Когда-то я прочитала совет в книге, что нужно сразу записывать все свои идеи и класть их в конверт, а в нужный момент доставать их из конверта и реализовывать. Но часто я сталкиваюсь с тем, что мои идеи слишком масштабные и дорогостоящие, что может послужить критерием отсева таких идей и вообще они могут никогда не воплотиться.
Так можно жить с очень масштабной идеей, начать копить на нее или взять деньги в кредит, потратить много времени на создание и не получить на нее спроса. Это может быть связано с тем, что ваша идея может быть не интересна людям в целом или в какой-то взятой возрастной категорией, может подвести дизайн, но с продуктом и с идей все ок, ну или не ок, зависит от идеи, не всегда все так уж и плохо.
Не хочется писать в стиле «просто бери и действуй, воплощай свою идею, ты все сможешь», не думаю, что это мотивирует.
Лучше напишу «создай базовый продукт» и самое главное тут слово «базовый», не нужно создавать тестовый, нужно создать максимально простой и понятный покупателю товар или проект.
Запустить цикл проверки идеи, получить от нее обратную реакцию, правильно все эти данные структурировать и потом уже для себя решить, будете ли вы дальше развивать идею или совершите вираж и начнете делать что-то другое, может не на сто процентов откажитесь от идеи, но попробуете мыслить в другом направлении.
Если вы вложили в базовый продукт не много финансов, вам легче будет отказаться от него и начать идти другим путем. Но если вы вложили все в разработку, не получили должной отдачи, то вы уже не сможете свернуть с пути, ведь у вас уже не останется не сил ни денег на это. А если запасы еще не исчерпались, то думаю, что вы будете вкладывать еще и еще в свое детище.
Продолжайте записывать и реализовывать свои идеи, но старайтесь это делать быстро и не в ущерб себе. Чем быстрее вы поймете, что какая-то идея не подходит вам сейчас, тем эффективней будет ваш опыт, а ваш энтузиазм будет только расти.