В этом кейсе мы хотим поделиться с вами своим опытом упаковки страницы с нуля и продвижением магазина «Рыбная кухня» через таргетинг Вконтакте. Бюджет — 4 400, показы — 28 505, переходы — 261.
Магазин «Рыбная кухня»
На данный момент собственник имеет один магазин по продаже рыбной продукции, в том числе и собственного производства в городе Уфа. До блокировки и признанием «Meta» 'экстремиской организацией, успешно вели и продвигали страницу через Instagram и FB. На фоне политической ситуации было принято решение, создать страницу во Вконтакте.
Цель: Создание страницы во Вконтакте, запуск таргетированной рекламы и увеличение прибыли магазина.
- Сделали баннер, прописали УТП, заполнили информацию
2. Заполнили раздел «Товар»
3. Разместили виджет «Приветственное сообщение и кнопка подписка на рассылку»
4. Создали «Сюжеты»
5. Наполнили страницу контентом (опросы, квизы, вкусные публикации)
6. Запустили конкурс
Примеры можете посмотреть ниже в «карусели»
1. Для определения целевой аудитории и ее сегментирования, было принято решение составить MindMap
Основываясь на Mind Map, а так же опираясь на опыт Instagram, совместно с учредителем определили основные аудитории для таргетированной рекламы. В 80% случаев в магазин обращаются люди со средним достатком и выше среднего, так же пользуется спросом доставка в другие районы города.
2. Определение целевой аудитории
С помощью Target Hunter спарсили аудиторию всех конкурентов города Уфа. Выявили активных конкурентов, которых оказалось 5 сообществ. Исключили из аудитории все контакты групп, дабы не тратить деньги на показы рекламы своим конкурентам.
Не маловажным фактором было то, что у собственника один малоизвестный магазин, а не сеть и было важно захватить всю аудиторию, которая находится в шаговой доступности к магазину. Было принято решение запустить несколько рекламных объявлений по ГЕО в радиусе от 1км. до 4км. от магазина.
Так же не далеко от магазина находится большой спортивный клуб. Спарсили аудиторию с помощью Target Hunter и запустили рекламное объявление о правильном питании на их аудиторию.
Для того чтобы увеличить число подписчиков, мы регулярно проводили розыгрыши на бесплатное получение продукции. И эти посты мы таргетировали на конкурентов.
3. Запуск чат-бота
Для того чтобы клиенты не ждали ответа, мы запустили чат-бот, с помощью которого так же собираются лиды.
4. Создание креативов
Анализируя предпочтения клиентов и анализ конкурентов, мы выявили, что потенциальные клиенты хорошо реагируют на фотографии красной икры, красной рыбы и раков, поэтому большинство креативов мы делали с акцентом на эти три категории. Тестировали 11 рекламных кампаний.
Мы очень хорошо попали в аудиторию, поскольку даже худшие креативы имели CTR не менее 0,243 и во всех кампаниях были переходы. Потрачено — 4 403 рубля, показы — 28 550, переходы по рекламе — 261 человек, средняя цена за переход — 16,87 р., CTR — 0, 915. Хуже всего сработало рекламное объявление на аудиторию фитнеса.
5. Наилучшие рекламные объявления
Нашим клиентам лучше всего заходят вкусные фотографии. Покажем вам 4 лучших рекламных объявления. Использовали как ручную, так и автоматическую настройку цены.
1 объявление. Розыгрыш. Продвижение записи на конкурентов. Потрачено — 1 235 рублей, показы — 2 261, переходы по рекламе — 78 человек, вступления в сообщество — 51, цена за переход— 15, 83 р., кликабельность — 2, 976%
2 объявление. Запись с кнопкой+ текст с прилагательными « мясистые, крупные, вкусные». Призыв к действию «подписаться». Потрачено — 940 рублей, показы — 4 571, переходы по рекламе — 87 человек, вступления в сообщество — 29, цена за переход— 10,80 р., кликабельность — 1,903%
3 объявление. Универсальная запись + объемный текст о нашей компании. Потрачено — 287 рублей, показы — 3 356, переходы по рекламе — 31 человек, вступления в сообщество — 13, цена за переход— 9,25 р., цена за 1000 показов — 124 р., кликабельность — 0,924%
4 объявление. Карусель (раки, краб, красная рыба)+ описание ассортимента. Потрачено — 298 рублей, показы — 1 083, переходы по рекламе — 13 человек, вступления в сообщество — 4, цена за переход— 22,98 р.
Спустя месяц работы в сообщество вступило более 300 активных подписчиков, которые заказывают продукцию на доставку и интересуются ассортиментом. Активность в сообществе, количество лайков увеличилось, появились комментарии к постам.
А самое главное для нас, клиент остается с нами и мы продолжаем сотрудничество.
Хочешь так же? Пиши в нашу группу https://vk.com/petrovi_smm и получи бесплатную консультацию!