Начало здесь: Митенька. Недосфинкс из дома на отшибе
Приближалась осень, и Наталья с Альбертом начали задумываться, что делать зимой со всеми котиками.
Домашних то они заберут домой, недосфинксов Гаврюшу и Митеньку тоже. А вот куда девать остальных, деревенских и вольных? В идеале, конечно, следовало бы найти кого-нибудь, кто согласиться бы пожить в доме зимой, потому что деревенские приглядывать за ним и кормить котиков отказались.
- А может, твой брат бы смог? - Спросила Наташа у Алика.
- Он же с женой поругался, в гостиницу съехал, так что пока это лучший из вариантов.
- Не, не вариант. - Махнул рукой Алик.
- Он все ждет, что жена приползет к нему на коленях и будет умолять о прощении.
- А она?
- А она чего-то не ползет и продолжает передвигаться на своих, до отвратительности прямых, ногах. Думаю, что брат не дождется и тогда случится страшное...
- Что случится? - Наталья даже немного испугалась.
- Оооо, тогда он сам вернется домой и передвинет таки стиральную машину на сантиметр ближе к стенке.
- Слушай, а они вообще – нормальные?
- Абсолютно! Только принципиальные. Оба!
Подумав, супруги договорились, что Наталья уедет первая, прихватив с собой недосфинксов и первую партию котиков. И будет искать среди друзей и знакомых того, кто согласился бы пожить и присматривать за котами всю зиму.
Наташа напоследок прибралась в доме, шлепнув Гаврюшу по заднице полотенцем... Но он даже и не заметил – Гаврюша ковырял коготком стену, он создавал нечто "прекрасное" и на мелочи жизни не отвлекался.
А Митенька в это время доедал суп, заботливо сваренный Наташей для Алика. Он еще не остыл, а Митенька уже до блеска вылизал всю кастрюлю.
Надо ли говорить, что поездка в город оказалась очень веселой... Суп был "музыкальный" – гороховый, и супругов в дороге не раз посещала мысль, что Митенька им вроде не так уж и нужен.
Вернувшись в дом, Альберт засобирался на встречу с Ольгердом. Раз жены нет, можно теперь друга пригласить к себе! И нормально посидеть за столом, выпить клюковки.
Ольгерд, жуя очередной бутерброд, соглашался, кивал, даже радовался. А чего не радоваться то, когда бутерброд не последний! Но только неожиданно поднялся ветер и сильный порыв разметал тучи вместе с туманом. И при свете луны Алик вдруг увидел Ольгерда....
- Ольгерд? Так ты, оказывается – Оленька????? Хоть шубу на груди запахни!!!
Самка йети, сообразив, что ее почти что разоблачили, выхватила из рук Алика надкусанный бутерброд и ломанулась сквозь кусты в лес. Оставив Альберта расстроенным и огорченным.
Неловко-то как!!! А ведь он ее как-то (набравшись храбрости и убедившись, что поблизости не бродит Наталья) звал по бабам и в баню. Вот позорище-то и ужасный конфуз. Но подумав, Алик все-таки себя оправдал.
Это его обманули! Это он оказался втянутым в эту ложь! И все из-за чего? Из-за каких-то там бутербродов! Оля общалась с ним за еду!
Возмущенный и злой, Алик вернулся к себе. Обнял Лепоту (только собака его понимает) и прошел в дом. С чистой совестью нацедил себе клюковки. А ведь не хотел!!!
В полки упала книга. Алик встал, поднял и поставил на место. Развернулся и тут книга упала снова. Алик насторожился... Домашних котов уже нет, деревенские ушли на прогулку. Недосфинксы тоже отсутствуют, а ведь раньше подозрение было на них. А они, оказывается – не виноваты!
Кто тогда? Алик сел и в него неожиданно полетел стул. Только Алика разве чем напугаешь!!! Он в полете поймал стул и зашвырнул его обратно. Кто-то ойкнул и в Алика попала подушка.
Альберт разозлился и бросил в ту сторону граненный стакан. В ответ на вазу метнул графин и в доме разгорелось сражение. В воздухе мелькали стулья и табуретки, посуда, провода, подушки и все, что можно было поднять.
Кто кидался, Алик не мог разглядеть – в доме был полумрак. Экономя электричество, мужчина включил лишь слабый светильник.
В итоге, он все же в кого-то попал. Обиженно засопев, этот кто-то наконец появился. Худой, длинноносый и длинный мужик...
- Чего бросаешься? - Потирая плечо, гнусаво тот поинтересовался.
Задумывался ли Алик, кто это такой? Ни на минуту! Он был уверен, что в дом просто пробрался кто-то чужой, кто-то из жителей их деревни. Только вот как его Лепота пропустила? Уснула, наверное, к кем не бывает.
Вспомнив свой конфуз с Оленькой, Алик в этот раз пригляделся. Да уж, не красавец мужик...
- У тебя что, синдром Марфана?
- Сам ты синдром! Нормальный я! Полтер Гейст, разве ты не узнал?
Алик помотал головой – немцев среди его знакомых никогда не бывало. Обознался мужик.
А полтергейст был действительно ошарашен. Все лето он стучал, что-то кидал, ронял на пол предметы. Никакого эффекта! Эти люди не дрогнули ни одной мышцой, все спокойно убирали на место. Ну хоть бы капельку испугались!!!!(((
А сейчас он от неожиданности дал слабину, появившись перед человеком. Ну, а как иначе? Впервые за несколько веков на него напали в ответ. Полтергейст испугался и решил прекратить. А то мало ли что, вдруг – Алик его покалечит!
Человек и непонятно что сидели за столом, пили клюковку и решали, как управлять миром. От закуски Полтер отказался, объяснив, что будет изжога.
А Гаврюша с Митенькой в это время изучали квартиру и обнаружили, что за ее окнами есть совсем другой, неизведанный мир...
Продолжение здесь: Гаврюша и Митенька у ветеринара