Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой кроссовер, как Geely Atlas в России известен уже не первый год. Сборку машину удалось локализовать на предприятии марки в Белоруссии и на дороге модель встречается достаточно часто.
Но в чём суть сегодняшней публикации???
Наверное, после событий конца февраля – когда многие производители приостановили сборку и поставки авто в нашу страну, из-за чего образовался дефицит и цены поднялись на них кратно, многие уже утратили надежду купить себе новое транспортное средство. Поэтому многие устремили своё внимание на вторичный рынок. К большому сожалению, и тут ценники подскочили вверх, что особенно заметно в сегменте кроссоверов. Тем не менее, желающих купить себе кроссовер меньше не стало, но высокие цены конечно же, не устраивают многих.
И на фоне именитых конкурентов выделяются выгодно китайские модели. Пример тому – Geely Atlas, который можно купить свеженьким и с относительно небольшим пробегом. Но вот стоит ли соблазняться такой машиной??? Ведь, китайские машины имеют репутацию не самых надёжных транспортных средств, особенно, если речь идёт о пробежных экземплярах. Поэтому я решил разобраться и выяснить, как у Geely Atlas дела обстоят с надёжностью, ибо такой вопрос сейчас волнует многих.
Стоит сказать, что сама по себе эта машина неплохая. Можно с положительной стороны выделить богатое оснащение, в которое могут входить такие опции, как электромеханический стояночный тормоз, виртуальная панель приборов, система мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль, мультифункциональный руль, круиз-контроль, датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни, кожаная отделка салона, электрические настройки водительского кресла и так далее.
Второе достоинство Geely Atlas – это приятный дизайн. Кузов гармоничен с любого ракурса и в его облике просматривается самобытность. Что касается внутреннего убранства, то достаточно интересно выглядит центральная зона торпедо и тоннеля. В частности, на тоннеле можно найти упорядоченный ряд аналоговых клавиш управления, тогда как на консоли расположился достаточно крупный монитор головного устройства. Панель приборов имеет виртуальную секцию с симпатичными показаниями, которые легко читаются при любых условиях.
А теперь, переходим к надёжности. Начну с кузова. Он имеет достаточно неплохую защиту от коррозии, поэтому Вы не встретите откровенно гнилых машин. Да, имеет место быть, порой, облезание хрома на решётке радиатора и подцветающие места сколов ЛКП. Но на этом можно закончить.
Что касается силовой части, то тут выбор падает в пользу атмосферника на 2.4 литра, который сочетается с АКПП. Комбинация вполне беспроблемная и долгие годы служит без нервотрёпки. Если говорить в цифрах, то до 250 000 километров, уж точно, не придётся беспокоиться.
Чуть менее надёжным вариантом является двигатель на 2.0 литра, который состыковывается с механической коробкой передач. В частности, тут основные вопросы идут к МКПП – её переборка может потребоваться на пробегах между 150 до 200 тысяч километров. При этом сцепление можно считать расходником.
Подводя итог, хочется сказать, что Geely Atlas – это вполне неплохой выбор, если Вы ищете себе относительно недорогой кроссовер с хорошим исполнением. Но предпочтение, всё же, отдавайте вариантам с двигателем на 2.4 литра.
А Вы бы приобрели себе подержанный Geely Atlas???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.