Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Суть воронок продаж

Столкнулся с тем, что не все понимают задачу воронок продаж и смысл данного маркетингового элемента.

Постараюсь объяснить кратко, наглядно и просто, ведь это основной инструмент в моей деятельности 😁

Итак.

Далеко не всегда и далеко не все готовы приобрести тот или иной продукт сразу (в нашем случае речь идет про инфопродукт - тренинг, курс, книгу, семинар или что-то подобное).

В силу самых разных причин, среди которых одной из главных является отсутствие доверия.

Чтобы отдать деньги, нужно быть уверенным в том, что это будет не зря и принесет отдачу.

Как такое доверие получить? Через контент.

А как этот контент дать, чтобы человек без проблем "взял"? Бесплатно.

И вот тут и вступают в игру воронки.

Они начинаются с нашего предложения аудитории получить что-то интересное для нее бесплатно.

Например - pdf-отчет, чек-лист, видео. Или - посетить вебинар, марафон и так далее.

Если человек делает это - он попадает в нашу последовательность касаний, где есть и контент, и платные предложения.

Логика таких последовательностей может быть очень разной - структур воронок десятки и сотни.

Но суть одна - мы даем ценность заранее, формируем доверие и после этого продаем наши инфопродукты.

Причем, если делать по уму, то продаем не один раз, а снова и снова, на протяжении недель, месяцев, лет.

Главное здесь - это формирование лояльной аудитории, которой уже не нужно доказывать, что:

- автору можно доверять

- материалы автора дают результат

И это приводит к постоянным продажам, стабильной прибыли и развитию проекта.

А начиналось все именно с воронки продаж.

Ниже наглядная картинка, которую собственноручно только что изготовил для вас ✌️

-2

Если полезно - не забудьте поставить лайк.

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.