Найти тему
Мира Айрон

... моя душа. Глава семнадцатая

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

В понедельник днём, сидя в своём рабочем кабинете и глядя в окно на моросящую серость, Софи думала о прошедших выходных. И от этих мыслей серая повседневность окрашивалась в самые яркие и красивые цвета.

Максим остался у Софи на весь день в воскресенье, и они открывали для себя новые отношения во всех аспектах. Вспомнив некоторые подробности, Софи покраснела.

Даже тот факт, что сегодня утром Максим уехал, пока она спала, ничуть не омрачал новую реальность Софи. Он уехал, но оставил на столе открытку, которую Софи передала ему одиннадцать лет назад, сбегая в Казань. Сохранил и принес с собой в субботу.

На открытке было написано: «Я люблю тебя, и влюбился тогда же, когда ты влюбилась в меня. Всегда любил, что бы ты себе ни думала!».

Софи была уверена, что ничего более прекрасного не читала никогда.

В двери постучали, и Софи быстро спрятала открытку.

- Софи Александровна! - на пороге появилась Эля, делопроизводитель и секретарь. - Пришёл тренер. У него к вам личная беседа.

Второй канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с историями и рассказами, не подпадающими под формат канала «Мира Айрон». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ежедневные публикации рассказа «Где ты, счастье тёти Маши?».

- Без проблем, Эля, ты же знаешь, что Эдуард Юрьевич имеет право свободного доступа в наш центр. 

- Это не Эдуард Юрьевич, другой тренер. 

- Другой? - Софи удивлённо поднялась из-за стола. - Кто из них?

До Безгодова с командой центра по мини-футболу занимались двое начинающих тренеров. Но сейчас они были лишь на подхвате у Эдуарда Юрьевича. 

- Этого тренера я вижу впервые, потому и не разрешила пропустить его через пост охраны, - Эля прочистила горло и прочитала с листка бумаги: - Степанов Максим Петрович. 

О, Боже...

- Эля, можете пропустить. 

Эля вышла, а Софи стояла у окна, старательно пытаясь радоваться и улыбаться хоть чуть-чуть меньше. Вскоре вошёл Максим. Выражение его лица было мрачным, в руках букет. 

- Ты почему не позвонил, Максим? - Софи вглядывалась в синие глаза, тёмные брови и пепельные волосы, спадающие на высокий лоб. - И что с настроением?

- Не позвонил, потому что хотел напустить загадочности и сделать сюрприз, - Максим подошёл и отдал букет Софи. 

- Спасибо, - она прижала букет к себе. 

Это были первые цветы, которые подарил ей Максим. Он никогда не рвал для неё полевые цветы во время прогулок в лагере, говорил, что так не интересно, она и сама может их собрать. А Софи было жаль срывать полевые цветы.

- А с настроением было всё хорошо, пока не увидел табличку на твоей двери. 

- Что не так с табличкой? - Софи, нахмурившись, пошла было к двери, но Максим перехватил её по дороге, взял из её рук букет и положил его на стол. 

- С табличкой всё обстоит просто отвратительно, но мы будем работать над этим. 

Максим прижал Софи к себе и начал целовать. 

- Максим, а вдруг зайдут? - Софи, даже не пытаясь высвободиться, обнимала его за шею. 

- Пусть заходят. 

- Почему ты убежал утром? 

- Нужно было утрясти кое-какие дела, чтобы освободить день. 

- Для чего? 

- Узнаешь, всему своё время. Я был у Рогнеды Мирославовны, подарил ей розы, купленные специально для неё. 

- Она впустила тебя в квартиру?!

- Конечно. Я сослался на тебя. Она обожает тебя, говорит, что ты единственный человечный человек в вашем доме. Потом она угощала меня кофе. 

- Я ревную, - Софи прижалась щекой к плечу Максима.

- Ну наконец-то! Не всё же мне ревновать, - Максим гладил ореховые волосы Софи, нарочно стараясь испортить её причёску. - Так, мы отвлеклись. Я ведь не просто так пришёл, а с деловым предложением. 

- Слушаю, - смешно сказала Софи и попыталась выскользнуть из рук Максима, но не тут-то было. 

- Я внимательно изучил информацию о вашем центре. Помимо прочего, у вас здесь очень неплохая спортивная база. Считаю, вам не нужно ограничиваться только мини-футболом. Это не единственная в мире командная игра. Почему бы не расширить диапазон спортивной составляющей ваших услуг?

- Очень красиво говоришь, но хочется конкретики, - Софи коснулась губами подбородка Максима. 

- Если разговор будет развиваться в подобном русле, то я перекину тебя через плечо, увезу отсюда и покажу тебе, что такое настоящая конкретика. 

- Так заманчиво... А рабочий день ещё в разгаре, - Софи продолжала провоцировать Максима. 

- Вот и я о том же. Не узнаю тебя, Софи! Но мне нравится, продолжай. 

- Ладно, хитрец, - рассмеялась Софи. - Уговорил, пока не буду. Интересно же узнать, что ты предлагаешь. 

- А всё просто. Предлагаю свои услуги как тренера по волейболу. С инвентарём и установкой снарядов помогу. С воспитанниками буду работать лично, только надо урегулировать расписание. 

- Что-то здесь нечисто, - Софи сузила глаза. 

- Всё чисто. 

- Услуги такого тренера, как ты, стоят очень дорого. Я в курсе. 

- Благодарю покорно, - Максим слегка поклонился.

- Прости за то, что повторяюсь, Максим, но хотелось бы конкретики. 

- Денег я с тебя не возьму, сама назначишь цену занятий для воспитанников. А средства пусть идут на развитие центра. 

- Какой-то странный альтруизм, Максим! - недоверчиво ответила Софи. - Ты не можешь так разбрасываться свободным временем при твоей-то занятости. 

- Альтруизмом тут и не пахнет. Я выдвигаю очень высокие требования. 

- Какие? - у Софи пересохло в горле от волнения. 

- Табличка на двери этого кабинета. Ее необходимо заменить. 

- И всё?!

- Конечно. Звучная фамилия "Бергер" должна быть заменена на простую фамилию Степанова. Только и всего. Больше я ничего не возьму с тебя. 

Лицо Софи побледнело, а Максим, став серьёзным, отпустил её и отступил на шаг. 

- Решение должно быть принято сейчас. Времени на раздумья я не даю. Я предупреждал, цена очень высокая. Мои услуги стоят дорого. Либо меняем табличку, либо ты произносишь те девять слов, которые я однажды глупо и жестоко сказал тебе. Третьего варианта не предусмотрено. Слишком много времени потеряно, и я не собираюсь болтаться по твоей жизни, как цветок в проруби. Решай, Софи. 

... моя душа. Глава восемнадцатая
Мира Айрон10 апреля 2022