Создайте свою стратегию победы
День открытых дверей «Стратегической мастерской»
17 мая, онлайн
“Стратегия стала одной из самых неправильно понимаемых концепций в бизнесе”.
Роберт Мартин
Стратегия — это уже не талмуд заповедей с планом действий на 5 лет, который нарисовали консультанты или специально обученные люди, большую часть времени хранящийся на покрытой пылью полке.
Современная стратегия это — мощный и практичный процесс выработки решений по формированию и реализации видения, который выводит на новый уровень ваш продукт, организацию и карьеру.
В основе стратегии лежит логика принятия решений и ключевые выборы(ставки), которые обеспечивают победу — достижение основной цели.
Однако, на каждом этапе создания и развития продукта перед ним стоит своя цель, а инструменты для выработки решений будут отличаться — не только потому что стоят разные цели, но и потому что условия с возможностями тоже значительно отличаются. Цифровизация меняет правила игры, и от этого меняется логика, которая обеспечивает победу.
Поэтому мы занимаемся адаптацией классических инструментов формирования стратегии и разрабатываем новые, основываясь на собственном многолетнем опыте работы с топ-менеджментом крупных российских и зарубежных компаний. Эта информация и легла в основу вебинара для участников нашего Дня открытых дверей в преддверии старта нового потока Стратегической мастерской.
«Чего вы хотите достичь или избежать? Ответы на эти вопросы — это ваши задачи. Как вы собираетесь добиваться желаемых результатов? Ответ на этот вопрос можно назвать стратегией»
Уильям Ротшильд
В первой части вебинара мы рассмотрим простую и понятную структуру, помогающую прагматично подойти к разработке стратегии на конкретных примерах:
▫️Чем отличается стратегическое, продуктовое и функциональное мышление;
▫️Три уровня работы над стратегией:
▪️Стратегия компании;
▪️Рыночная стратегия;
▪️Стратегия продукта.
▫️Как меняются барьеры и, соответственно, подходы в работе над стратегией на разных этапах работы над продуктом:
▪️Поиск идеи и Problem Solution Fit;
▪️Создание MVP продукта;
▪️Достижение Product Market Fit;
▪️Масштабирование продукта;
▪️Выход с плато.
Однако, знать путь и пройти его — две большие разницы. Во второй части Дня открытых дверей мы разберем, как на практике применять полученные знания для решения сложных ситуаций в непостоянном мире. Обсудим, как построено обучение на потоке Стратегической мастерской: участники вебинара смогут встретиться и пообщаться с нашими приглашенными преподавателями, менторами, а также выбрать кейсы для командной работы.
Ждём вас 17 мая на мероприятии День открытых дверей «Стратегической мастерской».
Регистрация участников по ссылке.
До встречи!