Многие льют МТ, но до конца не понимают, как же все же устроен аукцион и как на него можно повлиять. В этом посте постараюсь разложить эту сложный вопрос по полочкам.
Что влияет на ротацию объявлений?
Для каждого показа система автоматически выбирает оптимальный креатив с учетом аукционной модели ценообразования. Некоторые факторы, влияющие на вероятность показа объявления:
- Релевантность интересам пользователя
- Ставка рекламодателя
- Показатели CTR и CR, eCPM
- Установленные таргетинги и ограничения по кампании
eCPM тут самый важный. От него зависит твой дальнейший успех. eCPM влияет на потенциальный охват и качество аудитории, которая увидит объявление. Чем выше твой еСРМ, тем больше трафика ты можешь получить. У объявлений с высоким еСРМ лучше аудитория: более заинтересованная, активная и платежеспособная.
Все торги в MyTarget проходят по CPM (eCPM). Ниже прикрепил скрин, как в зависимости от модели закупки пересчитывается eCPM.
Чаще всего это eCPM = CPI x CTR x CR x 1000. Как влиять на eCPM и аукцион?
- Делать креативы, которые будут релевантный для ЦА. Тут же поднимается вопрос о сегментации. Чем выше CTR, тем более вероятно, что объявление победит в аукционе при прочих равных.
- Повышать ставку, для покупки более платёжеспособной аудитории. Тестируйте ставку от более высокой к более низкой: так в начале кампании ты получишь более высокую конверсию. Затем постепенно понижай ставку, чтобы понять, на каком уровне ставки рекламная кампания показывает оптимальный результат.
- Обучение оСРМ кампании длится 48-72 часа. Не рекомендую вносить изменения в кампанию пока она обучается. Для этого необходимо получить от 20 установок.
Подпишитесь на мой Telegram канал. Там больше пользы и ценности с мобильными приложениями. А посты публикуются чаще.😉
#Маркетинг #приложения #ads #аукцион #ВК #МТ #Mytarget #реклама