Ина повернула голову и посмотрела через плечо вверх, а уже через секунду ловко выбралась из-за стола. Спутник повлёк было её к танцполу, но на половине пути Ина не выдержала и плача, бросилась ему на шею.
- Павел Васильевич! Как же я рада!
- Ну-ну! Что это я стал Павлом Васильевичем, когда при прошлой встрече был уже Павлом? Состарился, да? - обхватив Ину за плечи, смеялся он.
- Ой, простите! Совсем я сошла с ума, так на вас набросилась! Но я и вправду очень рада! - Ина попыталась отстраниться.
- Нет-нет, продолжай! Если у твоих коллег просто челюсти отвалились, то мои там уже от зависти все точно померли. Ладно, пойдём танцевать. Там можно законно обниматься.
- Как вы здесь оказались? - спросила Ина, вглядываясь в лицо Павла, когда он повёл её в танце.
- С коллективом. У нас с вашей организацией один общий шатёр. Большие тут шатры.
- А вы тоже теперь живёте здесь? Переехали?
- Да, давно уже, восемь лет назад. Ольга рассказывала мне, что ты поступила в университет после училища.
- А вы где работаете? В той же сфере? - Ина продолжала внимательно изучать лицо Павла.
С годами он стал даже привлекательнее, внешность более породистая, и небольшая седина на висках совсем не портит и не делает старше. Есть такой тип мужчин: с возрастом они становятся привлекательнее. Павел явно из таких. К тому же, фигура подтянутая, ни грамма лишнего веса, и дорогой костюм.
- Может, сбежим отсюда? Погуляем, поговорим? - предложил Павел. - И твои, и мои коллеги уже достаточно на нас насмотрелись.
- Да, давайте.
Они вышли из шатра и зашагали по тропинке в сторону соснового леса. Павел, взяв ладонь Ины, положил на свой локоть.
- Так на чём мы остановились, Гиацинта?
- На том, с чего вдруг я стала Гиацинтой, если всегда была Иной. Состарилась? - она просто не могла не улыбаться.
- Итак, Ина, ты спросила, где я работаю. Там, где работал, не работаю с тех пор, как мы перебрались сюда, в краевой центр. Я уже восемь лет преподаю в институте МВД. Раньше это учебное заведение называлось «Школа милиции».
- Очень рада за вас! А как Екатерина, дети?
- Катя работает специалистом в Управлении социальной защиты нашего района. Артём перешёл на второй курс, учится в техническом университете, компьютерный гений. Аня перешла в одиннадцатый класс, мечтает стать адвокатом. А ты где и как? Замуж вышла?
- Живу в фактическом браке. Но в ближайшее время планируем зарегистрироваться.
Второй канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с историями и рассказами, не подпадающими под формат канала «Мира Айрон». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ежедневные публикации рассказа «Где ты, счастье тёти Маши?».
Ина почти не лгала, она была уверена, что Влад сделает выбор в её пользу.
- Работаю ландшафтным дизайнером, как и хотела всегда.
- То есть, всё у тебя хорошо? Я очень рад! А как с родителями и сестрой отношения складываются?
- Всё так же. Иногда встречаемся, когда они сюда приезжают погулять и на шопинг. Женя замуж вышла, но детей пока нет.
- А у тебя?
- И у меня пока нет. Однако скоро будут.
- Мне очень нравится, Ина, что ты так изменилась. Никаких забитости и зажатости, страха и покорности. Молодец!
- Передадите привет Екатерине?
- Обязательно! И Артёму с Аней.
- Так они меня уже не вспомнят.
- Ещё как вспомнят, - подмигнул Павел. - Такую, как ты, разве забудешь? Кстати, мы дом купили, неподалёку от моего института, в том же районе. Там частный сектор есть. Небогатый дом, но полностью свой. Так что приезжайте в гости с мужем.
- Знаете, я рада, что вы поменяли работу на более спокойную. Очень уж опасно у вас там... было.
- Не опаснее, чем в любой подобной структуре, - Павел пожал плечами. - Но Катька тоже рада была до безумия, её страх за меня и сподвиг на перемены. Кстати, те трое, что на тебя напали...
- Да? И что они?
- Сидорин, твой бывший земляк, всё же сел. Правда, за кражу. Наверно, освободился уже. Кинёв, самый старший, который непосредственно набросился на тебя, погиб при поножовщине. И только третий, тот, у которого родственник в краевом управлении был, как-то спокойно вырулил и дальше пошёл. Не связан с преступным миром.
- Ну что сказать? Мне их не жаль, никого. Даже третьего было бы не жаль.
- А ты и не обязана жалеть их. Они бы не пожалели тебя, поверь! Им просто помешали.
- Ох, - тяжело вздохнула Ина. - Хорошо, что я уже не боюсь и не думаю о них. Давайте лучше о приятном, Павел! Вы сказали, купили дом, а это значит, что я могу, наконец, как следует поблагодарить вашу семью.
- Ещё что придумаешь? - проворчал Павел.
- Давайте-давайте! Номера телефонов, ваш и Екатерины. Я позвоню в выходной, и договоримся о том, что и как сделаем на вашем участке.
- Вот выпьешь со мной на брудершафт - дам номера телефонов.
- Павел! Я за рулём.
- Ого! И молчит! Да ты, смотрю, совсем эмансипированная стала! Тем более, брудершафт! Я настаиваю! И желательно так, чтобы мои коллеги видели. Катька поймет, я ей объясню. Ибо всё равно донесут, что я с молодой всю ночь гулял.
- А машина?
- Я вот догадался приехать на такси. А ты почему такая ...негибкая к ситуации? Машину оставишь тут, на стоянке. Я лично тебя увезу на такси, провожу до дома. А машину тебе завтра пригонят, я организую.
- Вот умеете вы уговаривать, Павел!
- А то! Пойдём.
Они выпили на брудершафт, поцеловали друг друга в щёки и снова пошли гулять по территории базы. Потом обменялись номерами телефонов и адресами.
Когда Ина вышла из такси около дома, уже совсем рассвело, хотя было всего три часа ночи. Взяв с Ины слово, что она не исчезнет, Павел уехал. Ина осторожно открыла входные двери, вошла в дом и вздрогнула: в прихожей стоял Влад. Выражение его лица не оставляло сомнений: он был взбешён.
- Ина... Ты что, изменила мне? У тебя появился кто-то?