Найти тему
Слон в Маркетинге

Коммуникации после первой сделки

Оглавление

Возвращение клиента за последующими покупками всегда требует от компании меньше затрат, чем привлечение нового покупателя. Именно поэтому так важно повышать LTV - показатель долгосрочной прибыли от клиента.

Какие инструменты мы можем использовать:

  • Программы лояльности, которые стимулируют людей покупать товары снова, получая при этом выгоду.
  • Персонализированные предложения и подарки. Сообщайте клиентам об акциях и скидках раньше, чем потенциальным покупателям, предлагайте эксклюзивные условия.
  • Повышение удобства и комфорта клиента при покупке: сохранение в системе его данных, истории покупок и отзывов - все это сэкономит время клиента и поможет менеджеру ориентироваться в его интересах.

Через какие каналы можно взаимодействовать с людьми после завершения покупки?

  1. Информационные стимулирующие рассылки на электронную почту, смс, мессенджеры.(при условии согласия, мы за соблюдение закона о защите персональных данных!)
  2. Телефонные опросы, уведомления по карте лояльности в моб приложении.
  3. Стимулирование подписки и откликов в социальных сетях.

Если человек доволен покупкой и участием бренда в инфополе, то он со значительно большей вероятностью вернётся снова и порекомендует его своим друзьям и знакомым. Потому работа по планированию LTV начинается ещё на самом первом этапе его знакомства с компанией – об этом необходимо помнить.

Довольный клиент - долговременная инвестиция в успех