С момента появления на рынке самого большого в модельном ряду Hyundai Palisade прошло четыре года. Подходящий повод показать обновленную машину представился на моторшоу в Нью-Йорке.
Фейслифтинг поменял прежнюю решетку радиатора в виде щита на лаконичный прямоугольник с крупными сотами. Вертикальные ходовые огни и двухэтажная оптика остались на местах, немного изменившись в формах. Другими стали бампера, появился новый рисунок колес. К гамме комплектаций добавился «внедорожный» Palisade XRT с черным декором и 20-дюймовыми колесами. Наружные зеркала обзавелись автоматическим затемнением.
Старый руль, напоминавший про возраст, заменили свежим от Sonata. Линию дефлекторов вентиляции прочертили через весь салон. Графику виртуальной приборной панели улучшили, а экран мультимедиа вырос на 2 дюйма — до 12,3 дюймов. Автомобиль научили открывать двери со смартфона, который соединяется с охранной системой машины по связи Wi-Fi. Водительское сидение стало комфортнее, вместо зеркала заднего вида повесили экран, транслирующий картинку с камеры на корме. Среди USB-разъемов провели ревизию, заменив их на современные Type-C. Беспроводной зарядке увеличили мощность. Как говорят, умнее стал адаптивный круиз-контроль, автопарковщиком отныне можно управлять с телефона. Боковые подушки второго ряда стали частью стандартного оснащения — теперь их девять в «базе».
Информации о технических изменениях пока нет. Под капотом американского «Палисада» прежний бензиновый V6 объемом 3,8 литра на 295 л. с. с 8-ступенчатый «автоматом». Передний или полный привод на выбор. У полноприводных машин появился буксировочный режим в котором коробка держит пониженные передачи, а муфта работает с преднатягом.
На днях обновился другой большой кроссовер — BMW X7. У баварского гиганта внешность изменилась сильнее и не в лучшую (для многих) сторону.
Фото: Hyundai