Название книги «Как продать что угодно кому угодно» говорит само за себя, а её автор Джо Джирард – величайший продавец, который входит в Книгу рекордов Гинесса. Данная книга научит вас превращать потенциального клиента в реального покупателя.
Автор книги продавал автомобили марки «Chevrolet», так как цена у них не дорогая, брал Джон напором, количеством, да так, что другие продавцы смотрели и не понимали, как он это делает. Всеми секретами автор делится в своей книге. Можно ли их использовать на себе? Конечно, да.
В первой главе Джо рассказывает о своей нелёгкой жизни, как его увольняли со всех мест работы и в один момент он остаётся без денег, а нужно кормить не только себя, а ещё и жену с ребенком. Единственное, куда его устраивают – это продажа автомобилей. Автор буквально смотрел на каждого потенциального клиента, как на сумку с едой. «Он был сумкой с едой и если я продам ему машину, то мои родные смогут сытно поесть. Желание, моё желание, вот всё, что я знал. И этого желания было достаточно, чтобы привести меня в действие и заставить сделать всё необходимое для того, чтобы продать ему машину. Если вы действительно желаете и знаете, чего именно желаете, то располагаете максимум необходимым для того, чтобы стать преуспевающим торговцем.» Оценивай в продажах свою цель. Например, сколько продаж тебе нужно закрыть, чтоб купить новый дом. После этого ты сможешь смотреть на потенциальных клиентов, будто у них часть твоего успеха. Скорей продай им и получи свою награду!
Далее автор рассказывает о том, как важно искренне помочь покупателю решить его проблему, ведь тогда шанс, что он что-то купит будет гораздо выше. А если же наоборот нахамить, то это сильно понизит ваши продажи, даже если это всего лишь один человек. Джо Джирард утверждает, что почти у каждого человека в среднем есть 250 знакомых. Если же недовольный клиент поделится своей бедой со всеми, то вряд ли после этого кто-то захочет стать вашим покупателем. «Значительная доля моих продаж поступает от людей, рассказывающих другим обо мне. Это мощная сила в моей профессиональной жизни и точно так же должна быть в вашей. Мне всё равно что вы думаете о тех людях, с которыми имеете дело, важно, как вы действуете по отношению к ним. Если вы отвергаете хотя бы одного из них, из-за плохого настроения или некорректной репликой, то рискуете получить плохую репутацию по меньшей мере среди 250 имеющих в кармане покупателей.»
Превращай продавцов в своих покупателей. Если у вас есть любимые магазины, где продавцы вам как друзья, расскажите им чем вы занимаетесь и даже сделайте небольшую скидку. В то же время делайте наоборот, узнавайте, чем занимаются ваши покупатели и становитесь их клиентом. «Когда я даю им свои деньги, я непременно даю знать, чем я торгую. Если человек покупает у меня машину, я узнаю каким бизнесом он занимается и если мне понадобится то, чем он торгует, я постараюсь купить это у него, тем самым покажу, что ценю его покупку, совершенную у меня.»
Как вам данная книга?Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь. Всем успехов и саморазвития.
Продолжение обзора книги ждите во второй части.