Найти тему

Создайте свою стратегию победы

Создайте свою стратегию победы

День открытых дверей «Стратегической мастерской»

17 мая, онлайн

“Стратегия стала одной из самых неправильно понимаемых концепций в бизнесе”.

Роберт Мартин

Стратегия — это уже не талмуд заповедей с планом действий на 5 лет, который нарисовали консультанты или специально обученные люди, большую часть времени хранящийся на покрытой пылью полке.

Современная стратегия это — мощный и практичный процесс выработки решений по формированию и реализации видения, который выводит на новый уровень ваш продукт, организацию и карьеру.

В основе стратегии лежит логика принятия решений и ключевые выборы(ставки), которые обеспечивают победу — достижение основной цели.

Однако, на каждом этапе создания и развития продукта перед ним стоит своя цель, а инструменты для выработки решений будут отличаться — не только потому что стоят разные цели, но и потому что условия с возможностями тоже значительно отличаются. Цифровизация меняет правила игры, и от этого меняется логика, которая обеспечивает победу.

Поэтому мы занимаемся адаптацией классических инструментов формирования стратегии и разрабатываем новые, основываясь на собственном многолетнем опыте работы с топ-менеджментом крупных российских и зарубежных компаний. Эта информация и легла в основу вебинара для участников нашего Дня открытых дверей в преддверии старта нового потока Стратегической мастерской.

«Чего вы хотите достичь или избежать? Ответы на эти вопросы — это ваши задачи. Как вы собираетесь добиваться желаемых результатов? Ответ на этот вопрос можно назвать стратегией»

Уильям Ротшильд

В первой части вебинара мы рассмотрим простую и понятную структуру, помогающую прагматично подойти к разработке стратегии на конкретных примерах:

▫️Чем отличается стратегическое, продуктовое и функциональное мышление;

▫️Три уровня работы над стратегией:

▪️Стратегия компании;

▪️Рыночная стратегия;

▪️Стратегия продукта.

▫️Как меняются барьеры и, соответственно, подходы в работе над стратегией на разных этапах работы над продуктом:

▪️Поиск идеи и Problem Solution Fit;

▪️Создание MVP продукта;

▪️Достижение Product Market Fit;

▪️Масштабирование продукта;

▪️Выход с плато.

Однако, знать путь и пройти его — две большие разницы. Во второй части Дня открытых дверей мы разберем, как на практике применять полученные знания для решения сложных ситуаций в непостоянном мире. Обсудим, как построено обучение на потоке Стратегической мастерской: участники вебинара смогут встретиться и пообщаться с нашими приглашенными преподавателями, менторами, а также выбрать кейсы для командной работы.

Ждём вас 17 мая на мероприятии День открытых дверей «Стратегической мастерской».

Регистрация участников по ссылке.

До встречи!