Найти тему
Социальный капитал, продажи и личная харизма: тренды на АльфаКонфе в Туле
Социальный капитал, продажи и личная харизма: тренды на АльфаКонфе в Туле ⁠В очередной раз убедилась, что сильные успешные предприниматели, которых зовут выступать на подобных мероприятиях, сами по себе сочетают качества харизматичного лидера, PROактивного продажника и находчивого маркетолога, и это в сумме с огромной энергией и устойчивостью к риску и неудачам. Но ведь это не поможет другим! ⭐️Почему я рекомендую и сама посещаю бизнес-форумы: ⁠1. Интересный опыт провалов и успехов с 0, правда многие раскрывают его не полностью и повторить его вряд ли удастся ⁠2...
1 день назад
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой Смыслы — это то, что читается между строк. — именно они делают ваш контент живым, запоминающимся и мощным инструментом влияния на клиента. 💬 Почему смыслы важны в копирайтинге и маркетинге? Когда вы пишете текст, важно не просто описать услугу, а передать ценность , вызвать эмоции и ответить на главный вопрос клиента: «Почему это должно меня волновать?» . For example: Пост про «системный маркетинг» может быть сухим списком преимуществ. А может звучать так: «Мы помогаем бизнесам не просто осваивать бюджет, а строить систему, которая превращает аудиторию в лояльных клиентов...
1 неделю назад
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой Смыслы — это то, что читается между строк. — именно они делают ваш контент живым, запоминающимся и мощным инструментом влияния на клиента. 💬 Почему смыслы важны в копирайтинге и маркетинге? Когда вы пишете текст, важно не просто описать услугу, а передать ценность , вызвать эмоции и ответить на главный вопрос клиента: «Почему это должно меня волновать?» . For example: Пост про «системный маркетинг» может быть сухим списком преимуществ. А может звучать так: «Мы помогаем бизнесам не просто тратить бюджет, а строить машину, которая превращает случайных в лояльных клиентов...
1 неделю назад
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой
📌 Смыслы в маркетинге: как создавать контент, который говорит с душой «Смыслы — это то, что читается между строк» — именно они делают ваш контент живым, запоминающимся и мощным инструментом влияния на клиента. 💬 Почему смыслы важны в копирайтинге и маркетинге? Когда вы пишете текст, важно не просто описать услугу, а передать ценность , вызвать эмоции и ответить на главный вопрос клиента: «Почему это должно меня волновать?» . Пример: Пост про «системный маркетинг» может быть сухим списком преимуществ. А может звучать так: «Мы помогаем бизнесам не просто тратить бюджет, а строить машину, которая превращает случайных в лояльных клиентов...
1 неделю назад
📌 Что такое системный маркетинг и почему он важен для вашего бизнеса
📌 Что такое системный маркетинг и почему он важен для вашего бизнеса? Вопрос, который задают многие предприниматели: «Как сделать маркетинг эффективным, а не хаотичным?» Ответ — в системном подходе. 🧠 Системный маркетинг: определение простыми словами Это комплексный подход, при котором все инструменты маркетинга (SMM, SEO, контент, реклама, аналитика, PR) работают как единая система. Цель — превратить целевую аудиторию в лояльных клиентов через четко выстроенную цепочку взаимодействий и алгоритмов первых и повторных продаж...
1 неделю назад
📌 Что такое системный маркетинг и почему он важен для вашего бизнеса
📌 Что такое системный маркетинг и почему он важен для вашего бизнеса? Вопрос, который задают многие предприниматели: «Как сделать маркетинг эффективным, а не хаотичным?» Ответ — в системном подходе. 🧠 Системный маркетинг: определение простыми словами Это комплексный подход , при котором все инструменты маркетинга (SMM, SEO, контент, реклама, аналитика) работают как единая машина. Цель — превратить незнакомцев в лояльных клиентов через четко выстроенную цепочку взаимодействий For example: Вы запускаете рекламу → пользователь переходит на сайт → читает блог → подписывается на рассылку → становится клиентом...
1 неделю назад
🎉 С Днём Предпринимателя
🎉 С Днём Предпринимателя! Сегодня — день тех, кто не боится идти вперед, берёт ответственность, риски и мечты и превращает их в реальность. Это день тех, кто меняет мир — не словами, а с действиями. Вы не ждёте, пока мир изменится — вы двигатель и архитектор своей и чужих жизней. 🐘 Мы в СЛОНЕ знаем, что предприниматель — это стиль жизни. Это драйв, азарт, любовь к делу. Это когда ты не ждёшь понедельника — ты его планируешь! Каждое утро начинается с идей, целей, задач и... удовольствия от того, что ты делаешь...
1 неделю назад
🎉 С Днём Предпринимателя
🎉 С Днём Предпринимателя! Сегодня — день тех, кто не боится идти вперед, берёт ответственность, риски и мечты и превращает их в реальность. Это день тех, кто меняет мир — не словами, а с действиями. Вы не ждёте, пока мир изменится — вы двигатель и архитектор своей и чужих жизней...
1 неделю назад
Плохая идея - знакомиться с продажи
Плохая идея - знакомиться с продажи Direct-marketing или Прямой маркетинг - это работающий инструмент в b2b, но при определенных условиях: ⁠1. Не продавать и не предлагать партнерство при первом контакте! Говорите о собеседнике и только о том, что его интересует. Если не знаете, узнайте или спросите. Надо уважать его время с 1й секунды. ⁠ 2. Этикет делового общения надо изучать! Иначе вы ставите крест на репутации фирмы через своих представителей. ⁠ 3. Хороша ложка к обеду! Если вам отказали или не ответили, нельзя лезть напролом. Возьмите паузу или зайдите с другой стороны с чем-то более интересным...
2 недели назад
Современные выставки: чем завлекать клиентов
Современные выставки: чем завлекать клиентов? Сегодня посетили международную выставку Автомобильные компоненты MIMS в Экспоцентре. Организация пространства оставляет смешанное впечатление: самые крупные площади и богатые декорации сильно контрастируют с бедными китайскими палатками, по профилю компании перемешаны и навигация внутри павильонов скорее путает, чем помогает. Получается, что надо готовиться заранее, потому что кроме названия сотен компаний, невозможно сориентироваться в их полезности для экономии времени и сил на переговоры...
3 недели назад
Зачем предпринимателю развивать личный бренд
Зачем предпринимателю развивать личный бренд? Успешный предприниматель — это не только эффективный менеджер и стратег, но и сильная личность с узнаваемым личным брендом, убедительный в своих посланиях и делах, интересный оратор и вдохновитель команды. Очень здорово, если клиенты и партнеры будут ассоциировать ваш бизнес с такой личностью. Прямо сейчас в рамках задачи развития своего личного бренда наш директор проходит курс Нины Зверевой «Встань и скажи PRo», сильнейшего личного бренда в журналистике и ораторском мастерстве, автора 10 книг, а теперь еще и активного ютубера 70+...
3 недели назад
Модерация объявлений: почему она становится барьером для рекламодателей
Модерация объявлений: почему она становится барьером для рекламодателей? Модерация – это процесс проверки рекламных объявлений, который работает на всех рекламных платформах. Ее цель в том, чтобы объявления соответствовали требованиям законодательства и правилам рекламных площадок. С какими сложностями можно столкнуться на разных платформах? ⁠Например, в Яндекс.Директ нельзя использовать слова, связанные с запрещенными на площадке тематиками. Это правильно, но работает не всегда корректно. Если...
1 месяц назад