«Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда.» - Марк Твен
Несколько слов о самых «достоверных» заблуждениях в отношении рекламных агентств.
• Чем крупнее агентство, тем шире его возможности и тем, соответственно, выгоднее предлагаемые условия
• Чем дольше компания на рынке, тем больший опыт и знания она имеет
• Чем известнее имя компании – тем выше вера в то, что она предлагает
• Каждое крупное агентство предоставляет свою международную экспертизу и грамотно рекомендует оптимальный медиа сплит
• Независимые аудиторы объективно анализируют тендеры и условия купленных сделок
• Чем дольше работаешь с рекламным агентством, тем больше оно знает твой продукт и лучше работает
Рекламные Агентства – это сервисные компании! Они не занимаются развитием бизнеса клиента, поиском новых судьбоносных решений, технологиями, инновациями, «ВАУ – проектами» своего клиента. Они развиваются в сфере обслуживания клиентов, выполнением брифов, полученных от него. Другими словами: их услуга в том, чтобы оказывать "5-ти звездочный сервис по международному стандарту"
«Клиентский сервис» никогда не сможет дать больше, чем сервис (это просто не предполагается). И развиваться они должны в отношении управления клиентами, не претендуя на любую другую компетенцию, кроме сервисной
А значит: нужно чтобы во взаимоотношениях с рекламным рынком центр принятия решения (центр управления) находился на стороне клиента. Только при фактическом качественном вовлечении в проект «от лица клиента» он «принесет дивиденды» заказчику. Такое вовлечение предполагает интеграцию в процесс планирования, реализации, отстаивания интересов заказчиков и повышает эффективность расходования рекламного бюджета, где каждый из подрядчиков клиента становится ответственным за производство тех или иных работ.