Мой сын учится в третьем классе в одной из школ Беларуси. С третьего класса дети в Беларуси начинают изучение иностранного языка. Один раз в неделю я занимаюсь с Серёжей (так зовут моего сына на этом канале) английским языком. Основная цель наших занятий - это избежание стресса у моего ребёнка на уроках в школе. И, конечно, я считаю, что знание иностранного языка (в нашем случае английского) никогда не будет лишним, какую бы профессию мой сын не выбрал бы в дальнейшем.
Так вот, сейчас мой сын в школе проходит тему "Seasons" ("Времена года"). Лично мне эта тема очень нравится. Я считаю её достаточно лёгкой и хочу показать, как я работаю над лексикой по этой теме со своим сыном и с другими моими учениками.
Ссылаться я буду на книгу, которую люблю всей душой. Знакомьтесь, кто пока не знаком:
Надеюсь, эта статья будет Вам полезна.
Итак, Вы можете видеть (см. фото), что мы будем работать с такой темой, как "Weather" ("Погода").
С Урока 51 (см. фото) тяжелее всего детям даётся запоминание слова weather (его мы введём самым последним в нашей серии тренировочных упражнений по теме "Weather"). Поэтому мы сначала отрабатываем с ними произношение и чтение таких слов, как sunny, cold, warm, hot, cloudy, windy, foggy, rainy, snowy.
Как только это сделано, я ввожу конструкцию It`s sunny. - Солнечно. (просто sunny - солнечный). It`s cold. - Холодно. It`s warm. - Тепло. И т. д. Можно просто образовывать предложения по образцу (устно и / или письменно). Можно описывать картинки типа тех, что я привожу ниже:
Упражнение 1 (утверждение). It`s sunny. It`s warm. It`s cloudy.
Упражнение 2 (отрицание). It isn`t windy. It isn`t foggy. It isn`t rainy. It isn`t cold. It isn`t snowy.
Упражнение 3 (общий вопрос и краткий ответ на него). Is it sunny? - Yes, it is. Is it warm? - Yes, it is. Is it foggy? - No, it isn`t. И т. д.
Упражнение 1(утверждение). It`s windy. It`s cloudy. It`s rainy. It`s cold.
Упражнение 2 (отрицание). It isn`t sunny. It isn`t warm. It isn`t snowy. It isn`t hot. It isn`t foggy.
Упражнение 3 (общий вопрос и краткий ответ на него). Is it windy? - Yes, it is. Is it rainy? - Yes, it is. Is it warm? - No, it isn`t. Is it foggy? - No, it isn`t. Is it sunny? - No, it isn`t.
Упражнение 4. После этих упражнений можно описывать погоду за окном.
Упражнение 5. И только после этого я ввожу слово weather. The weather is sunny. The weather is cold. The weather is warm. The weather is windy. Соответственно: The weather isn`t sunny. The weather isn`t cold. The weather isn`t warm. The weather isn`t windy.
Упражнение 6. Потом появляется слово today. И мы описываем погоду за окном: The weather is sunny today. The weather is cold today. The weather is warm today. The weather is windy today. Соответственно: The weather isn`t sunny today. The weather isn`t cold today. The weather isn`t warm today. The weather isn`t windy today.
Упражнение 7. Диалоги. What`s the weather like today? - The weather is cold today. / It`s cold today. What`s the weather like today? -The weather isn`t sunny today. / It isn`t sunny today.
Упражнение 8. Монолог. Задание 1. Описать картинку (два типа предложений: утверждение и отрицание). Задание 2. Описать погоду за окном (два типа предложений: утверждение и отрицание).
Упражнение 9. Чтение и перевод. Заучивание новых слов. Упр. 350 (предложения).
Упражнение 10. Попутно мы учим такие слова, как sun, fog, rain, snow, cloud, wind. И дети узнают, что есть глаголы to rain - идти (о дожде), to snow - идти (о снеге): It (often) rains in Britain. - В Британии часто идёт дождь. It (often) snows in Belarus. - В Беларуси часто идёт снег.
А как работаете с лексикой Вы? Пишите в комментариях.
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
#английский язык изучение #английский язык обучение