или
ЯБЛОКИ
Локация:
Планета – Земля
Страна – Россия
Территориальное образование – Калининградская область
Город – Гусев
В/Ч – 11 Гвардейская армия ! 17 Инстенбургская дивизия !280 - ый , Гвардейский, ордена Суворова третьей степени мотострелковый полк !
Воинское звание – младший сержант
Должность – рядовой взводов обеспечения зенитного дивизиона
Статус – дух
Август 1997 год от Р.Х.
Стоял теплый, мягкий август. Меня , и еще одного моего сослуживца из взводов, деда, имя которого утрачено (назовём его - Егор), отправили на в командировку на полигон под Гусевом косить… кто то косил от армии, а я косил в армии. Дело в том, что за весну и лето, поля, на которых проводились стрельбы заросли травой по пояс. И вот от полка поехало семь человек, что бы устранить это безобразие до обще полковых стрельб , которые традиционно проводятся осенью с сентября . По мимо нас двоих из взводов дивизиона, в команде были три деда из пехоты, один дед из артдивизиона , и один череп из ПТБ (Противо танковая батарея), который оказался высоким дагестанцем. Почти под два метра ростом. Старшим был назначен сержант контрактник из нашего дивизиона.
В нашем безраздельном пользование , оказалась просторное помещение в казарме, расположенной в километре от полигона. Так же в этом вытянутом, одноэтажном здании располагалась столовая и склад продовольствия. Рядом с нашей казармой также располагалась лесопилка, ремблок, деревянный туалет, и еще пару хозяйственных построек. Вставали мы в четыре утра, шли на полигон, и косили часов до девяти. Потом завтрак и сиеста, так как до обеда косить было не возможно. Потом обед, и потом мы должны были еще косить, но мы с утра выполняли дневную норму так, что потом весь день были в проёбе. Сержант – контрактник с нами почти не контачил, отдав всё управление в руки дедов, и практически не появлялся.
Один из дедов из пехоты оказался духом со стажем. Так называли тех солдат, которые не смогли подняться по лестнице статуса, в силу ряда причин. Кто то не смог дать физический отпор, кто то оказался слаб морально, кто то добровольно принял это бремя. Я и он должны были поддерживать порядок в помещении казармы через день. В остальном все было нормально. Деды особо не наседали, работали на ровне с нами ( всем хотелось продержаться на полигоне как можно дольше, не ходить на плац, не видеть шакалов, лето, «воля», в соседних деревнях – самогон).
В нашей части внутренний распорядок был такой :
Днём – уставщина
Ночью – дедовщина
И одним из самых твердых и незыблемых постулатов этого распорядка, было железобетонное правило, неукоснительно соблюдаемое всеми. Не мог дед из одного подразделения напрягать духа из другого подразделения. То есть меня не трогали деды из пехоты и Арт – дивизиона, а мой дед не трогал их духа со стажем. А у этого духа со стажем было красноречивое погоняло. Звали его все – Пехота.
-Пехота, принеси воды!
-Пехота, подмети в кубрике!
-Пехота, завари чайку!
И так далее.
И в один прекрасный день, а точнее уже вечер, я играл с Егором в шахматы, так как был не мой день дежурства по кубрику, а Пехоту его деды отправили за яблоками.
- Там за полигоном рельсы знаешь? – спрашивал Красный у Пехоты
- Ага – Пехота кивал.
- Там яблони растут. Знаешь?
- Да, знаю.
- Возьми вещмешок, и принеси яблок.
- Хорошо , Красный. Я быстро – с готовностью отозвался Пехота.
- Ну давай, не тормози. – и Красный потеряв к Пехоте интерес подсел к нам за стол, и стал наблюдать за моей с Егором игрой.
Полигон представлял собой вытянутое поле с раздельными секторами для стрельбы из различных видов оружия. Были сектора для стрельбы из стрелкового оружия, автоматы, пулеметы. Были сектора для стрельбы из танков, БМП, «Шилок» и «Тунгусок». И вот для танков были специальные мишени. На самом дальнем краю полигона были проложены рельсы, по которым двигались большие танковые мишени. За рельсами был овраг, глубиной метров пять, в котором и росли дикие яблони. Их кроны , в недрах которых зрели красивые и вкусные плоды, были на много выше насыпи с рельсами.
Примерно через пол – часа вернулся Пехота. И как вернулся…
Прямо с порога он швырнул на пол полный вещмешок яблок, и разразился яростной тирадой:
-Идите вы все на хуй!!! Больше никаких яблок. Что хотите со мной делайте! Никуда я больше не пойду. Хоть здесь меня убивайте. Пошли вы все в жопу.
Даже шахматные фигуры на доске недоуменно уставились на Пехоту. Что уж говорить о Красном. Он только и смог, что выговорить:
-Ты чего, Пехота, где то выпил что ли?
-Идите вы все на хуй!!! – вновь завопил Пехота! – я сказал, блядь, больше никаких яблок…
Как потом выяснилось, в то время , когда Пехота попёр за яблоками, на полигоне начались стрельбы. И что заставило Пехоту лезть на яблони, и , рискуя быть убитым, собирать яблоки, которые упорно не хотели падать с помощью сотрясания веток, так как были еще не до конца зрелыми, нам так и не удалось выяснить…
А Пехота получил от своих дедов хороших здюпилей, за то что полез за этими яблоками.
- Дэбил – приговаривал Красный, орудуя кулаками.