Само слово кризис для каждого человека устрашающее, а для клиентов подавно. Что делать?
Как продавать свои услуги/товар?
Начнем с того, что человек – биосоциальное существо, как на него психологически воздействуешь, так и воспримет. И в такие моменты как кризис в стране, бизнесе и других сферах главное вернуть человека в состояние спокойствия.
Первостепенная наша задача дать понять клиенту, что мы на его стороне, что мы понимаем
его ситуацию. Стоит войти в положение человека и охарактеризовать боли и потребности своими же ощущениями, предчувствиями, то как мы оцениваем и видим ситуацию. ❤️✨
Продукт, который мы продаем должен смягчить или взбодрить состояние человека. Мысль
клиента должна перейти из краткосрочной перспективы в среднесрочное планирование. ✅Мы не только предоставляем товар/услугу потребителям, но и создаем клиентов.
В каком плане? Что значит создаем клиентов ? Как мы это осуществляем?
В первую очередь фокусируем внимание человека не на проблемах, а на возможностях. Ведь даже платежоспособные люди будут подавлены внешними факторами, проблемами. Все что
нас окружают – все влияет на наше настроение покупать или продавать, на мотивацию, на
отношение к чему-либо. Поэтому стоит показывать другие стороны ситуации, положительные
и даже отрицательные, чтобы человек не почувствовал себе обманутым.
Вторым пунктом будет выгодное предложение, а именно давать максимальную пользу за
минимальную цену. Адаптируем цены под внешние факторы, но не забываем про рынок конкурентов. Анализ и время дадут понять, какое наилучшее решение будет в постановке цен для товара. Так как нам важно зарабатывать больше
конкурентов. 📶
Таким образом, те, чей продукт будет максимально ориентирован клиентам, и продавцы,
которые будут транслировать это – останутся на рынке и даже повысят продажи.🔝🔝🔝🟢