Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи".

897 прочитали

Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи".

Друзья, всем привет! Прежде чем перейти к освещению "покражи" у "автора" данной конкретной красивейшей юбочки, я хотела бы высказать свое мнение о плагиате в творчестве, коим и является вязание. Я считаю, что его не существует. И ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ имеет право рисовать каждый!

Фото Снежанна Тарасова, snejana tarasova
Фото Снежанна Тарасова, snejana tarasova

Итак, исходные данные - фото, больше ничего. Ни описания, ни мастер-класса, ни схем узоров. Хочу! Что делать?) Искать! Начинаю сверху вниз, как смотрят узоры. Поясок такой точно вязать не буду. Мне нравится спицами и под широкую резинку вовнутрь. Дальше... Узор номер 1. Что это? Ракушки? Веерочки? Задаю в строке поиска Яндекса: "узор веера крючком".

Первая попавшаяся схема.
Первая попавшаяся схема.

Как по мне, так верхний узор на схеме очень даже подойдет! Но я нашла еще одну схему и именно ее мы разобрали вместе с вами в видео "Будем потихоньку готовиться к вязанию юбки крючком". Кому интересно, смотрим:

Двигаемся дальше вниз. Узор номер 2. Какая-то сетка рыбацкая, мне очень напоминает сетку-авоську... Задаю в строку поиска Яндекса: "авоськи крючком схема".

Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи". Друзья, всем привет!-3

Оно!) Принцип вязания понятен. Сколько сделать петель в арочке - 5,6... я решу позже. Схема дана для вязания обратно-поворотными рядами. Юбка вяжется по кругу. Значит, для того, чтобы сохранить узор, в каждом следующем ряду я должна буду "перебираться" соединительными петлями на "вершину" ячейки. И, чтобы это место соединения постоянно не уходило все дальше влево, делать это то по лицу, то по изнанке.

Узор номер 3. Ромбы, ромбики. Здесь пришлось немного повозиться. Задаю в строку поиска: "ромбы крючком схема". Выдает совсем не то. Сужаю поиск: "вязание крючком в технике". А в какой это технике? Забыла!) Слово "филейная" напрочь вылетело из головы, но, впрочем, его можно и знать или не уметь определять эту технику. Но Яндекс-то занет все! И вот его выдача:

Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи". Друзья, всем привет!-4

Техники указаны в черных прямоугольниках сверху: барджелло, фриформ, свинг... Двигаемся по техникам, ищем подходящие картинки. Доходим до "филе". И ура! что-то похожее:

Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи". Друзья, всем привет!-5

Но еще не то... Сужаю поиск: "вязание крючком в технике филе ромбы". И вот выдача Яндекс:

Как я "занимаюсь плагиатом" и "краду идеи". Друзья, всем привет!-6

Близко! Дальше просто надо смотреть, смотреть, смотреть. На юбке видно, что ромбы состоят из групп по три столбика с накидом в каждой и имеют не плотный центр. Пока, что смогла найти быстро:

Схема 1. Почти, но не "один в один"
Схема 1. Почти, но не "один в один"
Схема 2. Горячее!
Схема 2. Горячее!

Я думаю поработать на листе в клетку именно над схемой номер 2, если не попадется ничего другого. И вполне можно сделать из нее узор очень похожий на оригинал. Вот, пожалуй, и все, друзья... Именно так я "краду идеи" и "занимаюсь плагиатом".

И да! Главный вопрос вязальщиц: "А сколько же набирать петель?" Мы обсудим с вами это как-нибудь в другой раз. А пока желаю вам мечтать, думать, претворять свои мечты в жизнь! Не бойтесь ошибаться, ведь вязание - это не наука, а искусство. И здесь можно придти к желаемому очень разными путями! Спасибо всем, кто дочитал до конца!