Найти в Дзене
Буффонище

Специальный троллейбус КТГ-1 ( КТГ) ГТ-2011. Саратов.

Оглавление
Фото взято с сайта transphoto.org Автор фото - sarman
Фото взято с сайта transphoto.org Автор фото - sarman

Данный троллейбус недавно мне попался на улице Московской, видеть его мне приходилось и раньше, но как-то не доходили руки написать пост про этот интересный аппарат. В Саратов данный троллейбус поступил в 1988г, в партии с Киевского завода электротранспорта имени Ф. Э. Дзержинского. Уникальность данной модели заключается в том что она может работать как от контактной сети, так и от двигателя внутреннего сгорания. В далёком 1999г я впервые увидел этот троллейбус, я ехал на 5 маршруте он сломался, водитель самостоятельно не смог учинить неисправность, пока я ждал следующий троллейбус, приехал как раз ГТ-2011 тогда он был относительно молодой, ему был 11 лет, выглядел свежее, был ярче покрашен, и без контрактной сети потянул 5-ку сокращенными путями в Ленинское троллейбусное депо.

Фото автора.
Фото автора.

Как правило в Советские годы грузовые троллейбусы занимали весомое место в троллейбусных хозяйствах городов , крупные городские предприятия чаще всего лёгкой промышленности заказывали грузовые троллейбусы для перевозки готовой продукции с предприятий на городские склады, либо на товарные железнодорожные станции. В отличие от грузовых авто, троллейбус был намного более выгодным транспортом, так как работал на электроэнергии. В СССР Грузовые троллейбусы получили наибольшую популярность в 60-80х годах прошлого века.

Фото автора.
Фото автора.

На начало 2022г около Трёх десятков таких троллейбусов продолжают свою работу, в большинстве случаев они используются как тягачи для буксировки неисправных троллейбусов, собственно как и в Саратове, троллейбусу что на фото уже не раз приходилось тащить на себе в том числе и новые троллейбусы марки Адмирал, чаще после ДТП, что весьма печально. Данные троллейбусы продолжают работать в странах СНГ, но многие из них уже успели стать музейным экспонатами, это конечно правильное решение, хорошая память хорошей модели, но окончательно уходить они ещё явно не собираются, и даже поколение только что родившихся людей на просторах СНГ успеют наверняка застать КТГ в сознательном возрасте.

Читайте так-же про другие троллейбусные маршруты Саратова!

1) Троллейбусный маршрут №5 Улица Загороднева - Музейная площадь

2) Троллейбусный маршрут №5а Пос.Елшанка - Музейная Площадь

3) Троллейбусный маршрут №7 Пос.Елшанка - Площадь Ленина

4) Троллейбусный маршрут №15 Железнодорожный Вокзал - Площадь Орджоникидзе

5) Троллейбус Адмирал на Улицах Саратова!

6) Троллейбусный маршрут №1 Железнодорожный Вокзал - Улица Хвесина

7) Троллейбусный маршрут №109(9) Саратов ( Железнодорожный Вокзал)-Энгельс ( Завод Тролза)

8) Троллейбусный маршрут №10 Улица Тархова-Железнодорожный Вокзал.

9) Троллейбусный маршрут №3 Улица Грибова - Театральная площадь.

10) Троллейбусы марки Адмирал ПК ТС готовятся к выходу на Саратовские маршруты! Наконец-то!

11) Троллейбусы марки Адмирал ПК ТС вышли на 5 маршрут! Первый день работы. г.Саратов.

12) Троллейбусы марки Адмирал на 15 маршруте Саратов! Первое появление на 15!

13) Троллейбусный маршрут №1 ЖД/Вокзал - Улица Хвесина всё ещё существует! г.Саратов.

14) Троллейбусный маршрут №5а скоро поедет иначе, г.Саратов.

15) Грядущие изменения троллейбуса №3 г.Саратов, случатся ли они?

16) Прекрасный Саратовский троллейбус.

17) Троллейбусный маршрут №4 Музейная Площадь - Улица Васильковская.

18) 109 маршрут Саратов-Энгельс плюсы и минусы в его работе.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!