Упаковка бизнеса - модное веяние 21-го века. Эффективное ли? Однозначно! Как это сделать ярко, классно и для чего вообще делать - читайте дальше!
Многие задаются вопросом: а для чего упаковывать бизнес, или для чего делать красивую упаковку вообще? Многие вообще не понимают о чем идет речь!
Давайте разбираться и танцевать от печки! Начнем с малого: с обычной упаковки товара. Как Вы думаете, что приятнее получать в подарок: цветы упакованные в картоне или цветы оформленные в красивую подарочную бумагу или же оформленный букет в дорогой шляпной коробке с элегантной лентой? Бесспорно красиво оформленный подарок - это вдвое больше положительных эмоций, ну а если уж упаковка необычная - это прям wow-эффект!
Или же упаковка майонеза на полке магазина. Сколько у нас этих торговых марок майонеза..... Всех и не сосчитать! А теперь, представьте, что все марки будут представлены под идентичной простой белой упаковкой - как тогда мы их будем отличать? Да никак! Вот поэтому, упаковка и является отличительной особенностью торговой марки.
Вы мне скажете: "Ну хорошо, с продуктами всё ясно, с букетами тоже! А как же быть с услугами?"
А я вам отвечу: "С услугами тоже всё просто. Нужно только представить вашу услугу как некий продукт, то, что поможет придать осязаемость вашей услуге.
Например, Вы - владелец спа-салона. Продукт Вашего салона - это процедура массажа и пилинга для тела. Превратите это процедуру (или услугу) в красивый и упакованный продукт:
Путешествие "Райский остров Бали":
- приветственный напиток
- отшелушивающий пилинг на выбор
- расслабляющий массаж
- ароматерапия
в подарок: чайная церемония и восточные сладости
Оформляем всё в красивую коробку, повязываем ленточкой и продаем как подарок, скажем для 8 марта или на Новый год!
Кстати, цену можно поставить процентов на 15 повыше, чем каждую отдельно взятую процедуру.
Вывод: вероятность того, что готовые пакеты услуг (товары) купят быстрее возрастает процентов на 50, а то и выше, услуга стала осязаемой, её красиво упаковали, за покупателя уже придумали целый комплекс "райского наслаждения", да еще (в случае с подарком) избавили от головной боли по поводу красивой упаковки!
Давайте рассмотрим другой пример. Он-лайн школы или он-лайн услуги, которые сейчас стали массово популярны.
Например, у Вас есть он-лайн школа английского языка, и Вам нужно выделиться среди многочисленных конкурентов. Упакуйте свой бизнес иначе! Начните предлагать своим клиентам необычные курсы: английский язык по любимым фильмам. Упакуйте все услуги с тематикой кинематографа! А что, я такой идеи еще не видела! Интересно, свежо и необычно! Вас точно запомнят и захотят попробовать, как это учить английский по любимым фильмам! Так многие и Гарри Поттера станут смотреть в оригинале!
Правильно упакованный бизнес, друзья - это 75% успеха. Приходите ко мне за вдохновением и новыми идеями в мою космическую вселенную маркетинга на сайт verba.one и подписывайтесь на мое сообщество во Вконтакте - https://vk.com/verbaterrex
Всем успехов,
Ксения Веронская,
Ваш эксперт в области креативной упаковки бизнеса