Эх, как же меня злит это неприятное чувство, когда меня обманывают. Даже если немного. В эти моменты мне гадко от обманщика и от себя самого, ведь, как я мог повестись на эту вещь, я лопух что-ли? И нет, я сейчас говорю не про разного рода лотереи и пирамиды, а про то, с чем обычный человек сталкивается каждый день.
Всех приветствую на Internet Blog и сегодня вы увидите ТОП 10 компаний, которые очень жёстко обманывают клиентов - 1 часть!
10 место - "Евроопт".
Эта сеть магазинов, у которых широкий ассортимент, появилась она в Белоруссии, но в России она тоже успела побывать. Впрочем, пробыла она у нас недолго, а вот Белоруссии по прежнему работает и обманывает простых людей. Но тут нужно добавить, что в Белоруссии нету никакой альтернативы этой сети.
Она заняла всё вокруг и людям остаётся лишь думать почему так произошло, может это из-за того, что у кого-то есть огромная заинтересованность этом бизнесе. несколько лет назад Евроопт создал много суббрендов, чтобы спрятать свою монополию, а именно "Хит, Брусничка, Грошик'.
К рабочему классу отношения там судя по отзывам невероятно ужасное, как к скоту. Коллектив на каждом собрании порицают и говорят что-то вроде, вы ничего не делайте, а лишь с тележкой по торговому залу катаетесь, если честно, то сюда идти работать, только если у вас всё очень плохо в жизни и вы находитесь в плохом положении. Но нужно сказать, что вам придётся забыть про своё дом, а также личную жизнь.
На этой работе получаешь лишь, один сплошной негатив от директора. Вкалывать нужно по 13 часов, без отдыха и конечно же обеда, 4 кассира работают на 6 касс, с уборщицей тоже всё сложно, поэтому убирается кто только может.
Если вы сейчас в шоке, то это действительное мнение сотрудников, которые там работали. Интернет всё помнит и там есть отзывы о том, что людям продают очень не качественную еду. 36 хороших отзывов, против 237 плохих, и на самом деле это показатель.
Люди в интернете делятся своими историями, как сотрудники пробивали им те товары, которые они даже не брали, ещё есть отзывы о мясе, которому уже неделя, а может и больше. Плохие кондитерские изделия, отвратительные роллы.
9 место - "McDonald's".
Вообще, сюда можно поставить совершенно любой фастфуд и будешь прав. Обманы, которые происходят часто в McDonald's и других таких же заведениях - это с напитками. Если вы захотите взять coca-cola или иную газировку, то вам без всяких сомнений пробьют самую большую и дорогую, газировку.
Это я ещё не рассказал о случаях, когда эти напитки очень сильно разбавляют водой, это чаще всего происходит в бургер-кинге, там ведь можно пить сколько угодно. Хотя там даже не разбавляют её, а просто на просто насыпают меньше порошка.
Не будем говорить о том, что в напитки добавляют чересчур много льда или же недоливаю, это банально. Тоже самое происходит и с едой, если вы не знаете меню полностью, то вас обязательно обхитрят, а именно попытаются продать подороже. Или добавить какой- нибудь ингредиент, которого очень мало, а денег за это возьмут много.
8 место - "Магнит".
Оу, по количеству отрицательных отзывов, только Магнит может противостоять Евроопту. В одной из замечательных историй, которые я нашёл, я прочёл, как девушку, которая устроилась работать в эту сеть, учили обманывать, да вам не послышалось.
И самые стандартные обвесы по сравнению с тем, чему её учили покажутся вам малы. Девушке рассказали, что когда у товара сроки годности подходят к концу, то необходимо менять даты производства, а сардельки, сосиски и колбасы, у которых уже произошло вздутие упаковки, нужно класть в пакет и торговать на развес. Потребители слишком часто делятся своими отзывами про протухшие продукты и сыры, которые пахнут порошком, вы в шоке? Я вот тоже.
Отдельная история - это карта лояльности, мало того, что ей не всегда можно расплатиться, так ещё и деньги с неё могут списать. Верх обмана стал никто иной, как сканер.
Один парень решил проверить и пошёл в Сочинский Магнит, а перед этим другой покупатель рассказал ему, что сканер, которым он проверял цену обманул его на 1500 тысячи. Парень сначала не поверил, подумал, что мужчина просто на просто не разобрался, но, а далее он подтвердил это. Оказалось, что конфетки, которые стоят 23руб по сканеру стоят 44руб.
Думаю рассказать о классических случаях, а именно, о пробивании 2-х товаров вместо одного, а также несовпадениях цен в зале и на кассе. Это конечно ужас.
7 место - "SUNLIGHT".
Я сам никогда не покупал ювелирку в этом магазине, но некоторые люди говорят, что продукт у них средний.
Ювелирные изделия фактически за бесплатно, если не говорить конечно о качестве этих самых изделий. Один ювелир рассказал, почему они стоят так дешево, да потому что весят они очень мало. А бриллианты на самом деле не бриллианты, ведь там не хватает определённое количество граней. Но меня удивляет стратегия этого магазина!
Этот магазин за своё существование грозился закрыться около 100 раз, при этом, они объявляли о ликвидации цен. А ведь были люди, которые верили этому всему и покупали весь этот шлак за копейки.
Действительно, ведь все хотят купить такое по большой скидке. На эту тему в соцсетях уже даже приколы пошли, так и живём.
6 место - "МТС".
На самом деле о мобильных операторах можно рассказывать вечно, ведь не всем людям нравится их качество связи или же цена. А ещё нельзя найти человека, ни один раз не испытавшего с этим занятием, никаких неприятностей.
Но МТС слишком уж обманывает потребителей и это без преувеличения. Один мой знакомы рассказывал случай, который произошёл не так давно, у него подключён безлимитный интернет на соцсети, и вот сидел он смотрел разные новости в Вконтакте, общался, как у него со счёта снялось 190 Мб трафика. На это компания написала ему, что-то уж совсем невнятно, вроде, что в соц-сетях ещё есть и внешний трафик и.т.п. Поэтому теперь сидеть в соцсетях нужно аккуратней.
Ещё мне очень нравится то, как они сами подключают услуги без ведома клиента. Ну это ещё не жесть. Раньше помню, как при дозвоне им, включалась какая-то музыка вместо гудков, а после с тебя списывали твои кровно заработанные.
Цены за их услуги уж слишком дороги, а это с учётом того, что качество их связи так себе. Например, потребители жалуются на медленный мобильный интернет, лагающую сеть. Лучше бы починили уже свою инфраструктуру, а не отдавали деньги за рекламу кое кому очень известному.
Ну вот и подошла к концу первая часть этого ТОПА. Знаю, для тебя это было мало, но ничего страшного, подожди немного и мы выпустим вторую часть этого ТОПА. А пока что оставьте свои отзывы об этих компаниях!
#Компании #обман #обман компаний #ТОп10 #Internet blog #обман покупателей