Прекращение поставок западных автомобилей заставит россиян внимательнее изучить китайский авторынок, который за последние годы добился серьезного прогресса, заявил в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Хайцеэр отметил, что стереотип о некачественных машинах из Китая уже устарел: местный автопром сделал рывок, приблизившись к лучшим корейским и японским образцам, а по дизайну некоторые китайские автомобили и вовсе являются наиболее привлекательными на рынке.
Это еще не корейцы по качеству, но и не Китай прошлого века. С точки зрения электрики, электроники они шагнули вперед
Ян Хайцеэрвице-президент Национального автомобильного союза
Эксперт признал, что остаются у автомобилей и слабые стороны: двигатели все еще проигрывают в мощности, зачастую обнаруживаются и проблемы с коробкой передач. Цена также может расстроить российского покупателя: китайские машины уже перестали быть такими же дешевыми, как несколько лет назад. Однако, Хайцеэр предположил, что они все равно найдут место на российском рынке.
Большинство азиатских автокомпаний остались в России, несмотря на санкции. В их число вошли Hyundai, Kia и Mitsubishi.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».