Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
В России АвтоВАЗ является национальным производителем. Существует он с 1970-го года и с того момента выпустил немало автомобилей. Сегодня за ним сохраняется статус одного из крупнейших заводов по выпуску машин на европейском контингенте. И, в принципе, модельный ряд можно считать вполне разнообразным.
Однако с определённого момента – а именно, с конца февраля, по моему мнению, цены на Лады резко взлетели вверх и подавляющему большинству россиян такие машины стали, попросту, недоступны. Даже, те же Лады Гранта и Нивы в более или менее нормальных комплектациях (с кондиционером) оцениваются свыше одного миллиона рублей. Если учитывать не изменившийся уровень доходов большинства населения, то чтобы позволить себе сейчас даже Ладу, придётся брать кредит, который в нынешних условиях может стать самым настоящем бременем, причём не особо выгодным.
И на мой взгляд, АвтоВАЗ лишится большей части своих давних поклонников, ибо утратил статус производителя по-настоящему доступных машин. Ну а, я приведу причины, исходя из которых модели Лада – уже не самый оптимальный выбор за те деньги, которые за них сейчас просят.
Итак, друзья мои, конечно же, я понимаю, что конкуренты в виде Hyundai Solaris, KIA Rio и так далее (конкуренты Гранте, Весте и Ларгусу) стоят ещё дороже в нынешних сложившихся реалиях. Но является ли сей факт оправданием??? Нет, я считаю, что именно цена всегда была отличительной чертой машин Лада. И нынешние условия уже никак нельзя считать оправдательными – не забываем, что богаче жить не стали, а некоторые граждане нашей страны и вовсе, по доходам стали регрессировать.
Поэтому, за те же условные 1-1.5 миллиона рублей можно, просто, обратить внимание на вторичный рынок и присмотреть себе какую-нибудь свеженькую иномарку, например. А аргумент, что лучшая машина – новая, опустим и дальше я объясню, почему.
И первое, с чего мне бы хотелось начать – это неважный уровень безопасности. Вы уже знаете, что в скором времени, АвтоВАЗ начнёт выпускать упрощенные модели, в комплектациях которых будут отсутствовать подушки безопасности, а также ABS и система курсовой стабилизации ESP. Это достаточно ощутимый пробел, именно, для безопасности. И, если с отсутствием айрбэгов ещё можно смириться (пассивная безопасность у большинства Лад и так хромает), то вот то, что на скользкой дороге машина будет себя вести менее предсказуемо и небезопасно, уже настораживает.
Второе – недолговечность. Про надёжность я ничего говорить не буду – вроде как, моторы и трансмиссии уже способны служить по 200 тысяч километров без явных проблем. Но вот, качество исполнения отделки и например, проводки, лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. А именно, кузовная краска может быстро затираться и тускнеть, при этом облезает в местах глубоких сколов. Дальше, проводка быстро переламывается и может случиться короткое замыкание – чревато самовозгоранием.
Ну а, отделка – ткань в ускоренном темпе сгружается и затирается, тогда как экокожа может трескаться. Таким образом, из подобных мелочей и складывается впечатление, что Лады могут иметь невысокое качество исполнения – даже Весты грешат этим, а что уж говорить о бюджетных Нивах и Грантах.
Поэтому для себя решил, что Лада своих денег уже не стоит. Хотя кто-то думает иначе, конечно же.
А как думаете Вы, какая на самом деле оптимальная стоимость моделей АвтоВАЗа???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.