Найти в Дзене
3 шага для запуска успешной рекламной кампании в MyTarget
Давай расскажу тебе о 3 шагах запуска успешной рекламой кампании в MyTarget. Этот опыт нарабатывался последние 2 года. Было проведено много тестов и потрачены миллионы бюджетов. Сегментация в МТ - ключ к крутым результатам. Алгоритмы и обучение работают не так круто, как в TikTok или Facebook*...
3 года назад
Правильная структура рекламной кампании в MyTarget🤔
Вокруг этой темы ходит много обсуждений и мнений. У всех свои методы работы. Но я поделюсь своим, который работает лучше всего у меня. На эти тесты были потрачены миллионы рекламных бюджетов клиентов. ➡️ 1 кампания – 1 таргетинг – 1 креатив. ➡️ Обучение обычно проходит в течении 72 часов. Необходимо получить от 20-30 установок. ➡️ Пока кампания не прошла обучение рекомендуется не вносить в нее никаких изменений. ➡️ Работу начинаем с Широкой и Контекстного таргетинга. Если не попадаем в KPI, следует изучить отчет и обратить внимание на разбивку по полу / возрасту...
3 года назад
Как устроен аукцион в MyTarget?
Многие льют МТ, но до конца не понимают, как же все же устроен аукцион и как на него можно повлиять. В этом посте постараюсь разложить эту сложный вопрос по полочкам. Что влияет на ротацию объявлений? Для каждого показа система автоматически выбирает оптимальный креатив с учетом аукционной модели ценообразования. Некоторые факторы, влияющие на вероятность показа объявления: eCPM тут самый важный. От него зависит твой дальнейший успех. eCPM влияет на потенциальный охват и качество аудитории, которая увидит объявление...
3 года назад
Как использовать таргетинг по ключевым словам в VK?
Решил поделиться с тобой подобный чек-листом по запуску таргетинга по ключевым словам в VK. По опыту это самый эффективный таргетинг, который даёт приемлимые объём и почти всегда попадает в KPI. Подходит он практически для любого клиента, но есть нюансы, которые стоит учитывать при работе с ним: Как оптимизировать трафик? Надеюсь эта статья была для тебя полезной...
3 года назад
Что произошло с User Acquisition в России? Что будет с рынком в 2022 году?
Недавно мы с ребятами из Mobio написали большую статью о том, что будет с рекламным рынком в 2022 году. Ввод новых санкций, отключение рекламных кабинетов в Google, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, признание Meta экстремистской организацией. Статья вышла на AdIndex. Почитать ее можно по ссылке https://adindex.ru/publication/tools/2022/03/23/303428.phtml Все наши ожидания и опасения оправдались. Теперь мы живем в новой реальности, где нет возможности использовать Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok для рекламных целей...
3 года назад
Привет, я Антон. Недавно я сделал этот канал, в котором буду делиться практической информацией по работе с мобильными приложениями. На данный момент я работаю в мобильном агентстве Mobio на позиции Head of Social. Специализируюсь я на работе с такими площадками, как TikTok, VK, МТ. За время работы успел поработать с крупными игроками из Ecom, food delivery, banking и других сфер. Данный канал - это выжимка из практической информации для медиа баеров, которые постоянно работаю с рекламой. База знаний к которой можно обращаться при необходимости. От интеграции площадок с MMP до масштабирования кампаний. Также буду обозревать последние важные новости UA. По вопросам вопросам пиши в личку. Моя телега: @vetrov_ae.
3 года назад