Найти тему
digital mc

Как перестроить бизнес под новую реальность, чтобы не потерять прибыль?

Растерянность, паника, линия продаж катится вниз. Стоп, отставить тревогу! МЦ знает, как успокоить вас и вернуть в норму ваш бизнес и самочувствие тоже.

В новой реальности бизнесу нужно еще больше уделять внимание клиенту, потому что конкуренция гигантская, внимание рассеянное, а баннерная слепота превращается не в частное понятие, а в диагноз.

1. Формируйте и обновляйте базы данных. Но согласитесь, взаимодействовать с прогретым клиентом проще и выгоднее, поэтому тщательно работайте с клиентской базой. Обновляйте, собирайте, редактируйте и используйте полученные знания для точных месседжей, которые возвратят старых клиентов и приведут новых. Об эффективных способах сбора клиентской базы рассказали здесь (ссылка на пост в ВК)

2. Анализируйте поведение ЦА. Используйте CRM-систему как регулярный инструмент. Ваш рекламный бюджет будет расходоваться гораздо эффективнее, если вы будете говорить с клиентами на их языке, понимать их текущие проблемы и предлагать соответствующие решения. Безликие месседжи уже не цепляют, тем более онлайн-сфера пресыщена информацией и добраться до внимания пользователя становится проблемой.

-2

3. Реагируйте на «боли» клиента. Отрабатывайте рекламные креативы, опираясь только на, потребности и желания клиентов, т.е. на то, что может стать движимой силой на пути к принятию решения о покупке. Регулярно обновляйте данные по этим ключевым аспектам. Инструменты в помощь: AnswerThePublic, Google Trends, тот же WordStat. С ними вы можете узнать, о чем думают ваши потенциальные покупатели, но никто не отменял старые проверенные методы😊 Комментарии, отзывы, собственные опросы. Покупатели получше сервисов могут обрисовать свои боли и желания. Ваша задача – их увидеть😊

4. Общайтесь с ЦА. Если позволяют средства, то «освежить отношения» с аудиторией можно, устроив движ, челлендж, продолжительный конкурс, яркую коллаборацию. Что-то взрывное, необычное, что привлечет внимание к вашей компании, заставит о ней говорить. Это еще один способ установить/укрепить эмоциональную связь с аудиторией.

5. Усиливайте репутационный маркетинг. Отзывы и рейтинги продолжают стимулировать к покупке. Например, по данным McKinsey, даже небольшие изменения в оценках покупателей способны вызвать взрывной рост продаж – от 30 до 200 процентов в зависимости от категории товара.

6. Не зацикливайтесь на одной социальной сети или digital-площадке. Сегодня бизнес должен быть активным и разносторонним, чтобы попадать в поле зрения аудитории и стать частью ее жизни. Если ваша компания завязана на местоположении и имеет оффлайн точки, подумайте о присутствии в Яндекс картах и Google Maps. Зарегистрируйте вашу компанию по адресам и получите бесплатную возможность продвигать свой бизнес локально.

Кстати, последний пункт – интересная тема для обсуждения 😊 На какие площадки переходите вы и ваши клиенты? Telegram, ВКонтакте, может, ждете Россграм?