Найти в Дзене
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ДЕТСКОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ. КАК МЫ ПОМОГЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПОВЕРИТЬ В ВОЛШЕБСТВО
Цель: Создать для детской онлайн-школы запоминающийся образ, близкий и детям и взрослым Задача: Разработать логотип, который будет отражать деятельность компании и полюбится целевой аудитории Реализация Когда к нам снова обратилась очаровательная заказчица Ксения — мы с радостью согласились участвовать в проекте, даже не глядя в ТЗ. С Ксенией мы уже работали над редизайном сайта частного детского сада «Оранжевое детство» и наше сотрудничество было настолько комфортным, что она сразу же попала в разряд любимых заказчиков...
10 месяцев назад
Логотип от нейросети: почему он не так хорош, как кажется
Что может быть проще, чем создание логотипа? Рассказал нейросети о своем бизнесе, выбрал стиль — и вуаля — лого готово! Сразу же можно заказывать вывеску и печатать полиграфию. Выигрыш по всем направлениям и максимальная экономия: не надо заполнять бриф, платить агентству, вносить правки с дизайнером… Но так ли это на самом деле? И какие подводные камни (а может быть и валуны) таятся в логотипах, нарисованных нейросетями? Сейчас разберемся. У нейросетей, в отличие от опытных дизайнеров, нет вкуса...
10 месяцев назад
Тренды дизайна в 2024: повышаем продажи современно
Дизайн – это всегда инвестиция. Эмоции, которые человек испытывает при столкновении с приятным ему визуалом, являются трамплином для принятия решения. Как и в любой инвестиции, существуют выгодные и проигрышные тренды. Мы решили упростить вашу задачу по поиску того, что считается современным и привлекательным в 2024 году. Изучив множество источников, мы собрали тренды, которые действительно работают. Какие 7 трендов не устареют, сделают ваши продажи активнее, а прибыль больше? Градиент, состоящий...
10 месяцев назад
Тренды дизайна в 2024: повышаем продажи современно
Дизайн – это всегда инвестиция. Эмоции, которые человек испытывает при столкновении с приятным ему визуалом, являются трамплином для принятия решения. Как и в любой инвестиции, существуют выгодные и проигрышные тренды. Мы решили упростить вашу задачу по поиску того, что считается современным и привлекательным в 2024 году. Изучив множество источников, мы собрали тренды, которые действительно работают. Какие 7 трендов не устареют, сделают ваши продажи активнее, а прибыль больше? Градиент, состоящий...
10 месяцев назад
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ «ЁМАС». СТИЛЬ С ТАЕЖНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Цель: Сформировать положительное впечатление о югорском производителе современной молодёжной одежды, создать целостный, вызывающий доверие бренд Задача: Разработать современный брендбук, в котором были бы четко прописаны нюансы использования фирменного стиля и коммуникационной стратегии Реализация: Это еще один кейс, который стал возможен благодаря нашему сотрудничеству с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Заказчик производит одежду премиального качества под торговой маркой «Ёмас», которая подходит как для повседневной жизни в городе, так и для отдыха на природе...
11 месяцев назад
В каком сервисе сделать простую презентацию
Горит отчёт. До собрания 40 минут. Зрители ожидают увидеть красочную и полезную презентацию. Коллеги из соседних отделов неспешно присылают слайды, да ещё и в разном оформлении. Вы думаете про себя: «Ахщцшапфтваиаываи!» — но времени на эмоции уже нет. Действовать нужно быстро. Конечно, мы не советуем делать презентацию в спешке. Вряд ли результат произведёт фурор, люди встанут в едином порыве и будут бросать в воздух чепчики. Готовиться лучше заранее. В этом помогут дизайнеры, маркетологи и редакторы...
1 год назад
Маг, шут, герой. Как архетипы помогают создать сильный бренд
Сильный бренд — он как хороший знакомый. Знаешь о нём кое-что в общих чертах, видишь не слишком часто, но встречи всегда приятные. То вдохновляющую историю расскажет, то шуткой повеселит. Этого достаточно, чтобы составить мнение о человеке. Так же и с компанией. Очертить образ помогают архетипы — модели с набором определённых качеств. Например, ваш знакомый кажется забавным, потому что постоянно попадает в курьёзные ситуации. То же используют бренды. Вспомните M&M’s с рекламой неловких говорящих драже...
1 год назад
Логотип, товарный знак и эмблема: в чём разница
Маркетологи говорят, что без визуального оформления успешный бизнес не построить. Надо повышать узнаваемость бренда. Что можно сделать: — заказать логотип; — зарегистрировать товарный знак; — придумать эмблему. Да, всё это разные понятия. Давайте разберёмся, что к чему. Логотип Логотип — это фирменный символ организации. Он формирует имидж. Логотип бывает в виде текста, изображения или их сочетания. Вспомните надкусанное яблоко у Apple, галочку у Nike, две золотые арки в виде «M» у McDonald’s. Логотип должен отличать от конкурентов...
1 год назад
Зачем компании брендбук
Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи. Задачи брендбука 1. Повышение узнаваемости. 2. Формирование имиджа. 3. Экономия ресурсов. 4. Независимость от дизайнера. Повышение узнаваемости Человек доверяет тому, что ему знакомо. Из-за этого люди и покупают продукты известных брендов. Клиент должен запомнить вас, и желательно в хорошем плане. Брендбук — руководство по фирменному стилю...
1 год назад
Разработка фирменного стиля для премиальной кофейни. Или наш самый «Заряженный» логотип
Цель Создать притягательный образ премиальной кофейни. Задача Разработать логотип и фирменный стиль, соответствующие эстетическим предпочтениям любителей кофе. Реализация К нам обратился владелец заведения «Кофь». Бренд был совсем молодой, поэтому нуждался в профессионально разработанном фирменном стиле. Поскольку кофейня премиальная, заказчик попросил сделать логотип утонченным и даже аристократичным. Кофе — благородный напиток, тем более, когда речь идет о бесподобном авторском приготовлении. Наши...
1 год назад
Кейс "Сакура". Или как мы всласть покреативили
Привет! Мы студия дизайна Веоникс. Продолжит наш хит-парад кейс о создании брендбука для японского магазина сладостей. Цель Создать целостный бренд магазина японских сладостей, который вызовет интерес молодёжи и поможет родителям сблизиться с детьми. Задача Разработать брендбук, в котором были бы чётко прописаны элементы фирменного стиля и сформулирована коммуникационная стратегия Реализация Этот кейс стал одним из наших самых «восточных», причём не только по географии, но и по духу. Благодаря нашему...
1 год назад
Как сотрудничество двух команд дизайнеров едва не закончилось провалом 🧨 Презентация студии отделки интерьеров Europa Decor.
Привет! На связи Veonix. Сегодня мы расскажем вас историю, как сотрудничество двух команд дизайнеров едва не закончилось провалом. Цель Расширить клиентскую базу, выйти на новые рынки. Обеспечить бизнес сильным маркетинговым инструментом, с помощью которого количество заключаемых контрактов достигнет рекорда. Задача Разработать презентацию по услуге отделки интерьеров. При помощи качественных продающих текстов и уникального ультрасовременного дизайна продемонстрировать потенциальной аудитории профессионализм и серьезность компании...
1 год назад