Найти тему
Marketing in Life

Кейс для приема на работу руководителя маркетинга. Анализ воронки продаж по рекламному каналу трафика.

Оглавление

Рынок сошел с ума. Все куда-то бегут. Цены скачут. Непонятно кто действительно что-то умеет, а кто просто наживается на текущей нестабильности. Обычная практика при найме - тестировать специалистов по маркетингу.

Ниже привожу пример кейса с примером решения для маркетолога (руководителя направления digital маркетинг) для найма. Может пригодиться HR службе.
Но помните: Выводы делает каждый сам для себя!
Будет цикл подобных статей. Ссылки на другие кейсы ищите на канале.
Кейс для приема на руботу руководителя маркетинга. Анализ воронки продаж по рекламному каналу трафика.
Кейс для приема на руботу руководителя маркетинга. Анализ воронки продаж по рекламному каналу трафика.

Описание кейса для руководителя маркетинга

Вводные данные

Мы считаем опережающие показатели по всем каналам. Бизнес процесс построен следующим образом: лид - назначение на замер - назначение на монтаж с замера. Выезд назначенный НЕ РАВНО выезд состоявшийся, конверсия назначенный/состоявшийся 75%. Конверсия из совершенного выезда в монтаж берем 60%. Максимальное CPO по каналу должно быть меньше 10 000 руб.

CPO расшифровывается как Cost Per Order, «цена за заказ».

Задача

Сделайте свои выводы по данному каналу трафика.

Описание кейса для руководителя маркетинга
Описание кейса для руководителя маркетинга

Пример решения задачи №3 от кандидата на позицию HDM (heart of digital marketing)

Шаги воронки

1. Назначение на замер. CR = 75%

2. Состоялся замер. CR = 60%

3. Назначение на монтаж с замера. CPO < 10 000 руб.

Выводы

  1. На мой взгляд в таблице убран шаг воронки. По условиям конверсия из выезд назначен в состоялся 75%. По данным абсолютных чисел в таблице это не так. Добавил свою таблицу ПЛАН-ФАКТ и отклонение из предложенных конверсий в воронке. Соответственно, есть данные по отклонению планов продаж.
Пример решения задачи №3 от кандидата на позицию HDM (heart of digital marketing)
Пример решения задачи №3 от кандидата на позицию HDM (heart of digital marketing)

2. По результатам стоимость монтажа менее 10 000 только в 5 и 7 недели, около этого значения 4 и 6 неделя работы канала. Далее стоимость монтажа растет.

3. На 1 неделю (ближайшую) результат самый плохой. Выводы аналогичны задаче в вопросе 3.

4. Можно было бы рассчитать стоимость монтажа план, в зависимости от стоимости назначенного ВИ с текущей недели. и получить План, с учетом потерянных по этим данных монтажей. Если это принять за данность, то не соответствует заданным KPI только ближайшая неделя.

Пример решения задачи №3 от кандидата на позицию HDM (heart of digital marketing)
Пример решения задачи №3 от кандидата на позицию HDM (heart of digital marketing)

Необходимо комплексно смотреть на весь процесс и реализовывать общую стратегию маркетинга.

P.S. Общее содержание оставлено в исходном виде. Отредактировано для удобного чтения.

Другие кейсы и решения на канале Shnobell&CO

Shnobell&CO Блог - Marketing in Life | Yandex Zen