Внимание, в конце статьи подарок!
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда из-за выбывшего по каким-то причинам сотрудника, у вас начали тормозить процессы в компании?
Проще говоря, сотрудник заболел, и никто не знает, что делать с его работой.
При этом клиенты звонят и ругаются, руководство пугает штрафами, заболевший сотрудник недоступен для связи…
Весело, да?! Очень! И такие ситуации происходят во многих компаниях.
Для нормальной, полноценной работы компании, необходимо наладить взаимозаменяемость сотрудников, их взаимодействие и прозрачность процессов.
Вот вам простейший пример из практики:
Офис-менеджер небольшой (это важный факт) компании уехала на сессию в свой ВУЗ и не всегда была доступна для звонков.
Она отвечала за входящие документы.
Во время отсутствия девушки пришел почтальон и начал искать тех, кто примет почту.
«Желающий» нашелся только после того, как почтальон забрел в кабинет директора.
Шеф дал распоряжение подвернувшемуся под руку менеджеру принять почту. Менеджер расписался в бумагах почтальона, положил все что получил в переговорной и отбыл на свое рабочее место.
Прошло несколько дней, письма, чтобы не мешали переговорам были убраны в ящик.
Тем временем, бухгалтерия ругалась с менеджерами из-за недостающих документов, менеджеры в свою очередь ругались с контрагентами и почтой. Пока не выяснили, что почта давно поступила в офис и бесхозно валяется в переговорной.
В данном примере было нарушено сразу несколько маршрутов взаимодействия и бизнес-процессов.
Да и просто как-то повеяло бардаком…
Были случаи и посерьезней. Например, простои автотранспорта на складе, неоткрытие магазина вовремя, простой автомобиля на сервисе из-за халатности менеджера по закупкам запчастей и тд…
Есть несколько методов и способов налаживания бизнес-процессов и взаимодействия в компании. Попробуйте настроить их сами или обращайтесь к специалистам.
Что Вы получите в итоге?
- Регулирования полноценного, своевременного и беспрерывного процесса передачи функциональных обязанностей между сотрудниками смежных должностей,
- Обеспечения полноценного отдыха сотрудникам во время ежегодного отпуска,
- Развития полифункциональности сотрудников,
- Возможность горизонтального роста сотрудников за счет приобретения новых навыков и знаний.
Выполните эти задачи и ваш бизнес будет работать без перебоев!