Найти тему
Просто настоящая женщина

Музыка ее души. Часть 35

Предыдущая часть

Потом, наплевав на все приличия, подошла к большому портрету, что висел вглубине.

- Простите, кто этот мужчина? – она показала на привлекательного молодого человека, который стоял на портрете рядом с Бардиным, положив руки на плечи сухонькой пожилой женщине. Хотя ответ уже и был очевиден.

- Это тот самый мой во всех отношениях идеальный брат. Илюша, - не без яда в голосе сообщил Бардин. – Тут наша мама, отчим и его мать.

- Чем ваш брат занимается?

- А он замешан в чем-то? Было бы чудесно, влипни он в банальную авантюру. Но пока единственное его пятно в биографии – роман с ученицей. Когда мама прознала про это, мигом прекратила позорное увлечение. Потом нашла ему достойную пару, провела свадьбу и уже наслаждается топотом близнецов

Стася почувствовала, как земля уходит у нее из-под ног. Захотелось бежать отсюда как можно дальше, словно люди на портрете могли ее сейчас видеть. В этот момент в дверь позвонили. Бардин с недоумением пошел открывать.

- Привет! – раздался манерный женский голос. – Я была тут неподалеку, а мой на работу уехал. Вот решила тебя порадовать, ежик.

Стася на ходу подхватила кроссовки, буркнула что-то в знак прощания и протиснулась мимо высокой расфуфыренной брюнетки в вызывающем синем платье. Она не смогла дождаться лифт и начала спускаться по лестнице. Только спустя несколько пролетов ей перестало казаться, что ее преследуют тени прошлого.

Женщина прислонилась к стене и глубоко вздохнула, потом еще и еще раз. Она уперлась ладонями в колени и прикрыла глаза. Впервые жизни ее так трясло. Казалось бы, за столько лет боль уже должна была бы полностью забыться, воспоминания стереться, а прошлое стать совсем не важным. Вместо этого одно только изображение Ильи вкупе с известием, что же именно тогда произошло между ними, разорвало ее на части.

Стася думала и о развязной замужней брюнетке, которая так запросто пришла с Бардину. Теперь стало ясно, кого он ей напоминал. Почему его вид мгновенно пробудил в сознании образ Ильи. Это надо же: нарваться в расследовании на его брата. Того самого, который сманил его тогда заниматься бизнесом.

Странно, что за все время совместной жизни, Стася ни разу не увидела ни одного изображения родных возлюбленного. Но осознала она это тоже только сейчас. Тогда она была влюбленной наивной девочкой. И сейчас на лестнице тяжело дыша стояла все та же девочка. И ей было очень больно. Даже больнее, чем когда она думала, что ее оставили из-за карьерных перспектив.

В кармане завибрировал телефон. Звонил Гордин. Разговаривать с ним сейчас у Стаси не было никакихморальных и физических сил. Словно пьяная она вышла шатаясь из подъезда и побрела в сторону реки. Свежий ветер и легкая влажность с холодком от воды привели ее в чувства. Но щеки продолжали гореть, а сердце билось так, словно хотело выпрыгнуть из груди. Снова позвонил капитан, а потом снова и снова, пока она все же не подняла трубку.

- Ты куда пропала? Я уже гвардию собирался на уши поднимать, - закричал мужчина в трубку. – У меня еда приготовилась и успела остыть.

- Я сейчас приду, - пообещала Стася.

- Нет, это я сейчас приду. Сбрось локацию.

Гордин прибежал минут за пять. На нем была куртка нараспашку и домашние брюки.

- Что случилось? – почти закричал он, схватил Стасю за плечи и развернул к себе. – Ты свой голос вообще слышала?

- Ничего особенного, я просто увидела привидение, - женщина хотела увернуться, но сил отбиваться тоже не осталось. Она несколько мгновений молчала, а потом зарыдала. Это слезы были не о нынешнем, а те, старые слезы, которые она не выплакала тогда, в далеком прошлом, покидая квартиру Ильи.

Гордин что-то говорил и гладил ее по спине, но результата это не принесло. Стасяуспокоилась сама и неожиданно для самой себя рассказала капитану всю историю своей первой любви и то, что фигурант по их делу – брат ее Ильи. Рассказ дался куда легче, чем осознание того факта, что она не пришлась ко двору, но Илья не нашел смелости рассказать ей правду или противостоять своей матери.

- Надеюсь, тот факт, что Бардин родственник твоего бывшего, не станет для тебя основополагающим для его задержания?

- С чего бы я должна хотеть его задержать? – шмыгнула Стася носом. Гордин протянул ей носовой платок, огромный и клетчатый. – Это никакого отношения к нашему делу не имеет. Я профессионал и способна действовать беспристрастно.

- На кой ты вообще на ночь глядя поперлась к этому пижону да еще и одна?

- Потому что при тебе эти пижоны ничего говорить не станут. Это же понятно. Для них женщина куда привлекательнее. Для общения любого рода. А твой мужественный вид их наверняка бы смутил.

- Удалось узнать что-то полезное? Я не про твои любовные приключения.

- Только подтвердила то, что отношения в семье Тарасовых оставляли желать лучшего и уже довольно давно. Это не касается Полины. Только Ольга. Она даже не здоровалась с отцом при встрече. Он же нам говорил прямо противоположное. Думаю, что надо искать в этом направлении. Оля могла узнать нечто о деятельности отца. В конце концов, там, где власть, обязательно имеет место коррупция и другие преступные поступки. Нам нужно больше узнать о деятельности Тарасова.

- И все же я не верю, что отец может быть причастен к убийству дочери. Какие бы у них ни были отношения.

- Он может знать того, кому было выгодно убить Олю. Ведь по какой-то причине они не общались. Должна была иметь место ссора. Полина уже улетела, надо навестить Миру. Уж кто как не она расскажет, что там было у ее подруги с ее отцом.

- Завтра съездим. А пока пошли уже есть мой кулинарный шедевр. Я не привык готовить женщинам, обычно они готовят мне. Так что оцени момент.

Стася смахнула последние слезинки и бодрее пошла к дому Гордина. У нее в голове уже снова крутились шестеренки, сортируя информацию и прикладывая к ситуации различные версии. Ужин хоть и остыл, но оказался очень вкусным. Стася положила толстый кусок мяса на хлеб и с наслаждением жевала. Разошлись они сегодня рано, потому что каждый значительно устал. Гордин еще не до конца отошел от предыдущего вечера, а Стасе нужно было поспать после сильного нервного напряжения. Ночью ей снился Илья, каким она его запомнила: веселый, добрый, открытый. Только перед самым рассветом он вдруг снял маску и оказался Вадимом Бардиным.

Продолжение следует…

Стихи
4901 интересуется