Найти тему
Russos

А может все же откопали?

Просто удивительно, насколько некоторые люди верят в альтернативную историю. Про древние цивилизации, которые покорили космос, про ядерную войну 1812 года и про то, что метро откопали...

В своей лекции, которая прошла недавно в Бункере–703, я подробно и тщательно разобрал все эти мифы. Но увы, наш зал в Бункере рассчитан на 60 человек, а людей вокруг, живущих в своей вселенной, гораздо больше.

Заставка к лекции.
Заставка к лекции.

После лекции один из слушателей предложил нам в Бункере сделать круглый стол среди историков и альтернативных историков. Честно говоря, не вижу в этом смысла, так как доказать мне, эксперту, что метро откопали — невозможно. А переубедить особо одаренных людей, как показывает практика, просто нельзя. На все аргументы у них есть свои контраргументы, причем весьма пространственные. Например, «вы все врете», «я знаю, что это не так», «а вот на ютубе полно роликов, где доказали обратное». И вообще, «вы работаете под кураторством ФСБ и не можете сказать правду». Остается только развести руками и пожелать тщательнее изучать историю, физику, химию и вообще, не надо было прогуливать школу.

Лекцию про мифы и легенды метро я обязательно повторю уже осенью, так как сейчас лекционный сезон заканчивается. 22 апреля будет последняя лекция — «Путеводитель по советским бункерам» от Дмитрия Юркова.

Как была устроена система подземных защитных сооружений в масштабах всего Советского Союза. И как сегодня можно познакомиться с элементами этой системы «живьем».

Запись уже открыта и я лично планирую быть. Дмитрий всегда интересно рассказывает.

А на ютуб канале бункера «Подземная Москва» в комментариях к видео «Секреты дверей рассекреченного Бункера 703» как раз возник диалог с одним последователем альтернативной истории.

Приведу один скриншот его комментария, а дальше процитирую текстом, чтобы было удобнее читать.

Комментарий пользователя на ютубе.
Комментарий пользователя на ютубе.

Но предупреждаю сразу — берегите мозг!

Ой, что-то мне кажется, что объект этот изначально очень древний, люди тут сделали только косметический ремонт, а на поверхности стояла, скорее всего какая-нибудь церковь, которую снесли большевики в период, когда осваивали реликтовые подземные коммуникации под метро.

Первые станции метро Москвы тоже построены, якобы после 1932 года. Но это дата не строительства, а повторного освоения уже того что было.

Бездоказательный бред - это история создания московского метро, к которому относится и ваш бункер, например, вы вряд ли найдете предприятие, на котором изготавливались чугунные тюбинги, которыми облицованы стенки метро, да и шахты вашего бункера, так же, проходы в вашем бункере очень узкие, что говорит о том, что это просто поздняя заливка бетоном уже имевшихся тоннелей. Но не стоит копать эту тему, особенно вам, т.к. например, при т.н. строительстве московского метро, частная фотосъёмка была запрещена под угрозой расстрела, а зачем запрещать фотосъемку строительства объекта, которым будут пользоваться миллионы людей.

Так суть именно в том, что нет документов строительства таких объектов, начиная от проходки тоннелей.

Естественно, я ему ответил, что документы есть и любой желающий может изучить. Я лично их изучал. Думаете, помогло?

Ой, что-то сомневаюсь, что в этих документах физика, химия и бухгалтерия сходятся, я ведь тоже могу сказать, что приложил руку к обломкам самолета Пауэрса, который сбили 1 мая 1960 года, и это действительно так, и даже смогу найти документацию на него, но это вовсе не означает, что я сделал или сбил этот самолет. Некоторые документы - весьма забавная штука, это как древние карты или манускрипты, которые находят вновь и вновь в неплохом состоянии.

Ну, про финансовые документы СССР вы мне не говорите - я работал на производстве в СССР, и там приписки были ого-го, там такие документы оформлялись, что я поначалу был в шоке, но потом привык - чего не сделаешь ради зарплаты. Что касается метро, то да, заключенные его откапывали, и даже есть фотоснимки, правда строительства иностранного метро, где они откапывают, уже готовый тоннель, уже облицованный тюбингами, так что тут все четко - его реально откопали, от грязи, которая в нем была.
Нет, я проверяю информацию, в данном случае я убедился, что на вашем объекте делать нечего - видимо выбрали самый защищенный, в информационном смысле и штат подобрали соответствующий. Думаю, что-то реально ценное надо искать на других объектах, вы же не думаете что я попадусь в лапы таких стукачей как вы.

Как вы думаете, кому и о чем мы стучим в бункере? А, не угадали!

Например выявляете людей, которые задают, скажем так, нестандартные вопросы, и, само собой упоминаете об этом в своих рапортах, о которых вы, безусловно, ничего не скажете, просто потому что в таком случае вам предъявят УК РФ Статья 283. Разглашение государственной тайны. Уверяю вас, я работал со стукачами российских спецслужб, даже был с ними в приятельских отношениях, хотя, безусловно, мы понимали кто есть кто, так что стукачей я замечу и при личной встрече и по тексту.

А в архивах сидит ФСБ! И строго контролирует, что вы там смотрите! Поэтому в архив я не пойду. Так-то! Шах и мат!

Меня и интересуют следы и артефакты реальных строителей этого объекта, которые производили проходку и облицовку стенок тоннелей до того как возникло человечество, а последующая косметика реликтовых объектов времен советской эпохи меня не интересует вообще. Далее, меня бы интересовали съемки поверхности и маркировки тюбингов крупным планом, а так же метрические размеры всех конструкций, да, часть этих данных будет по ГОСТам времен СССР, но думаю, что будут обнаружены и достаточно интересные сюрпризы. А в архив я не сунусь, насколько я знаю, там надо будет иметь дело с сотрудниками ФСБ, а мне бы этого не хотелось.

Ну, если у вас это вызывает вопросов ... То вы просто дуру гоните. Любое фото строительства метро до 1940-го года, это либо вопросы, либо явный фотомонтаж. Там вообще 100%

Это вообще шедевр!

Я уже дал ссылку на сайт и указал на конкретное фото. Вы, посмотрели это фото? А если посмотрели, у вас не возникли вопросы? В таком случае вы некомпетентны ни области фотомонтажа, ни в технологии проходки метро. Ещё раз повторю, что фото явный фотомонтаж, и плюс вопрос: что делают рабочие с отбойными молотками в тоннеле метро, облицованном тюбингами, и зачем отбойные молотки при проходке мягких грунтов? Отбойные молотки годятся только для угольных шахт. Так же, зачем на киносъемке окончания строительства метро, рабочие отбывают из шлангов декоративную плитку, которой облицована станция, а так же вагоны? Они уже новые !!!

И прекрасное, ночное:

Хорошо, ладно, тогда вопрос: Был или нет запрет делать фотосъемку строительства метро под угрозой расстрела? Кроме того, учитывая, что постановочные фото строительства метро - это норма, тогда в чем проблема, что и вся прочая информация не может быть постановочной, включая и документацию. Вы спросите какая выгода? А выгода очень большая - если мы имеем древние тоннели, значит мы можем списать смету на их проходку, а под это дело, так выгода очень большая, а дело подсудное, будет подогнана и вся документация. И не надо говорить мне что это невозможно - я работал на предприятиях СССР и России и там вся отчетность по ежедневной выработке рабочих поддельная, я это знаю потому что я сам ставил подписи под нарядами и точно знал что я делал, а что нет, а у меня выгода была не очень большая, и за много лет, в условиях постоянных проверок, ни мне, ни таким как я никто не предъявлял претензий. И вся эта документация уходила в архив, и вы что, думаете что я вот так просто поверю архивным документам, или что я вот так просто, в лицо, признаю. что все, что я оформлял в документа - туфта? Я сам подобные сказки сочинял, и очень хорошо, а уровень фантазии тех, кто сочинял историю, например Московского метро, у меня вызывает лишь задорный смех. За несколько лет в 1930-х годах, они отбойными молотками построили несколько километров метро с мраморной облицовкой станций... Не смешите меня, это и при современном уровне техники невозможно. И думаю, эта история с освоением древних тоннелей продолжается - там столько бабла можно списать на геологоразведку, проходку и облицовку. Хотя некоторые участки, безусловно, делаются с нуля, возможно, например те, где приходится вскрывать улицы - я такое видел при строительстве метро в Новосибирске, между станциями Студенческая и Площадь Карла Маркса - лично обходил все эти земляные работы, когда учился в ВУЗе.

Вот так. Историки врут, все придумано и фотомонтаж. В архивах все переписано и все под контролем КеГеБе. Ну как тут разоблачать следы древних цивилизаций? Невозможно работать!

В общем, диалог там еще идет, вы, как водиться, можете приобщиться, пообщаться и поучаствовать. Только не спугните!