Неприятная история случилась за 3000км до Байкала, примерно, на пробеге 197.000км.
В районе предней подвески на скорости 40-69км/ч появился явный шум вррууум-врруум-врруум, прямо привязанный к скорости авто.
Проинспектировал подвеску на подъемнике — порядок. Все владельцы крузаков сказали — симптоматика разрушающего ступичного. Машину решил с Байкала отправить автовозом. Сэкономил 7000км к пробегу. Встрять зимой между Новосибом и Омском с развалившейся ступицей — то еще удовольствие.
Пока шла машина, были заказаны два передних оригинальных ступичных подшипника.
Как пришла машина, в дружественгом сервисе Просто.Кастом вклеили стекло и поправили защитную пленку.
От туда машина своим ходом пошла в Тойота Сервис Кубинка к Мише Емельянову на работы по ТО и железкам.
Сделано:
— замена двух ступичных на передней оси правый/левый. Это первая замена. Для экспедиционника с 35ыми колесами очень даже хорошо отходили.
— замена масла в двигателе/фильтры (межсервисный пробег составил 8000км)
— замена масел в мостах и раздатке (предыдущая замена была на пробеге 170.000км )
— смазка всех движущихся узлов
— пескоструй и перекраска обоих калиток
— снял все наклейки