Найти в Дзене
Анализ целевой аудитории. Так ли он важен и зачем он, если «Я итак знаю своих покупателей»?
Сейчас рынок переполнен предложениями как в оффлайн, так и в онлайн среде. Разнообразие продуктов и услуг делает процесс взаимодействия с аудиторией все сложнее и сложнее. Ошибка в анализе целевой аудитории приведет как минимум к плохому настроению из-за неудачи в продажах, и как максимум к трате бюджета в никуда. Многие руководители бизнеса говорят, что знают, кто их покупатель, но распространенный ответ либо слишком общий, например «Мужчины», либо слишком широкий «Все». Уверенное знание своей целевой...
3 года назад
100% - ый способ раскрутить свой бизнес -это придумать яркую упаковку
Упаковка Вашего бизнеса - это необычная подача и продажа Ваших услуг, которые казалось бы такие же как у конкурентов, но под другим соусом, под другой идеей, с различными бонусами, подарками, фишками и так далее. Это работает, это интересно, это необычно и популярно сейчас! Но! как это сделать - читаем далее! ЯРКАЯ ПОДАЧА РАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНО НА ЛЮБОЙ БИЗНЕС Яркая нестандартная подача всегда является предметом обсуждения у публики и активным объектом обсуждения у журналистов. Представьте, если бы все открывали кафе и рестораны с одним и тем же набором блюд или с одинаковым интерьером...
3 года назад
Всего 1 шаг отделяет вас от большой прибыли в бизнесе - это выбор правильной целевой аудитории!
Исследование целевой аудитории - это важный шаг при построении грамотной маркетинговой стратегии, краеугольного камня любого бизнеса. Многие предприниматели, когда им задаешь вопрос, кто ваша целевая аудитория, говорят: "18+" или еще лучше: "все!", что в корне не верно и, более того, очень губительно для бизнеса. 10 сегментов вашей целевой аудитории А что вы ответите на то, если я вам скажу, что у любого бизнеса есть как минимум 10 целевых групп потребителей, которые обладают своими портретами и привычками? Я уверена, что вы по меньшей мере удивитесь...
3 года назад
Почему клиенты выбирают наши услуги? Вы хотите быть спокойными за свой бизнес? Объемы продаж и выручки в Вашей компании Вас полностью устраивают? Реклама не даёт нужного результата? С этими и многими другими вопросами мы можем вам помочь Почему мы? - опыт работы в маркетинге более 12 лет - квалификация подтверждается лучшими европейскими школами и работой с международными договорами брендами - договорные обязательства - портфолио и многочисленные положительные отзывы - мы всегда на связи - большой штат специалистов -бонус: аудит Вашей системы маркетинга и экспресс-предложения по её улучшению. Заказать услуги или получить консультацию: httpsvk.com/...ing #логотипназаказ #разработатьслоган #фирменныйстиль #созданиепрезентаций #упаковкабизнеса #брендинг
3 года назад
Маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит – это подробный анализ текущего состояния компании, – ее эффективности, конкурентоспособности и клиентоориентированности Хотите понять, что мешает успешному развитию бренда? Определить точки роста? Или сформировать стратегию, которая приведёт к мощному продвижению компании на рынке? Мы можем провести для Вас аудит всех маркетинговых инструментов, которые Вы используете для продвижения Вашего бизнеса и разработать рекомендации по совершенствованию Вашей маркетинговой стратегии и рекламной тактики  Записаться на аудит: httpsvk.com/...5.. #стратегическаясессия #проведениестратегическойсессии #фирменныйстиль #упаковкабизнеса #буклет #флаер
3 года назад
Кому нужна консультация маркетолога? Вам стоит воспользоваться данной услугой, если в жизни Вы сталкиваетесь с проблемами: - нет аналитики в компании - проблемы с онлайн-продвижением - нет результатов от продвижения - расходы постоянно растут - никто не занимается сайтом, соц.сетями - не проводится анализ и тесты новых каналов продвижения. Если на какие-то из этих пунктов Вы поставили в голове «+», то приглашаем Вас на консультацию Вы узнаете все о своей ЦА, составите план продвижения, насладите процессы, научитесь привлекать клиентов, уменьшите расходы, увеличите прибыль и многое другое! Записаться: https:/vk.com/...5.. #фирменныйстиль #логотип #слоган #упаковкабизнеса #дизайнсоциальныхсетей #стратегическаясессия
3 года назад
Причины, по которым не стоит запускать продукт: -Вы не готовы работать на постоянной основе, каждый день вести соц.сети, каждый день общаться с людьми. -Вы не знаете, в чем вы сильны. Реально сильны и выделяетесь на рынке! -Вы не готовы брать на себя ответственность. -Ваша первичная цель- сделать деньги. Про ценность для аудитории вы думаете только после цели. -Вы не готовы много говорить о себе - о том, где вы учились, с кем работаете. -И мое самое любимое - у вас нет кейсов/отзывов. ⠀ Если у вас есть хотя бы один пункт, то лучше отложите идею на «попозже» Напишите в комментариях, как у вас с этими пунктами? #стратегическаясессия #фирменныйстиль #буклет #флаер #брендинг #слоган
3 года назад
TOP-5 книг по финансам. Рекомендуем сохранить этот пост к себе и поделиться с друзьями 1. Девушка с деньгами. А.Веселко Научит жить без долгов, тратить, откладывать и контролировать расходы. 2. Богатый папа, бедный папа. Р.Кийосаки. Рассказывает про активы и пассивы, заставляет задуматься о будущих результатах. 3. Думай как миллионер. Э. Харв. Расширяет мышление, убирает ограничения, мотивирует! 4. Самый богатый человек в Вавилоне. К.Самюэль Основы финансовой независимости, план для финансовой свободы. 5. Дар Мидаса. Р. Кийосаки, Д. Трамп Чем-то похожа с «Богатый папа», но тоже полезная. А какие книги по финансам больше запомнились именно вам из прочитанных? #фирменныйстиль #упаковкабизнеса #упаковкавашегобизнеса #презентация #создниепрезентаций #брендинг
3 года назад
Продающая презентация. Почему иногда клиенты сливаются, спросите Вы? По-началу Вы всё делаете правильно, как Вам кажется, но после презентации продукта клиентов, как ветром сдувает. Они начинают говорить: «мы вам сами напишем», «у нас проблемы с финансами и т.д.» Скорее всего Вы не выполнили превентивную отработку возражений. Это значит были допущены ошибки: -Вы не выстроили квалификацию клиентов. -Вы не получили информацию о клиенте, которая нужна для продажи. -Поэтому и неправильно презентуете продукт. -Просто рассказываете, а не продаёте. А если у человека есть потребность в такой услуге, то он всё равно купит её и, возможно, не у Вас. ⠀ Чтобы избежать подобного, следует изучать основы продаж, техники и инструменты. А если хочется делегировать этот вопрос квалифицированному специалисту, то можете написать нам! #презентация #созданиепрезентаций #бизнеспрезентация #упаковкабизнеса #фирменныйстиль #маркетинговаястратегия
3 года назад
ТОП 5 шагов, как собрать мощную команду Как же собрать отличную команду? Очень важный вопрос для многих бизнесменов и руководителей, ведь от этого зависит результативность и прибыль всей фирмы. Первый человек в команде всегда должен быть сильным, так как смотря на него будут расти все остальные. Насколько Вас удовлетворяет своя команда? Если интересна эта тема, то читайте шаги ниже. 1. Вы должны для себя определить все идеальные желаемые качества и навыки Вашего работника. 2. Составьте вакансию в Гугл-форме: - должность; - задачи специалиста; - важные и желательные навыки; - личностные качества; - занятость; - заработная плата. 3. Создайте тестовое задание, чтобы проверить человека. 4. Выкладываем вакансию. Тут разные варианты, где можно опубликовать. 5. Отбираем понравившихся по анкете и скидываем задание. А далее обсуждение условий работы. Понравились советы? Поставьте лайк за пользу! #сильнаякоманда #стратегическаясессия #маркетинговаястратегия #фирменныйстиль #упаковкабизнеса #слоган
3 года назад
Сочетание цветов-важнейший навык для дизайнера или правило, канувшее в лету? Раскрываю подробности в статье и показываю 8 цветовых палитр!
Цветовая палитра играет огромную роль в создании презентации, и в дизайне в целом. Правильное сочетание цветов воспринимается позитивно и радует глаз, поэтому делать это нужно аккуратно и продуманно. В этой статье я разработала 8 цветовых палитр, которые вы смело можете использовать в своих работах! Аравийская пустыня. Палитра в песочных оттенках. Подойдет для ресторанного бизнеса, туризма (особенно для южных стран), архитектуры. Для такой палитры желательно использовать фотографии, которые придают контраст, тогда дизайн будет смотреться свежо и выразительно...
3 года назад
С чего начать свой бизнес? Маркетинг может стать топливом для бренда, а может и всё испортить, смотря в чьих руках он находится и как работает. Организовывать маркетинг нужно тогда, когда есть фундамент. Что нужно сделать в бизнесе, чтобы маркетинг работал:  -Изучить рынок и конкурентов, протестировать идею; -Освойте юридическую составляющую; -Просчитайте экономику проекта и приноровитесь у финансовому планированию; -Наладьте внутренние процессы; -Настройте внешние процессы; -Проработайте систему регулярных продаж и клиентский сервис; -Собирайте данные и отслеживайте статистику.  Даже если ваш продукт идеален и продаётся хорошо - не возгордитесь, а продолжайте вести и совершенствовать свой маркетинг. #маркетинговаястратегия #разработкамаркетинговойстратегии #упаковкабизнеса #стратегическаясессия #проведениестратегическойсессии #фирменныйстиль
3 года назад