Любая компания, которая работает в сфере такси, желает, чтобы водители, которые пришли к ним работать, сотрудничали с ними как можно дольше и были безупречны. Но просто желать - мало, подготовка профессионалов требует немало усилий. Сегодня мы поделимся с Вами нашими секретами подготовки.
Принято считать, что в такси может пойти работать любой человек, у которого есть водительское удостоверение со стажем более трёх лет. Многие компании, которые предоставляют автомобили такси в аренду, принимают к себе всех подряд водителей, лишь бы они платили деньги за аренду. Сейчас взять машину для работы в такси, зарегистрироваться в приложениях известных агрегаторов и начать возить пассажиров, включив навигатор, действительно может практически любой человек. Но будет ли эффективна такая работа? Удовлетворит ли результат такой работы самого водителя? Большинство компаний, предоставляя автомобиль в аренду, думают лишь о собственном доходе. Но правильно ли это? Ведь доход арендодателя напрямую зависит от дохода арендатора и, если водитель сможет заработать только на аренду автомобиля и дополнительные расходы, то для него теряется смысл работы.
Ещё в советские времена, чтобы стать таксистом, необходимо было учиться несколько месяцев, а затем получать допуск для самостоятельного выезда на линию. К сожалению, сейчас отсутствует такая тщательная подготовка водителей, поэтому мы разработали собственный алгоритм:
Собеседование
Все люди когда-нибудь да бывали на собеседованиях при устройстве на работу и многие готовы подтвердить, что это довольно стрессовое мероприятие. В компаниях, которые предоставляют автомобили такси в аренду, вообще зачастую можно столкнуться с неприязненным отношением и откровенным хамством. Именно поэтому, чтобы снять изначальный стресс с конкурсантов, мы, во всех наших автоколоннах, создали приятную обстановку и встречаем наших потенциальных водителей в уютных, располагающих к спокойному общению, офисах:
В ходе общения конкурсантам необходимо предоставить документы и заполнить несложную анкету. Анкета с копиями документов отправляется на проверку в службу безопасности компании. Пока документы проверяются, кандидат проходит тест на знание города. Тест несложный, но помогает определить уровень знания основных улиц, проспектов и знаковых адресов города. При прохождении теста запрещено использовать электронные гаджеты.
Служба безопасности
Сам бизнес пассажирских перевозок связан с финансовыми рисками, так как компании предоставляют водителю дорогостоящий автомобиль. но, помимо рисков финансовых, для нас существуют риски репутационные - нам важно, кто будет возить наших пассажиров, поэтому отделу службы безопасности мы уделили особое внимание.
Основная задача службы безопасности состоит в том, чтобы проверить конкурсанта по многим пунктам, среди которых такие как: анализ аварийности; отсутствие лишения прав за управление ТС в нетрезвом виде; репутация в сфере такси и многое другое.
Если сотрудники службы безопасности выявят какое-то несоответствие внутренним правилам компании, то конкурсанту будет отказано в сотрудничестве.
Если человек соответствует нашим требованиям, то он проходит на следующий этап - обучение.
Теоретическое обучение
На базе всех наших автоколонн мы создали учебные классы, чтобы обучение проходило в комфортной обстановке:
Задача инструктора - обучить водителя правилам нашей компании, алгоритмам работы наших собственных приложений и правилам оказания услуг по перевозке пассажиров "Такси Ритм". Мы - не информационный сервис, а полноценный таксопарк и мы НЕСЁМ ответственность за оказание услуг. Поэтому нам важно донести до водителя все тонкости работы с заказами "Такси Ритм": дресс-код; правила общения с пассажирами; работа с предварительными заказами и многое другое, что связано с тонкостями оказания услуг для наших пассажиров. В ходе этого обучения инструктор обязательно расскажет, как водителю заработать больше, чтобы работа приносила не только удовольствие, но и доход.
Абсолютно понятно, что после этого обучения водитель не станет вдруг профессионалом; за такой короткий срок этого достичь невозможно, поэтому у нас существует следующий этап:
Служба контроля качества
Водитель принимает автомобиль и выходит на линию, а мы начинаем наблюдать за ним. Все обращения пассажиров в поддержку не остаются незамеченными. Служба контроля качества разбирает каждое обращение, будь то благодарность или претензия - всё это фиксируется в личной карточке водителя. Если на водителя поступают жалобы, то мы проводим с ним беседу, а если жалобы продолжают поступать, то мы вынуждены этого водителя отстранить от заказов. Таким образом, дилетанты из наших рядов быстро "отсеиваются", а для Вас, наши Уважаемые пассажиры, на линии работают только профессионалы.
Желаем Вам приятных поездок.
Ваш "Такси Ритм"