Повсюду чувствуется влияние Tesla
Lexus представит свой серийный электрический внедорожник RZ 20 апреля. Компания объявила об этом во вторник, подождав немного времени, чтобы прошло 1 апреля со всеми его шуточками. Зато тизерные изображения Lexus выложили в Твиттер, в котором Илон Маск крупнейший акционер. Вот ведь ирония. Можно было бы с большим подозрением отнестись к этому объявлению в начале апреля от традиционно консервативного производителя. Но уже официально известно о разработке Lexus RZ, плюс Toyota запускает bZ4X. Добро пожаловать в 2022 год, когда все это, кажется, больше не имеет значения.
Есть основания полагать, что RZ будет основан на платформе Toyota bZ4X. Пожалуй, главная фишка — новое рулевое управление. В Toyota оно работает в паре с системой электронного управления с переменным передаточным числом. Toyota заявляет, что это улучшает обратную связь и гарантирует, что вибрации от дороги и шин не передаются водителю. Последнее кажется очевидным, поскольку между колесом и дорогой нет физической связи, но способствует ли это «улучшению» обратной связи, уверенности нет.
Lexus не предоставил никакой дополнительной информации, кроме даты и времени показа (13:00 по московскому времени 20 апреля) и новых тизерных фотографий. Психоделическое освещение автомобиля кажется немного архаичным для чего-то, что дебютирует в 2022 году. Но опять же, это не Тесла, так что явно кто-то просто подумал, что это будет выглядеть круто. К счастью, у нас есть технические характеристики bZ4X. Toyota весом 1920 кг приводится в движение одним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила или двухмоторной установкой мощностью 214 лошадей (107 на двигатель). Очевидно, что включение полного привода в уравнение имело большее значение, чем скорость, поскольку Toyota заявляет, что bZ4X с двумя двигателями также требуется 7,7 секунды, чтобы разогнаться до сотни.
Независимо от количества двигателей, bZ4X получает литий-ионный аккумулятор на 71,4 киловатт-часа, который, как утверждается, обеспечивает около 500 км максимальной дальности движения в переднеприводной модели и 780 км в полноприводной версии (по японскому испытательному циклу). Вполне можно подумать, что RZ может получить более мощную трансмиссию, но нам просто нужно подождать и посмотреть, что приготовил Lexus.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Оригинал статьи — https://www.autoblog.com/2022/04/05/lexus-rx-debut-420-yoke/#slide-2391876
#toyota #lexus #rz #тойота #лексус #электромобиль #новинка #электрокар #внедорожник #кроссовер