Найти тему

Мотивация команды: пряники и кнут

Оглавление

Каждый из команды “Аппетитного маркетинга” горит своим делом и стремится к перфекционизму в работе. Мы узнали у нашей коллеги Майи Лепир, операционного директора, в какой рабочей атмосфере работают сотрудники и почему не стоит бояться ошибок.

Мотивация:

У меня нет такого, что лично я или владельцы раздают какие-то конкретные пряники по процедуре, могу выделить лишь те приятные моменты, которые, на мой взгляд, сопровождают нашу работу в агентстве.

Пряники:

• Индивидуальный и оперативный подход в плане запросов сотрудников по росту и з/п. Без долгих объяснительных писем и выжиданий сроков по каким-то общепринятым стандартам.

• Готовность всегда помочь сотруднику как собственным ресурсом, так и привлечением необходимого стороннего ресурса – здесь все зависит от запроса. Суть в том, что подход не про «спросить с сотрудника», а создать атмосферу командной и успешной работы и подчеркивать его достижения, а не неудачи или факапы.

• Подстраховка и «защита» сотрудника, если он испытывает сложности или дискомфорт в общении и работе с клиентом.

• Готовность дать сотруднику клиента, которого он просит. Нам важно, чтобы сотруднику было приятно работать с проектом и он его любил. Актуально для случаев, когда заранее у нескольких человек есть запас под проект и можно спросить у них, кто готов взять.

• Стабильность и выполнение обязательств агентства по отношению к сотруднику не должно считаться каким-то особым пряником, так как это всего лишь прямые обязательства, но в наше неустойчивое время и эти пункты, считаю, можно отнести к приятным сопровождающим работы.

Кнут:

• Удивительно, но за все эти годы так и не внедрили какую-то строгую систему штрафов, чтобы человек понимал цену своего упущения или ошибки («не подумала», «забыла», «ой»). По-другому выстроили систему операционного контроля и экспертной поддержки, чтобы не было инцидентов, поэтому и необходимость в каких-то особо резких инструментах отпала. По крайней мере, пока. )

• Очень редкие случаи, когда у человека отбирали проект. Как правило, это уже был шаг до увольнения человека, ведь он демонстрировал последовательную несистемность и игнорировал все замечания и подсказки к исправлению ситуации. С учетом высокого уровня ответственности и самоотдачи актуального состава сотрудников АМ, по сути доведение ситуации до такого состояния и есть «кнут сам по себе», понимание и осознанность, что «все провалил». И даже если человек внешне будет озвучивать какие-то оправдания, осадок остается.

• Работа в режиме замечаний (иногда эмоциональных) в рамках оперконтроля, если есть серьезные упущения. Если человек совсем пофигист, то это его не тронет, но у нас в основном такие не работают и им неприятно и нам. На какое-то время это подстегивает собраться, но постоянно в таком режиме мы никого не можем держать.

#маркетинг #pr #стратегия #командообразование #управление персоналом #команда