Последний раз стартап привлекал инвестиции в 2019 году — $8 млн.
- Привлечённые средства направят на расширение продуктовой линейки и усиление команды. Стартап нанимает программистов, продакт-менеджеров и дизайнеров в том числе из России с возможностью релокации в Казахстан и Мексику.
- Improvado собирает в одном месте и позволяет анализировать данные из Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TradeDesk, Salesforce и других. Платформа позволяет оценить окупаемость маркетинговых вложений в зависимости от каналов, рекламных кампаний и подразделений компании.
- Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого пользователя. Среди своих клиентов Improvado называет Asus, Illy, OMD, AdRoll, Wrike и ещё более 110 крупных международных компаний. Сервис зарабатывает на плате за подписку — в 2019 году его годовая выручка составляла $2 млн.
- Improvado привлекал инвестиции в 2017–2019 годах: совокупно — $8 млн от 60 инвесторов. Компанию основал в США в 2015 году Даниил Кравцов.
подписывайтесь на телеграмм канал, чтоб знать все о мире инвестиций https://t.me/investicii_36