Найти тему

Какие носители бренда создают фирменный стиль?

Оглавление

О том, насколько важен фирменный стиль бренда, можно говорить много. Это мы и будем делать. Его пользу надо понимать как небольшим молодым компаниям, так и масштабным холдингам.

Почему? Да потому что фирменный стиль имеет свой вес в выстраивании коммуникаций с партнерами и клиентами, формирует имидж, влияет на аудиторию. Каждый его элемент демонстрирует целостность компании и уровень корпоративной культуры.

Но давайте обо всем по порядку. Легче же разобраться, разложив общее на составляющие. Так и поступим. Определимся с понятиями и поговорим о том, что формирует стиль, с помощью каких носителей он транслируется.

Что считается носителями фирменного стиля бренда?

Носители фирменного стиля — это основные средства коммуникации с потребителем — любые объекты, на которых размещены главные элементы бренда.

Носители передают информацию о бренде и показывают принадлежность к нему. Это такие точки контакта, через которые аудитория знакомится с компанией, запоминает бренд и узнает продукт среди обилия аналогов.

Какие носители фирменного стиля бренда существуют?

В определении выше была фраза “любые объекты”. Это действительно так. Разработать носители фирменного стиля можно на основе любых вещей, предметов, площадок. И если у вас в арсенале появится новый уникальный брендированный объект, это лишь добавит узнаваемости.

Тем не менее, при комплексном подходе к разработке фирменного стиля, формируется некий основной набор носителей:

Упаковка товара

Если ваш продукт предполагается размещать на полках магазинов, это будет чуть ли не основным носителем фирменного стиля. Уникальная упаковка или этикетка товара бросит тень на соседей по полке.

Вашей лояльной аудитории не придется искать любимый бренд: по цветам, графике или форме они быстро найдут цель. А новая аудитория наверняка обратит внимание, если продукт действительно выделяется.

-2

лиграфия

Пожалуй, это самая обширная категория по количеству возможных наименований. Сюда относим все, что связано с печатной продукцией, от небольшой листовки до огромного билборда.

Это не означает, что надо взять и разработать все носители фирменного стиля. Под формат работы и продвижения отдельно взятой компании нужны определенные носители.

Презентации, маркетинг-киты, баннеры и часть других носителей могут использоваться как в печатном, так и в электронном виде, а также на интернет-площадках. Все зависит от целей.

Канцтовары и документы

Какие предметы используют во время работы в офисе? Папки для документов, флешки, ручки, ежедневники и блокноты, бейджи — вот все это.

Их тоже можно отнести к полиграфии, но то больше про коммуникацию и рекламу, а здесь речь о брендированных принадлежностях, полезных в рабочем процессе.

-3

Интернет-площадки

К 2022 году почти нет споров о необходимости заводить официальный сайт компании и корпоративные социальные сети. Это уже похоже на обязательное условие для запуска и развития бизнеса в современных реалиях.

Сайт и соцсети сами по себе служат носителями фирменного стиля, плюс элементы их оформления и контента — аватар профиля, баннеры на сайте, обложки публикаций. Также e-mail: электронная переписка и всевозможные рассылки будут статуснее и результативные, когда и в них читается фирменный стиль.

-4

Униформа

Отличным носителем фирменного стиля будет одежда сотрудников в корпоративных цветах, с размещенным логотипом и узнаваемыми графическими элементами.

Работники сами ощутят причастность к большому делу, которое делает компания, а клиенты же с большим доверием будут взаимодействовать с ними.

-5

Транспорт

Если род деятельности подразумевает транспортировку продукции, доставку или выезды сотрудников на встречи, то брендированные автомобили будут очень кстати. С вашим брендом будут знакомится в абсолютно разных местах и ситуациях.

-6

Офис

Крупный носитель фирменного стиля, внутри которого можно оказаться. Если разработать фирменный стиль для офиса, то можно легко погрузить в атмосферу и культуру компании любого посетителя. А значит есть шанс на более лояльное общение.

-7

Мерч

Уже более имиджевый момент. Сюда относится вся сувенирная продукция, которую бренд продает или дарит клиентам на память. Это футболки, кофты, кружки, брелоки, значки, календари и все, чем в обычной жизни может воспользоваться человек. Да и в рекламных кампаниях — розыгрышах, акциях — все эти вещи тоже могут быть инструментом привлечения клиентов.

-8

Что касается логотипа, то где-то возможно встретить его среди списка носителей. В какой-то степени, это и базовый элемент фирменного стиля. Можно отнести его в обе категории, а лучше ни в какую.

В вопросе идентификации бренда логотип держится особняком и занимает довольно прочную позицию. Это основной отличительный знак компании, по нему аудитория сразу определяет, с кем имеет дело.

Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!

Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.

#
графический дизайн #студия дизайна #дизайн #ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ #брендинг