформой, вы создали движок своей маркетинговой стратегии. Чтобы ваш двигатель работал успешно, вам понадобится топливо. Контент на вашем веб-сайте или блоге фактически является топливом, которое питает вашу партнерскую маркетинговую стратегию.
Будь то письменное, визуальное или звуковое, содержание вашего сайта является наиболее важной частью стратегии партнерского маркетинга. Знание того, как создавать отличный онлайн - контент, является ключом к преобразованию посетителей вашего сайта в продажи. Как только вы определитесь с вашим продуктом, платформой и программой, необходимо создать контент.
Ни один сайт не начнет приносить прибыль в одночасье, поэтому вы хотите по-настоящему развить свою стратегию контент-маркетинга. Сосредоточьтесь на ключевых словах и используйте их для создания как можно большего количества релевантного контента. Убедитесь, что вы снова обратились к нему для настройки и оптимизации, как только вы измерили успех своего контента.
-Управляйте трафиком и конвертируйте клики
Контент необходим для привлечения трафика, и чем больше у вас трафика, тем выше вероятность конверсии кликов, которые вы можете получить. Партнерские маркетологи всегда будут искать способы увеличить трафик и количество конверсий, которые они получают.
Google будет автоматически продвигать веб-сайты, которые постоянно обновляются, поэтому убедитесь, что вы постоянно размещаете на своем сайте новый SEO-контент. Чем выше рейтинг вашего сайта или блога в Google, тем больше трафика он получит. Вы также можете рассмотреть стимулы для своих клиентов, которые побудят их конвертировать и совершать покупки.
Купоны и рекламные акции являются проверенными драйверами трафика и конвертерами кликов, при этом 97% потребителей ищут специальные предложения при совершении покупок, поэтому подумайте о работе с сайтом партнерского маркетинга с купонами для продвижения вашего продукта. Использование подписки на рассылку новостей со скидкой может не только конвертировать клики, но и одновременно поддерживать вашу маркетинговую стратегию по электронной почте.
Отрасли, использующие партнерский маркетинг
Одним из самых больших преимуществ партнерского маркетинга является то, что он разделяет обязанности по маркетингу между несколькими различными сторонами. Это использует способности и навыки широкого круга людей, а также приводит к общей прибыли и успеху.
Итак, какие отрасли используют партнерский маркетинг в рамках своих кампаний цифрового маркетинга? Давайте взглянем на некоторые из различных отраслей, которые регулярно используют эту конкретную маркетинговую стратегию.
-Индустрия путешествий
Мы все мечтали о поездке за границу с тех пор, как началась пандемия. Один из способов смутно поцарапать этот зуд-стать партнером по путешествиям. Используя яркие и уникальные фотографии и сопроводительный текст, вы можете привлечь внимание пользователя и заработать комиссионные на стороне.
-Сайты с купонами
Сайты с купонами составляют 27% всех расходов на партнерский маркетинг в Великобритании. Как правило, они продвигают ваучеры и рекламные акции с помощью экспозиции на месте. В последние годы они начали сотрудничать с влиятельными людьми и даже проводить целевые кампании в приложениях.
-Рынок подарков новинок
Не обязательно одна из основных отраслей, в которой, как вам может показаться, используется партнерский маркетинг, тем не менее, это так. Когда люди покупают новинку, они могут не иметь в виду этот конкретный продукт. Партнерские маркетологи фокусируются на определенных нишах и аудиториях, что приводит к высоким показателям конверсии.
-Модные сайты
Многие крупные бренды одежды и интернет-магазины предложат модную партнерскую программу. Положительно отзываясь и публикуя информацию о предметах одежды, вы также предложите ссылку на сам модный сайт, чтобы получить часть от акции.
-Здоровье и хорошее самочувствие
Одна из крупнейших и наиболее распространенных программ партнерского маркетинга, к которой вы можете присоединиться, индустрия здоровья и хорошего самочувствия может оказаться весьма прибыльной в качестве партнерского маркетолога. Из-за многочисленных ниш и проблем со здоровьем найти подходящую для вашей аудитории может быть относительно легко.
Основные типы партнерских издателей
Как только вы начнете свое путешествие в мир партнерского маркетинга, вы быстро поймете, что существует большое количество издателей, с которыми можно работать и из которых можно выбирать. Понимание того, кто и что представляют собой эти издатели, может помочь вам разработать эффективные стратегии партнерского маркетинга, совместив ваши бизнес-цели и ценности бренда.
-Блоги
Это чрезвычайно распространенный тип аффилированного издателя. Их основная цель-предоставить ценный и релевантный контент четко определенной аудитории. Часто читатели блогов действительно лояльны, поэтому охват этих аудиторий может быть очень прибыльным.
-Сайты кэшбэка
Сайты с кэшбэком могут в конечном итоге привлечь большое количество клиентов, так как комиссия в конечном итоге распределяется между сайтом и конечным пользователем. Наличие денежного стимула также может привести к продолжению использования сайта, поэтому использование партнеров может удержать текущих клиентов и легко привлечь новых.
-Веб-сайты с кодом ваучера
У кого не было быстрого сканирования Интернета перед совершением покупки, чтобы узнать, есть ли какие-либо ваучеры или скидки, которыми они могли бы воспользоваться? С такими вещами, как ваучеры с минимальной потраченной суммой, вы можете получить отличную окупаемость в качестве партнера по ваучерам, но вам придется продолжать обновлять и обновлять ваучеры – это сделает их более эксклюзивными.
-Пользовательский контент
Существует множество сообществ покупателей, которые все предлагают советы и помощь, а некоторые также предлагают специальные предложения и эксклюзивные предложения. Приобщение к этой сфере позволит выявить аудиторию, которая очень заинтересована и готова стать постоянными клиентами.
4 Способа увеличить партнерские продажи за счет повышения продаж и сопутствующих товаров
Понимание преимуществ апселлинга и кросс-продаж довольно просто. Реализовать их, особенно в рамках партнерской маркетинговой программы, может быть непросто. Вот четыре метода, которые вы можете применить в действии.
- Используйте многоуровневую структуру ценообразования
Трехуровневая структура ценообразования, такая как Базовые, расширенные и премиальные услуги-это простой способ начать продажи. Это метод, который большинство клиентов видели раньше, поэтому они будут знакомы с ним.
Просто предложив выбор на своей целевой странице или странице продукта, вы, вероятно, получите несколько выгодных предложений. Каждая транзакция имеет встроенную возможность получить больший доход.
Эти уровни пакетов явно указывают, что предлагается, и предоставляют клиентам возможности для обновления. Вы можете взять их на борт с помощью доступного входного пакета, но вы можете обнаружить, что некоторые клиенты выберут пакет с повышенным масштабом из-за его психологической привлекательности. Они пропустят самый низкий пакет, потому что не хотят выбирать “худший” вариант.
- Стимулируйте своих партнеров к увеличению продаж
Вы можете стимулировать своих партнеров к увеличению продаж, предлагая им более высокие комиссионные ставки. Ваши партнеры не только заработают больше денег, потому что это увеличит продажи билетов, но и будут мотивированы более высокой ставкой комиссии и будут чувствовать себя вознагражденными за свою тяжелую работу.
Облегчите им работу, предоставив им информационный пакет по всем уровням ваших продуктов или услуг. Вы также можете включить несколько копий, чтобы дать им представление о том, как успешно представить предложение. Вы также можете создать несколько рекламных баннеров и ссылок с якорным текстом, чтобы помочь им продвигать ваши продажи.
- Рассчитайте время ваших усилий по перекрестным продажам, чтобы максимизировать продажи
Предложение сопутствующих товаров в вашей онлайн-корзине покупок позволяет вам наносить удары, пока утюг горячий, а ваши клиенты готовы тратить. Многие плагины электронной коммерции, такие как WooCommerce, имеют функцию или надстройку, которая позволяет автоматически представлять связанные продукты вашим клиентам во время оформления заказа.
Чтобы еще больше расширить эти возможности для покупок, пишите заголовки и описания продуктов, которые четко показывают ценность и привлекают клиентов. Несколько настроек для оптимизации работы с клиентами во время оформления заказа могут окупиться увеличением продаж.
- Проводите перекрестные продажи по электронной почте
Наконец, используйте маркетинг по электронной почте для отслеживания продаж сопутствующих товаров или возможностей для обновления. Попробуйте воспользоваться предложением с ограниченным сроком действия, чтобы дать клиентам еще один шанс завершить набор или приобрести дополнения.
Это не обязательно должно быть явным предложением о продаже, хотя это может сработать. Вы можете отправить короткую автоматизированную серию электронных писем, чтобы рассказать клиентам о продукте, который они купили, и показать, как другие расширили его полезность с помощью сопутствующих продуктов. Перейдите по ссылке на эти элементы и создайте для них специальную целевую страницу, чтобы повысить конверсию.
Включите изображения, чтобы показать ценность и полезность исходного продукта, а также его перекрестные продажи. Вы также можете отправить последующее электронное письмо после продажи со сниженной ценой, чтобы “подарить” тот же товар другу или члену семьи.
Есть тонна органического трафика, который вы можете получить от поисковых систем, если вы правильно выполняете SEO. Дни, когда поисковая оптимизация была связана с обманом Google, прошли. Сегодня речь идет о том, чтобы сделать сайт лучше для посетителей. Люди, естественно, ищут информацию в Интернете. Вот почему вы должны изучить основы SEO, исследования ключевых слов и создания ссылок.
Кросс-канальный характер партнерского маркетинга
В то время как подавляющее большинство партнерских маркетинговых программ, как правило, ориентированы на один или два типа партнеров (например, ориентированных на скидки), это не обязательно должно быть так. Фактически, наиболее развитые партнерские программы, которые мы видим, привлекают издателей, которые используют множество маркетинговых каналов в дополнение к собственным маркетинговым усилиям рекламодателя. Конечными целями являются усиление маркетингового послания продавца и смазка пути к конверсии.
Посмотрите на типичную маркетинговую воронку. Три основные его части, через которые проходит каждый потребитель в тот или иной момент, - это:
-Осведомленность
-Рассмотрение
-Экшен
Теперь обратимся к типам партнерских издателей, которые там существуют. Партнерский “тип”, как правило, привязан к основной используемой технике продвижения. На этапе информирования клиентов рассмотрите влияние издателей, которые используют:
-Показ рекламы
-Платформы для монетизации контента
-Оценки
-Социальные сети
-Методы совместной регистрации
Затем, на этапе рассмотрения:
-Издатели контента (как визуального, так и текстового)
-Веб-сайты, управляемые потоками данных
-Доменеры
-Издатели с оплатой за звонок
-Обзор веб-сайтов
И, наконец, на этапе действия имеет смысл сотрудничать с:
-Благотворительными сайтами
-Издателями, ориентированными на лояльность/скидки
-Ретаргетерами и ремаркетерами
Кроме того, существует множество типов издателей, которые могут повторно внедрить вашу маркетинговую перекрестную фазу. От отправителей электронной почты до маркетологов мобильных устройств, от экспертов с оплатой за клик до суб-партнерских сетей-возможностей предостаточно.
Поэтому неверно воспринимать любую партнерскую программу как маркетинговую кампанию, охватывающую только один “маркетинговый канал”. Партнерский маркетинг гораздо шире этого! Однако, чтобы максимально использовать его кросс-канальный характер, мы должны сделать диверсификацию нашей партнерской базы центральным элементом усилий по управлению партнерской программой.
В итоге
С помощью повышающих продаж и перекрестных продаж вы можете максимизировать свою прибыль, увеличивая среднюю стоимость каждой продажи в долларах. Просто предлагая альтернативные варианты премиум-класса, дополнения и сопутствующие продукты, вы можете легко увеличить доход от конверсий продаж.
В этой книге мы определили апселлинг и кросс-продажи, изучили их преимущества и предложили четыре способа включения этих методов в вашу стратегию продаж:
-Используйте многоуровневую структуру ценообразования.
-Стимулируйте своих партнеров к увеличению продаж.
-Рассчитывайте время своих предложений по перекрестным продажам, чтобы максимизировать продажи.
-Проводите перекрестные продажи в своих кампаниях по электронной почте.
https://cpatrend.ru/- интегратор автоматизированных маркетинговых решений, построение партнерских сетей.
Наша команда занимается:
1. Упаковкой бизнеса товаров или услуг.
2. Интеграцией с интернет-магазинами и лендингами.
3. Привлечением веб-мастеров и партнеров.
4. Обучением привлечению трафику разными методами.
5. Построением партнерских сетей.
6. Даем коплексные рекомендации в разных сферах для развития бизнеса.
Telegram: https://t.me/cpatrend
Email: pr@cpatrend.ru
VK: https://vk.com/cpatrend_rf
Заказать на сайте: https://cparend.ru/