Не опуская взведённый арбалет, девушка не лишённым изящества движением скинула капюшон просторной размахайки, открыв дерзкое и чуточку асимметричное лицо наполовину подростка, наполовину женщины, и уверенно остановила колючий взгляд на Митяе, сдвинувшем кисть всего на пару сантиметров к лежащему под боком ножу.
— Не советую, дяденька. Мои собачки очень, очень быстрые, да и голова после этих дротиков болит ужасно. Этот ваш быстро очухается, а тебе… не советую, короче.
Аккуратно постриженная смешная чёлка и её удивительно чистая кожа очень контрастировали с мятой и грязноватой одеждой в масляных подтёках, словно она выпорхнула из ванной с тёплой водой и мылом и зачем-то влезла в подобранный где попало рабочий комбинезон.
— Я так понял, что мы нужны тебе живыми? — неожиданно добродушно пробасил Митяй и осклабился. — Девочка, ты бы хоть представилась, прежде чем во взрослых людей оружием тыкать.
— Я тебе не девочка, — ровно произнесла гостья и псы дружно и напористо зарычали.
— Впечатляет, — всё так же неприлично широко улыбаясь, признал Митяй, — Так имя будет? Или нам тебя девочкой называть?
Кто играет в человечков? (начало, назад)
— Клёпа, — фыркнула девушка, — так как вас сюда занесло, да ещё и такой разношёрстной компанией? Мы тут визитёров не особенно ждём, вообще-то.
— Нас интересует Мемфис, — честно ответил Говорун, с каждым её словом осознавая, что ему нравится эта Клёпа. — Хотим подобраться поближе.
— Это вы про корабль? — Клёпа чуть дёрнула подбородком вверх. — Так он вроде близко. Над нами висит.
— Нам надо добраться до самого центра.
— Прямо под брюхо? — заинтересованно качнулась на носках Клёпа. — А чего вы тогда так прятались по щелям, от нас, что ли? Мы вас всё равно пасли от самого метро, а сверху никто не увидит.
— И от вас тоже, конечно, но нельзя, чтобы нас с корабля засекли раньше времени, — Говорун нащупал засунутый в обивку ствол. — Такая задача, понимаешь?
— Дяденька, ты мне баки-то не заливай. Задача у него! И ствол свой брось щупать, реакции тебе не хватит, здоровяк. Говорю же, нет там никого. На корабле. Не от кого прятаться.
— Откуда знаешь?
— Могу даже доказать, — похвасталась Клёпа, — Червь на полу вяло заёрзал. — О, ваш проводник скоро очухается, вот и свожу вас в башню.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Проводник? — нахмурился Рома. — О чём ты?
— Вы что, вообще ничего не соображаете, да? Как вы такие незнайки тогда все вместе собрались, да ещё и припёрлись сюда? Братья мне точно не поверят.
— Ты сказала, мы разношёрстные?
— Ну да, — свела брови Клёпа, — проводник, обычные нулёвки и вы, проснувшиеся имитаторы. Сроду не встречала такую дикую компанию.
— Что за проводник? А нулёвки — это люди, да? И ты всё это чуешь на расстоянии?
— Конечно. А ты нет? — Клёпа опустила глаза на Червя. — А где его стая, кстати?
У Говоруна отвалилась челюсть.
— Что за проводник? — зашептала Зина, повторяя вопрос и заставляя себя отлепить взгляд от распластавшейся внизу фигуры, чтобы покоситься на Катю.
— Ну такой же, как мы. Давно он понял?
— Да что понял-то? — еле-еле прохрипела Зина.
Клёпа недовольно поморщилась и присела на корточки над Червём, отставив арбалет и достав из ботинка нож. Без раздумий провела лезвием над ключицей, но довольно глубокий разрез начал затягиваться раньше, чем она убрала нож обратно, оставляя бледно-розовый шрам, тоже исчезающий на глазах.
— Вот это, — Клёпа не спешила наставлять арбалет, — что, вы не знали? Весело. А нулёвки хоть знают, кто вы такие? — Клёпа укоризненно тряхнула чёлкой, а Рома с Катей лишь слабо кивнули в подтверждение.
Червь громко застонал и открыл глаза, а Клёпа лукаво улыбнулась и плюхнулась рядом на пол, скрестив голени.
— Ну что, герой, ничего не хочешь рассказать своим друзьям?
Червь остановил затуманившийся взор на Клёпином лице.
— Например?
— Брось притворяться, я только что порезала тебя. Они видели. Давай, начинай уже быть правдивым. Это легко и приятно.