Электролиты реагентов и солей — вот главный враг кузовов автомобилей. И самым опасным периодом является конец зимы.
сейчас, когда снег тает, брызги грязи с электролитами остаются на днище и кузове автомобиля. Ежегодно от обработки автодорог в зимнее время антигололедными реагентами тысячи автомобилей получают повреждения в виде выступающей ржавчины, принося своим владельцам огромные убытки.
Под прессом хлорида (отличного катализатора гниения и разложения компонентов автомобиля) сдаются все компоненты автомобиля:
-кузов;
-подвеска;
-рычаги (даже алюминиевые. Они тоже окисляются, но только -несколько по-другому, чем обычный металл);
-выхлопная система (особенно подвержена ржавлению из-за -повышенной температуры при работе двигателя автомобиля и скачков температуры);
-тормозная система и другая гидравлика, ну и так далее.
Итак:
1. Зимой не стоит заезжать на автомобиле в глубокие лужи
Они содержат наибольшую концентрацию солей, которые, разбрызгиваясь, попадают на все части автомобиля под днищем и на кузов.
2. Обработайте днище автомобиля антикором (если машине уже более 3 лет)
Классический совет. Единственно, что хотелось бы уточнить: проследите, чтобы обработка составом производилась, в том числе, и всех скрытых полостей не только в днище, но и в дверях, порогах…
3. После мойки не пренебрегайте нанесением воска и защитных полимеров на кузов
Это отчасти убережет ЛКП на кузове от растрескивания и преждевременного старения, с доступом воды с солями к металлу. Но помните, что средство нужно восстанавливать после 4-5 моек.
4. Промывайте днище после зимы
Автоэксперты рекомендуют промывать днище на автомойках со специальными соплами, бьющими водой из пола.
Есть правило и оно очень простое, достаточно только внимательно следить за кузовом своей машины, вовремя устранять на нем все имеющиеся царапины, сколы, и также регулярно мыть автомобиль, и вы по любому случаю сможете увеличить срок службы кузова машины. Удачи всем!